14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в радиаторе

Здравствуйте!Хонда Сивик V седан 1992г. с двиг. 1.5, 90 л.с
Проблема: масло в радиаторе + "испарение" антифриза (т.е. он со временем куда-то исчезает (причём в не хилых количествах - 5л за 2 дня), либо на высоких оборотах через выхлоп).
До кучи ещё и крышка клапанов чутка маслицем фонит. В двигателе масло вроде как нормального цвета.
Вопросы: стоит ли заморачиваться капиталкой, или проще и дешевле будет замена мотора? какие запчасти нужны? на каком-то форуме прочитал вот эту инфу по з/ч:
"кольца поршневые Riken (номер не помню)
вкладыши шатун.Taiho R456H к-т 1
вкладыши корен. Taiho M453 к-т 1
сальник к/в задний Honda 91214-PLE-003 шт. 1
Прокладка ГБЦ (это как бы само собой разумеющееся)
Сальники клапанов- лучше оригинал."
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
стоп-течь ничего не даст
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Для начало надо установить причины неисправности ДВС.
Затем по результатам принимать решения о восстановлении ДВС или его замени. Донора все равно придется разбирать полностью или частично для определения его тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Для начало надо установить причины неисправности ДВС.
Затем по результатам принимать решения о восстановлении ДВС или его замени. Донора все равно придется разбирать полностью или частично для определения его тех. состояния.
СсылкаПожаловаться
Так-то да, надо разобрать, да позвать людей разбирающихся в этом, дабы посмотрев, они сказали что не так. Просто думал, мало ли у кого была такая же ситуация.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Сергей
Сергей
Так-то да, надо разобрать, да позвать людей разбирающихся в этом, дабы посмотрев, они сказали что не так. Просто думал, мало ли у кого была такая же ситуация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Установление причин неисправности такого характера должны производиться мастером высокого уровня с самого начала разборки ДВС. Если вы доставите ДВС мастеру в мешке, то скорей всего причина не будет установлена. ))
СсылкаПожаловаться
Ваван БананВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Установление причин неисправности такого характера должны производиться мастером высокого уровня с самого начала разборки ДВС. Если вы доставите ДВС мастеру в мешке, то скорей всего причина не будет установлена. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мастер высокого уровня это кто?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Ваван Банан
Ваван Банан
Мастер высокого уровня это кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Установление причин неисправности такого характера должны производиться мастером высокого уровня с самого начала разборки ДВС. Если вы доставите ДВС мастеру в мешке, то скорей всего причина не будет установлена. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я планировал снять поддон, крышку ГБЦ, сам мотор не скручивать
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
а может автомат ...трубочки охлаждения пропали в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алексей Фадеев
Алексей Фадеев
а может автомат ...трубочки охлаждения пропали в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
у меня механика)
СсылкаПожаловаться
Алексей ФадеевВ ответ на Сергей
Сергей
у меня механика)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда 100% прокладка, головка и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
Двигатель старый , если головка без трещин, то достаточно шлифовки головки блока, а с остальным ( поршневая, коленвал) как повезет
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
сдернуть башку, фрезернуть, согласно инструкции поменять болты прокладку. ну заодно и клапана проверить, колпачки поменять.., сальник распредвала до кучи. неделя сроку с учетом приезда запчастюг в 3-4 дня.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
снимайте голову а дальше по обстоятельствам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария