Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

масло во впускном коллекторе

добрый день. помогите люди. во впускном коллекторе масло. авто АЛьфа 156, 1.8 твинспарк, 2000 гв., двигатель после капремонта - новая загильзовка, новые кольца, новые колпачки, новые вкладыши и прокладки. однако есть масло по прежнему. удалось найти причину - из клапанной крышки отходит 2 штуцера. оба во впускной коллектор. один, который до воздушной заслонки - внутри полностью сухой. второй, который входит во впускной коллектор после воздушной заслонки - внутри весь в масле. я так понимаю - это вентиляция картера двигателя. при попытке заглушить эту трубку - двигатель чуть ли не глохнет. из-за чаго поступает масло и как с этим бороться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
5+
СсылкаПожаловаться
Сергей Атитело
спасибо за ответ. надеюсь вы правы. у меня также возникала такая идея. и у тех кто делал двигатель. посмотрим.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
какой пробег после ремонта? если до 1000,то возможно,что и подкидывать будет недолго На легковых не встречал,а вот на КАМАЗе есть прикол- кольца ведь тарелкообразные и если неправильно поставить маслосъемное,то будет кидать масло!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru