Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Товарищи подскажите какое хорошее масло залить в коробку. Авто 21099 99г. выпуска пробег 306 тыс.
В сервисе мужичек сказал лей ТНК но чето я этой фирме не доверяю.
Масел много для этой машины от любых фирм. Главное учесть вязкость рекомендованное заводом.
ТНК не лучший выбор. Получинтетика покажет себя зимой легким переключением кулисы, да и сцепление будет легким даже в лютый мороз.
По цене синтетика кусается, тем более в машину 99 его надо 4 литра.
Пишу здесь, поскольку именно здесь мелькнул распространённый миф про родное масло "Самар". Вообще брать можно любое по составу масло, учитывая температурный диапазон, срок службы (у синтетики намного выше, но если, конечно, детали уже сильно изношены, то и синтетика может помереть быстрее) (чем больше синтетическая составляющая, тем лучше температурный диапазон – у синтетики, как правило, 75W90) и группу сложности. Главное, чтобы была 4 группа сложности (ТМ-4 или GL-4), потому что во многих машинах синхронизаторы разрушаются от обилия агрессивных присадок масел 5 группы сложности. ВАЗ в первые годы выпуска переднеприводных коробок лил в них моторное масло (по принципу из 2 зол – меньшее), т. к. в СССР производилось масло 5 группы сложности (его и планировали использовать, но оно, как говорится "не пошло" по вышеуказанной причине), а масла 4 группы сложности не производились. Правда сейчас пошло новое поколение масел 5 группы и их производители уверяют, что их можно лить везде - если есть желание можно рискнуть, но по общему правилу масло 5 группы можно лить в синхронизированную коробку только в том случае, если и производитель и машины и производитель масла допускает именно это масло именно в этой машине.
А вообще (это я автору) прежде чем задавать такие вопросы, просто посмотрите, в этом же разделе – эти вопросы постоянно задаются и там полно ответов.
Подойдет любое, в т.ч. ребята список продолжили фирменными маслами. Лишь бы не подделка. И ни в коем случае не моторное. Присадки для масел, и отечественных в т.ч., покупаются у известнейших мировых производителей, специализирующихся в этой области, таких как "Лабризол" и т.п. Сильно не заморачивайтесь. Коробка долгоживущий агрегат. Компрессия на двигателе прикажет долго жить, а коробка будет ходить. Следите за уровнем масла, вовремя меняйте, как правильно было сказано.
В свою 8-ку лил zic 10w40, заливал 200-250 мл выше верхнего уровня.Щупа на коробке не было, только контрольки, потому для долива ставил на горку мордочкой вниз.
Я в свою лил и CVT (для вариаторов) и просто для автоматических коробок(красное) и просто для механических коробок.Теперь катаюсь на трансмисионном масле.Последний вариант конечно густовато для неё но зато тишина в районе кпп.
ТНК не лучший выбор. Получинтетика покажет себя зимой легким переключением кулисы, да и сцепление будет легким даже в лютый мороз.
По цене синтетика кусается, тем более в машину 99 его надо 4 литра.
А вообще (это я автору) прежде чем задавать такие вопросы, просто посмотрите, в этом же разделе – эти вопросы постоянно задаются и там полно ответов.