Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

матиз искра то есть то нет

люди человеки спасайте !на матизе проподае импульс с трамблера на катушку,короче может работать дня три без проблем,а может находу заглохнуть ,и все нет искры хоть убейся ,сам механик со стажем,а непойму что делать? заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
когда ее нет тут и нужно искать . Снимите осцилограмму напряжения низкого и высокого. И увидите где оно пропадает
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
думаете сама бобина?
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
думаете сама бобина?
СсылкаПожаловаться
посматри трамблер.провод от траблера до катушки.
СсылкаПожаловаться
Александр Билькин
проверял -живой по всей длинне
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Коммутатор, Было у меня уже такое. Притащили машину на тросе, я ключ повернул - завелась без проблем. Хозяин: - "Ты колдун!". Сел, уехал, через два часа снова притащили...
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
искра ушла четвертый цилиндр искать когда пропадает посмотри питание на катушке и центральны провод есть искра если есть значит тромблер я просто не в курсе там на тромблере есть кондесато может он дурью мается
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
каммутатор это вечная проблема на всех элекроных зажеганиях
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин