Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да ну? Никому так больше не говори. Из четырёх все на боку лежали, а два штуки аж два раза поднимал. И это именно трёхосники, вот двухосник чуть более устойчив к опрокидыванию, если стабилизатор не сломан.
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
А у нас, в карьере, только они и выдерживали. Ну еще "БелАЗы" зимой, когда прораб Мороз дороги наладит, бегали. Только экскаваторщики ругались на них: экс 2-х кубовый, в Краза три ковша -- и пошел. А в этого крокодила кидай и кидай.