Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
4.7
21 ноября
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
Для Москвы - лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость - просто супер, мерседесовская.
4.5
Все отзывы
Правила форума

МАЗ 5516самосвал, перевертыш.Подскажите с какого МАЗа подходит рама?

МАЗ 5516самосвал, перевертыш.Подскажите с какого МАЗа подходит рама?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Андрей Валерьевич
Скорее всего идентичная у седельных тягачей.Не проще "свою" найти?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Скорее всего идентичная у седельных тягачей.Не проще "свою" найти?
СсылкаПожаловаться
У тчгача короче
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И подрамник тоже надо менять. Повело его, как и раму.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И подрамник тоже надо менять. Повело его, как и раму.
СсылкаПожаловаться
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там сразу на раму кузов вешается?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что там сразу на раму кузов вешается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. На жопе рамы проушины и на них кузов, причём и на двухоснике и на трёхоснике. Чуть не ровная площадка и вертолёт. ПаДает на бок как здрасти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да. На жопе рамы проушины и на них кузов, причём и на двухоснике и на трёхоснике. Чуть не ровная площадка и вертолёт. ПаДает на бок как здрасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну что падает, это я знаю. Хуже нет никого. А вот ковыряться в нем не приходилось. Братья-славяне всегда что-нибудь намудрят!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читайте внимательнее!МАЗ 5516!подрамник установлен,согласно конструктива....нет подрамника на МАЗ 5551
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
Я тоже думаю что у седельника такая.Своя дефицит,и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
Я тоже думаю что у седельника такая.Своя дефицит,и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Двух или трёхосник?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Двух или трёхосник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трёх осник не кувыркается.Подъемник сделан более рационально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Трёх осник не кувыркается.Подъемник сделан более рационально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну? Никому так больше не говори. Из четырёх все на боку лежали, а два штуки аж два раза поднимал. И это именно трёхосники, вот двухосник чуть более устойчив к опрокидыванию, если стабилизатор не сломан.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну? Никому так больше не говори. Из четырёх все на боку лежали, а два штуки аж два раза поднимал. И это именно трёхосники, вот двухосник чуть более устойчив к опрокидыванию, если стабилизатор не сломан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не верю,что есть такие специ в наше время.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не верю,что есть такие специ в наше время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Татарин на эту тему устойчивей, а с мазами, дааа.Довелось их подоставать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Татарин на эту тему устойчивей, а с мазами, дааа.Довелось их подоставать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Самый хороший для таких работ -- КрАЗ-256-й! Машина -- зверь! Только рычагами зае.. замучаешься дергать, если плечо маленькое.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Самый хороший для таких работ -- КрАЗ-256-й! Машина -- зверь! Только рычагами зае.. замучаешься дергать, если плечо маленькое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А у нас, в карьере, только они и выдерживали. Ну еще "БелАЗы" зимой, когда прораб Мороз дороги наладит, бегали. Только экскаваторщики ругались на них: экс 2-х кубовый, в Краза три ковша -- и пошел. А в этого крокодила кидай и кидай.
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
3х осник с подрамником
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
3х осник с подрамником
СсылкаПожаловаться
Это который колхозник, на три стороны валит? от тягача трёхосника и от совка подойдут. А ваще новый подрамник собери, раму может и выправить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Рама будет та же, у которой одинаковая база.Не будет только отверстий под кронштейны кузова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Рама будет та же, у которой одинаковая база.Не будет только отверстий под кронштейны кузова.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Андрей.На трёхосном самосвале рама длиннее чем на трёхосном седельном тягаче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru