20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы

масло во впускном коллекторе

добрый день. помогите люди. во впускном коллекторе масло. авто АЛьфа 156, 1.8 твинспарк, 2000 гв., двигатель после капремонта - новая загильзовка, новые кольца, новые колпачки, новые вкладыши и прокладки. однако есть масло по прежнему. удалось найти причину - из клапанной крышки отходит 2 штуцера. оба во впускной коллектор. один, который до воздушной заслонки - внутри полностью сухой. второй, который входит во впускной коллектор после воздушной заслонки - внутри весь в масле. я так понимаю - это вентиляция картера двигателя. при попытке заглушить эту трубку - двигатель чуть ли не глохнет. из-за чаго поступает масло и как с этим бороться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
СсылкаПожаловаться
Глушить ничего ненадо. Наоборот нужно почистить маслоулавливатель который находится в крышке ГБЦ. Вовремя капиталки на это внимания никто не обращает. Снимите крышку. Я конечно альфу неразбирал но в большинстве машин как раз в крышке имеется отдельное пространство для маслоулавливателя. Штуцера подскажут где искать. Просто масло вместе с газами улетает в впускной коллектор. На прошлой неделе разбирал точно такую же болезнь. Мотор год как с капиталки. Сапунит и маслом плюется из выведеного на улицу резинового шланга. Оказалось что штуцер забит уже давным давно а сами сеточки улавливателя смогли отмыть только с стальной щеткой. Хозяин деньги уже на замену колец приготовил. Ему в сервисе сказали что кольца менять нужно. Попробуйте дунуть в эти шланги внутрь двигателя. "ессесно на нерабочем" Воздух должен уходить безпрепятственно.
5+
СсылкаПожаловаться
Сергей Атитело
спасибо за ответ. надеюсь вы правы. у меня также возникала такая идея. и у тех кто делал двигатель. посмотрим.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
какой пробег после ремонта? если до 1000,то возможно,что и подкидывать будет недолго На легковых не встречал,а вот на КАМАЗе есть прикол- кольца ведь тарелкообразные и если неправильно поставить маслосъемное,то будет кидать масло!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru