Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

матиз искра то есть то нет

люди человеки спасайте !на матизе проподае импульс с трамблера на катушку,короче может работать дня три без проблем,а может находу заглохнуть ,и все нет искры хоть убейся ,сам механик со стажем,а непойму что делать? заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
когда ее нет тут и нужно искать . Снимите осцилограмму напряжения низкого и высокого. И увидите где оно пропадает
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
думаете сама бобина?
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
думаете сама бобина?
СсылкаПожаловаться
посматри трамблер.провод от траблера до катушки.
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
проверял -живой по всей длинне
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Коммутатор, Было у меня уже такое. Притащили машину на тросе, я ключ повернул - завелась без проблем. Хозяин: - "Ты колдун!". Сел, уехал, через два часа снова притащили...
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
искра ушла четвертый цилиндр искать когда пропадает посмотри питание на катушке и центральны провод есть искра если есть значит тромблер я просто не в курсе там на тромблере есть кондесато может он дурью мается
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
каммутатор это вечная проблема на всех элекроных зажеганиях
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Когда катался на оке-было--- не мог завести -причина в разьёме коммутатора(контакты-сперва отжал тряпкой разьём от кузова-потом видя что работает уже в другую сторону-поковырял контакты разьёма и проблема исчезла).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
дпкв смотри ,болезнь говорят диагносты,знакомый и 3х тыш не накатал,менял датчик
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
какого года матиз
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
Камутатор-не может отсутствивать-надо сигнал с Холла по току усиливать.Холл слаботочный дает,на катушку его надо усилить.Комутатор-это тотже усилитель.Есть модуль-там внутри катушка и комутатор.
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
Александр! Датчик положения коленвала в трамблёре жить не может, это Вас кто-то обманул...Когда он есть, трамблёр уже не нужен. На Ваш вопрос я ответил вполне корректно, исходя из личного опыта ремонта. Не нравятся ответы - стучитесь на профильный форум(к Матизоводам, плиз).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и зачем 2 одинаковых по функциям датчика в тр. пехать,путаешся сам и других тоже
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и ещё ,там веть2 мотора предусмотрено
СсылкаПожаловаться
arman1979
сталкивался с такой проблемой, решили заменой трамблера, он там как раз был таким, с датчиком распредвала внутри, скорее всего проблема в одном из этих датчиков внутри трамблера.
СсылкаПожаловаться
Олег ТабачкоВ
Была такая проблема на матизе 2005 года. Решилась просто- протерли крышку тромблера и все. Всему виной - конденсат.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kulakov
На эту тему в Интернете миллион постов и все сводятся к одному - заменить трамблер. Это действительно решает проблему, но поскольку замена узла целиком это не путь самурая, оставлю ссылку на описание реальной причины поломки и метод её устранения ---> http://d-iy-company.blogspot.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru