14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МАЗ 5516самосвал, перевертыш.Подскажите с какого МАЗа подходит рама?

МАЗ 5516самосвал, перевертыш.Подскажите с какого МАЗа подходит рама?
сергей хрипко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Андрей Валерьевич
Скорее всего идентичная у седельных тягачей.Не проще "свою" найти?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И подрамник тоже надо менять. Повело его, как и раму.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
И подрамник тоже надо менять. Повело его, как и раму.
СсылкаПожаловаться
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там сразу на раму кузов вешается?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А что там сразу на раму кузов вешается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. На жопе рамы проушины и на них кузов, причём и на двухоснике и на трёхоснике. Чуть не ровная площадка и вертолёт. ПаДает на бок как здрасти.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да. На жопе рамы проушины и на них кузов, причём и на двухоснике и на трёхоснике. Чуть не ровная площадка и вертолёт. ПаДает на бок как здрасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну что падает, это я знаю. Хуже нет никого. А вот ковыряться в нем не приходилось. Братья-славяне всегда что-нибудь намудрят!
СсылкаПожаловаться
Александр АлпатовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читайте внимательнее!МАЗ 5516!подрамник установлен,согласно конструктива....нет подрамника на МАЗ 5551
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
Я тоже думаю что у седельника такая.Своя дефицит,и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей хрипко
сергей хрипко
Я тоже думаю что у седельника такая.Своя дефицит,и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Двух или трёхосник?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да ну? Никому так больше не говори. Из четырёх все на боку лежали, а два штуки аж два раза поднимал. И это именно трёхосники, вот двухосник чуть более устойчив к опрокидыванию, если стабилизатор не сломан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Татарин на эту тему устойчивей, а с мазами, дааа.Довелось их подоставать.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Татарин на эту тему устойчивей, а с мазами, дааа.Довелось их подоставать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Самый хороший для таких работ -- КрАЗ-256-й! Машина -- зверь! Только рычагами зае.. замучаешься дергать, если плечо маленькое.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Самый хороший для таких работ -- КрАЗ-256-й! Машина -- зверь! Только рычагами зае.. замучаешься дергать, если плечо маленькое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А у нас, в карьере, только они и выдерживали. Ну еще "БелАЗы" зимой, когда прораб Мороз дороги наладит, бегали. Только экскаваторщики ругались на них: экс 2-х кубовый, в Краза три ковша -- и пошел. А в этого крокодила кидай и кидай.
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
3х осник с подрамником
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей хрипко
сергей хрипко
3х осник с подрамником
СсылкаПожаловаться
Это который колхозник, на три стороны валит? от тягача трёхосника и от совка подойдут. А ваще новый подрамник собери, раму может и выправить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Рама будет та же, у которой одинаковая база.Не будет только отверстий под кронштейны кузова.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария