19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Все отзывы

масло во впускном коллекторе

добрый день. помогите люди. во впускном коллекторе масло. авто АЛьфа 156, 1.8 твинспарк, 2000 гв., двигатель после капремонта - новая загильзовка, новые кольца, новые колпачки, новые вкладыши и прокладки. однако есть масло по прежнему. удалось найти причину - из клапанной крышки отходит 2 штуцера. оба во впускной коллектор. один, который до воздушной заслонки - внутри полностью сухой. второй, который входит во впускной коллектор после воздушной заслонки - внутри весь в масле. я так понимаю - это вентиляция картера двигателя. при попытке заглушить эту трубку - двигатель чуть ли не глохнет. из-за чаго поступает масло и как с этим бороться?
Сергей Атитело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
sahib ibragimovВ ответ на Анатолий Калинин
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
5+
СсылкаПожаловаться
Сергей Атитело
спасибо за ответ. надеюсь вы правы. у меня также возникала такая идея. и у тех кто делал двигатель. посмотрим.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
какой пробег после ремонта? если до 1000,то возможно,что и подкидывать будет недолго На легковых не встречал,а вот на КАМАЗе есть прикол- кольца ведь тарелкообразные и если неправильно поставить маслосъемное,то будет кидать масло!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто