3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

масло во впускном коллекторе

добрый день. помогите люди. во впускном коллекторе масло. авто АЛьфа 156, 1.8 твинспарк, 2000 гв., двигатель после капремонта - новая загильзовка, новые кольца, новые колпачки, новые вкладыши и прокладки. однако есть масло по прежнему. удалось найти причину - из клапанной крышки отходит 2 штуцера. оба во впускной коллектор. один, который до воздушной заслонки - внутри полностью сухой. второй, который входит во впускной коллектор после воздушной заслонки - внутри весь в масле. я так понимаю - это вентиляция картера двигателя. при попытке заглушить эту трубку - двигатель чуть ли не глохнет. из-за чаго поступает масло и как с этим бороться?
Сергей Атитело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
sahib ibragimovВ ответ на Анатолий Калинин
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
5+
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
какой пробег после ремонта? если до 1000,то возможно,что и подкидывать будет недолго На легковых не встречал,а вот на КАМАЗе есть прикол- кольца ведь тарелкообразные и если неправильно поставить маслосъемное,то будет кидать масло!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария