Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

матиз искра то есть то нет

люди человеки спасайте !на матизе проподае импульс с трамблера на катушку,короче может работать дня три без проблем,а может находу заглохнуть ,и все нет искры хоть убейся ,сам механик со стажем,а непойму что делать? заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
когда ее нет тут и нужно искать . Снимите осцилограмму напряжения низкого и высокого. И увидите где оно пропадает
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
думаете сама бобина?
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
думаете сама бобина?
СсылкаПожаловаться
посматри трамблер.провод от траблера до катушки.
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
проверял -живой по всей длинне
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Коммутатор, Было у меня уже такое. Притащили машину на тросе, я ключ повернул - завелась без проблем. Хозяин: - "Ты колдун!". Сел, уехал, через два часа снова притащили...
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
искра ушла четвертый цилиндр искать когда пропадает посмотри питание на катушке и центральны провод есть искра если есть значит тромблер я просто не в курсе там на тромблере есть кондесато может он дурью мается
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
каммутатор это вечная проблема на всех элекроных зажеганиях
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Когда катался на оке-было--- не мог завести -причина в разьёме коммутатора(контакты-сперва отжал тряпкой разьём от кузова-потом видя что работает уже в другую сторону-поковырял контакты разьёма и проблема исчезла).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
дпкв смотри ,болезнь говорят диагносты,знакомый и 3х тыш не накатал,менял датчик
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
какого года матиз
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
Камутатор-не может отсутствивать-надо сигнал с Холла по току усиливать.Холл слаботочный дает,на катушку его надо усилить.Комутатор-это тотже усилитель.Есть модуль-там внутри катушка и комутатор.
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
ребята матиз совсем не ока тут правда проблема ,а кто поиздеваться пишет,пусть у себя на лбу что нибудь нарисует.к стати каутатор там отсутствует,а датчик дпвк живет в трамблере с холом вместе.
СсылкаПожаловаться
Александр! Датчик положения коленвала в трамблёре жить не может, это Вас кто-то обманул...Когда он есть, трамблёр уже не нужен. На Ваш вопрос я ответил вполне корректно, исходя из личного опыта ремонта. Не нравятся ответы - стучитесь на профильный форум(к Матизоводам, плиз).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и зачем 2 одинаковых по функциям датчика в тр. пехать,путаешся сам и других тоже
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и ещё ,там веть2 мотора предусмотрено
СсылкаПожаловаться
arman1979
сталкивался с такой проблемой, решили заменой трамблера, он там как раз был таким, с датчиком распредвала внутри, скорее всего проблема в одном из этих датчиков внутри трамблера.
СсылкаПожаловаться
Олег ТабачкоВ
Была такая проблема на матизе 2005 года. Решилась просто- протерли крышку тромблера и все. Всему виной - конденсат.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kulakov
На эту тему в Интернете миллион постов и все сводятся к одному - заменить трамблер. Это действительно решает проблему, но поскольку замена узла целиком это не путь самурая, оставлю ссылку на описание реальной причины поломки и метод её устранения ---> http://d-iy-company.blogspot.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru