14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в кастрюлю...(

Здравствуйте! Такая у меня проблема. Тачка ваз 21011 1975г.в. пробег 126тыс.
Раньше было масло в кастрюле (где воздушный фильтр), брызгало из сапуна. отвёз в сервис - заменили маслосъёмные - всё стало ок. Теперь масло как из ведра льёт, из трубки куда надевается воздушный фильтр картера (фильтр размером чуть больше спичечного коробка) Подскажите, что это может быть ? Масло всё в белой пене.
Владимир Краснобаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Michael
Перебирать движок...колечки. Или выведи трубку картерных газов под машину и катайся пока. В белой пене масло может быть, сейчас тебе будут писать про прокладку ГБЦ, но у меня частенько такое бывало уже на протяжение 110 тыс. У меня 2106. Так что зависит это от сорта масла и еще осенью-зимой такой эффект возникает от конденсата.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Эти сапуны-для чего они надо? Рециркуляция газов? 2101,83 года,после последней капиталки-шланг вниз,116,000 уже прошла-нормально.Еще нежелательны отсосы эти-кокс отваливаеться со стенок,засасывает на воздушный жиклер в карбе-перекрывает воздух-черный дым,несгоревшие,перерасход.80 см шланг-вниз-кастрюля-пробка под вина-заглушить-будет норма.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Подскажите, что это может быть ? Масло всё в белой пене.----поясни где масло в белой пене? в "кастрюле" ? или на щупе?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Это вроде не труба картерных газов. Я не знаю что это. Это не там где пламегаситель! Другая трубка.
В кастрюле, на крышке куда масло заливать - сам приличный слой уже. На щупе вроде не видел.
Шланг вниз думаю не самая лучшая идея, мне хотелось бы устранить проблему. Тем более там не шланг, а жесткая металлическая трубка. Расход масла просто очень большой. 5 км проеду - полная кастрюля=(
СсылкаПожаловаться
Сергей
Владимир, маслосъемные колпачки тут совершенно ни причем. на эту беду влияет только пониженная компрессия. так что готовьтесь к ремонту движка
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Один нюанс. На входе в "кастрюлю" должен стоять маслоотсекатель (кажется так называется) . Это щёточка из полимерного волокна. Когда она забивается, получается похожий эффект. Промывается бензином. Если такой штуки нет, можно засунуть в трубку металлическую щётку для мытья посуды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Николай, эта штука называется пламегаситель. У меня течёт не из этой трубки в кастрюлю, а из другой. Но я никак не могу найти как они называется! она начинается где то в углу двигателя (в районе крышки) и идёт в кастрюлю. И на неё надевается воздушный фильтр картера (маленький такой). Раньше через него выходило не много газов каких-то. Я правда не очень разбираюсь.
Сейчас езжу где то 50 км\ч. Если ехать больше, выливается много масло. Да и то, за 5 км пути где то 2 столовые ложки в кастрюле. Приходиться вытирать по стоянно
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
Николай, эта штука называется пламегаситель. У меня течёт не из этой трубки в кастрюлю, а из другой. Но я никак не могу найти как они называется! она начинается где то в углу двигателя (в районе крышки) и идёт в кастрюлю. И на неё надевается воздушный фильтр картера (маленький такой). Раньше через него выходило не много газов каких-то. Я правда не очень разбираюсь.
Сейчас езжу где то 50 км\ч. Если ехать больше, выливается много масло. Да и то, за 5 км пути где то 2 столовые ложки в кастрюле. Приходиться вытирать по стоянно
СсылкаПожаловаться
Чего-то я тогда не понял. Пламегаситель, если не ошибаюсь, это насадка на выхлопную трубу. Думаю что под кастрюлей Вы подразумеваете корпус воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
С кастрюлей - верно. Только позвольте вас поправить. Есть воздушный фильтр - это по вашему корпус воздушного фильтра. А есть фильтрующий элемент воздушного фильтра - есть большое круглое. А пламегаситель - это "ёршик" в трубке, который задерживает масло. Масло ли - это воспрос кончено, всё таки ПЛАМЕгаситель
СсылкаПожаловаться
Сергей К
У меня течёт не из этой трубки в кастрюлю, а из другой. Но я никак не могу найти как они называется! она начинается где то в углу двигателя (в районе крышки) и идёт в кастрюлю. И на неё надевается воздушный фильтр картера (маленький такой). Раньше через него выходило не много газов каких-то. --------ты имеешь ввиду трубку ,которая стоит на торце головки блока(немного выше вентилятора)?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
имеется ввиду трубка указанная красной стрелкой? если ДА, то ее смело заглушить любым доступным способом.ее ставили на первых выпусках ВАЗ, потом она была упразднена(на ГБЦ более поздних выпусков уже нет отверстия в этом месте).но тем не менее--большой выброс масла в "кастрюлю" говорит о большом давлении картерных газов. и еще вопрос: авто 1975 года, а пробег 126000??? это в среднем по 10 км в день на протяжении 35 лет? не верится!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Жутко похоже на эту трубку, но по по ему не эта...( Вроде бы у меня не много не так. Она достаточно короткая, и сразу идёт в кастрюлю, и если честно не особо понял откуда. Вроде как она вообще начинается между головой и крышкой. Ну хотя хз. Это же копейка, а у меня ВАЗ 21011.
Ну вот такой у меня дедушка. Зимой никогда не ездил, в гараже стояла. Летом на дачу и обратно. Сейчас себе новую купил, а мне эту отдал.
СсылкаПожаловаться
Владимир КраснобаевВ ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
Жутко похоже на эту трубку, но по по ему не эта...( Вроде бы у меня не много не так. Она достаточно короткая, и сразу идёт в кастрюлю, и если честно не особо понял откуда. Вроде как она вообще начинается между головой и крышкой. Ну хотя хз. Это же копейка, а у меня ВАЗ 21011.
Ну вот такой у меня дедушка. Зимой никогда не ездил, в гараже стояла. Летом на дачу и обратно. Сейчас себе новую купил, а мне эту отдал.
СсылкаПожаловаться
К машине решил в фотиком сходить) Скоро приду)
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев




Раньше текло там где пламегаситель - заменил маслосъёмники, течёт там где воздушный фильтр картера, по трубке.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
на нижнем снимке трубка уходит вправо и прячется за патрубком ---где второй конец этой трубки???
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Сергей, с уровнем масла всё в порядке. Все мелочи по типу загрязнённой вентиляции картера и уровня масла я давно проверил.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Да вот сам думаю!! Не могу понять! В даль уходит куда то.. не видно нифига!
СсылкаПожаловаться
Владимир КраснобаевВ ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
Да вот сам думаю!! Не могу понять! В даль уходит куда то.. не видно нифига!
СсылкаПожаловаться
там реально не видно и нащупать сложно очень!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
могу поспорить что будет там где я ее указал на самом первом фото
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Затыкать всё же не выход... Одно заткну - из другого потечёт. Да и прокладка гбц у меня походу слегка накрылась. Подтёк не большой увидел сегодня.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария