19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

МАЗ 5516самосвал, перевертыш.Подскажите с какого МАЗа подходит рама?

МАЗ 5516самосвал, перевертыш.Подскажите с какого МАЗа подходит рама?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Андрей Валерьевич
Скорее всего идентичная у седельных тягачей.Не проще "свою" найти?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Скорее всего идентичная у седельных тягачей.Не проще "свою" найти?
СсылкаПожаловаться
У тчгача короче
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И подрамник тоже надо менять. Повело его, как и раму.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И подрамник тоже надо менять. Повело его, как и раму.
СсылкаПожаловаться
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что там сразу на раму кузов вешается?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что там сразу на раму кузов вешается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да. На жопе рамы проушины и на них кузов, причём и на двухоснике и на трёхоснике. Чуть не ровная площадка и вертолёт. ПаДает на бок как здрасти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да. На жопе рамы проушины и на них кузов, причём и на двухоснике и на трёхоснике. Чуть не ровная площадка и вертолёт. ПаДает на бок как здрасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну что падает, это я знаю. Хуже нет никого. А вот ковыряться в нем не приходилось. Братья-славяне всегда что-нибудь намудрят!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь чё самое хреновое? Нет на мазе подрамников.
СсылкаПожаловаться
История переписки
читайте внимательнее!МАЗ 5516!подрамник установлен,согласно конструктива....нет подрамника на МАЗ 5551
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
Я тоже думаю что у седельника такая.Своя дефицит,и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
Я тоже думаю что у седельника такая.Своя дефицит,и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Двух или трёхосник?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Двух или трёхосник?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Трёх осник не кувыркается.Подъемник сделан более рационально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Трёх осник не кувыркается.Подъемник сделан более рационально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ну? Никому так больше не говори. Из четырёх все на боку лежали, а два штуки аж два раза поднимал. И это именно трёхосники, вот двухосник чуть более устойчив к опрокидыванию, если стабилизатор не сломан.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну? Никому так больше не говори. Из четырёх все на боку лежали, а два штуки аж два раза поднимал. И это именно трёхосники, вот двухосник чуть более устойчив к опрокидыванию, если стабилизатор не сломан.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не верю,что есть такие специ в наше время.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не верю,что есть такие специ в наше время.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Кувыркаются! Друг на строительстве "Фольксвагена", в Калуге работал. В неделю разок кувыркались. На выгрузке засыпали овраг, земля плывет, "Мазурик" (трехосный) и ложится. "Камаз" у друга был, он не падал. Может просто не очень торопился, выбирал место потверже.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Татарин на эту тему устойчивей, а с мазами, дааа.Довелось их подоставать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Татарин на эту тему устойчивей, а с мазами, дааа.Довелось их подоставать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Самый хороший для таких работ -- КрАЗ-256-й! Машина -- зверь! Только рычагами зае.. замучаешься дергать, если плечо маленькое.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Самый хороший для таких работ -- КрАЗ-256-й! Машина -- зверь! Только рычагами зае.. замучаешься дергать, если плечо маленькое.
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
)))))))))))) Я мехкрепь шахтовую грузил на маза, выставляешь до мулиметра по бортам, что б чётко по середине, иначе на бок ляжет, а вот на Краза, как вёл, бросил, главное чёб крючки отцепить можно было и он поехал. Ему пофигу. Кстати, вес железяки 14500 ну и плюс грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А у нас, в карьере, только они и выдерживали. Ну еще "БелАЗы" зимой, когда прораб Мороз дороги наладит, бегали. Только экскаваторщики ругались на них: экс 2-х кубовый, в Краза три ковша -- и пошел. А в этого крокодила кидай и кидай.
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
3х осник с подрамником
СсылкаПожаловаться
сергей хрипко
3х осник с подрамником
СсылкаПожаловаться
Это который колхозник, на три стороны валит? от тягача трёхосника и от совка подойдут. А ваще новый подрамник собери, раму может и выправить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Рама будет та же, у которой одинаковая база.Не будет только отверстий под кронштейны кузова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Рама будет та же, у которой одинаковая база.Не будет только отверстий под кронштейны кузова.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Андрей.На трёхосном самосвале рама длиннее чем на трёхосном седельном тягаче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru