Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло в кастрюлю...(

Здравствуйте! Такая у меня проблема. Тачка ваз 21011 1975г.в. пробег 126тыс.
Раньше было масло в кастрюле (где воздушный фильтр), брызгало из сапуна. отвёз в сервис - заменили маслосъёмные - всё стало ок. Теперь масло как из ведра льёт, из трубки куда надевается воздушный фильтр картера (фильтр размером чуть больше спичечного коробка) Подскажите, что это может быть ? Масло всё в белой пене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Michael
Перебирать движок...колечки. Или выведи трубку картерных газов под машину и катайся пока. В белой пене масло может быть, сейчас тебе будут писать про прокладку ГБЦ, но у меня частенько такое бывало уже на протяжение 110 тыс. У меня 2106. Так что зависит это от сорта масла и еще осенью-зимой такой эффект возникает от конденсата.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Эти сапуны-для чего они надо? Рециркуляция газов? 2101,83 года,после последней капиталки-шланг вниз,116,000 уже прошла-нормально.Еще нежелательны отсосы эти-кокс отваливаеться со стенок,засасывает на воздушный жиклер в карбе-перекрывает воздух-черный дым,несгоревшие,перерасход.80 см шланг-вниз-кастрюля-пробка под вина-заглушить-будет норма.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Подскажите, что это может быть ? Масло всё в белой пене.----поясни где масло в белой пене? в "кастрюле" ? или на щупе?
СсылкаПожаловаться
Это вроде не труба картерных газов. Я не знаю что это. Это не там где пламегаситель! Другая трубка.
В кастрюле, на крышке куда масло заливать - сам приличный слой уже. На щупе вроде не видел.
Шланг вниз думаю не самая лучшая идея, мне хотелось бы устранить проблему. Тем более там не шланг, а жесткая металлическая трубка. Расход масла просто очень большой. 5 км проеду - полная кастрюля=(
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
Владимир, маслосъемные колпачки тут совершенно ни причем. на эту беду влияет только пониженная компрессия. так что готовьтесь к ремонту движка
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Один нюанс. На входе в "кастрюлю" должен стоять маслоотсекатель (кажется так называется) . Это щёточка из полимерного волокна. Когда она забивается, получается похожий эффект. Промывается бензином. Если такой штуки нет, можно засунуть в трубку металлическую щётку для мытья посуды.
СсылкаПожаловаться
Николай, эта штука называется пламегаситель. У меня течёт не из этой трубки в кастрюлю, а из другой. Но я никак не могу найти как они называется! она начинается где то в углу двигателя (в районе крышки) и идёт в кастрюлю. И на неё надевается воздушный фильтр картера (маленький такой). Раньше через него выходило не много газов каких-то. Я правда не очень разбираюсь.
Сейчас езжу где то 50 км\ч. Если ехать больше, выливается много масло. Да и то, за 5 км пути где то 2 столовые ложки в кастрюле. Приходиться вытирать по стоянно
СсылкаПожаловаться
Николай, эта штука называется пламегаситель. У меня течёт не из этой трубки в кастрюлю, а из другой. Но я никак не могу найти как они называется! она начинается где то в углу двигателя (в районе крышки) и идёт в кастрюлю. И на неё надевается воздушный фильтр картера (маленький такой). Раньше через него выходило не много газов каких-то. Я правда не очень разбираюсь.
Сейчас езжу где то 50 км\ч. Если ехать больше, выливается много масло. Да и то, за 5 км пути где то 2 столовые ложки в кастрюле. Приходиться вытирать по стоянно
СсылкаПожаловаться
Чего-то я тогда не понял. Пламегаситель, если не ошибаюсь, это насадка на выхлопную трубу. Думаю что под кастрюлей Вы подразумеваете корпус воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
С кастрюлей - верно. Только позвольте вас поправить. Есть воздушный фильтр - это по вашему корпус воздушного фильтра. А есть фильтрующий элемент воздушного фильтра - есть большое круглое. А пламегаситель - это "ёршик" в трубке, который задерживает масло. Масло ли - это воспрос кончено, всё таки ПЛАМЕгаситель
СсылкаПожаловаться
Сергей К
У меня течёт не из этой трубки в кастрюлю, а из другой. Но я никак не могу найти как они называется! она начинается где то в углу двигателя (в районе крышки) и идёт в кастрюлю. И на неё надевается воздушный фильтр картера (маленький такой). Раньше через него выходило не много газов каких-то. --------ты имеешь ввиду трубку ,которая стоит на торце головки блока(немного выше вентилятора)?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
А как на счет уровня масла в картере? может его больше уровня и когда двигатель нагреется то и объем масла увеличивается, а куда ему деваться только по трубке в воздушный фильтр уходить. проверь уровень.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
имеется ввиду трубка указанная красной стрелкой? если ДА, то ее смело заглушить любым доступным способом.ее ставили на первых выпусках ВАЗ, потом она была упразднена(на ГБЦ более поздних выпусков уже нет отверстия в этом месте).но тем не менее--большой выброс масла в "кастрюлю" говорит о большом давлении картерных газов. и еще вопрос: авто 1975 года, а пробег 126000??? это в среднем по 10 км в день на протяжении 35 лет? не верится!!!
СсылкаПожаловаться
Жутко похоже на эту трубку, но по по ему не эта...( Вроде бы у меня не много не так. Она достаточно короткая, и сразу идёт в кастрюлю, и если честно не особо понял откуда. Вроде как она вообще начинается между головой и крышкой. Ну хотя хз. Это же копейка, а у меня ВАЗ 21011.
Ну вот такой у меня дедушка. Зимой никогда не ездил, в гараже стояла. Летом на дачу и обратно. Сейчас себе новую купил, а мне эту отдал.
СсылкаПожаловаться
Жутко похоже на эту трубку, но по по ему не эта...( Вроде бы у меня не много не так. Она достаточно короткая, и сразу идёт в кастрюлю, и если честно не особо понял откуда. Вроде как она вообще начинается между головой и крышкой. Ну хотя хз. Это же копейка, а у меня ВАЗ 21011.
Ну вот такой у меня дедушка. Зимой никогда не ездил, в гараже стояла. Летом на дачу и обратно. Сейчас себе новую купил, а мне эту отдал.
СсылкаПожаловаться
К машине решил в фотиком сходить) Скоро приду)
СсылкаПожаловаться




Раньше текло там где пламегаситель - заменил маслосъёмники, течёт там где воздушный фильтр картера, по трубке.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
на нижнем снимке трубка уходит вправо и прячется за патрубком ---где второй конец этой трубки???
СсылкаПожаловаться
Сергей, с уровнем масла всё в порядке. Все мелочи по типу загрязнённой вентиляции картера и уровня масла я давно проверил.
СсылкаПожаловаться
Да вот сам думаю!! Не могу понять! В даль уходит куда то.. не видно нифига!
СсылкаПожаловаться
Да вот сам думаю!! Не могу понять! В даль уходит куда то.. не видно нифига!
СсылкаПожаловаться
там реально не видно и нащупать сложно очень!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
могу поспорить что будет там где я ее указал на самом первом фото
СсылкаПожаловаться
Затыкать всё же не выход... Одно заткну - из другого потечёт. Да и прокладка гбц у меня походу слегка накрылась. Подтёк не большой увидел сегодня.
СсылкаПожаловаться
Затыкать всё же не выход... Одно заткну - из другого потечёт. Да и прокладка гбц у меня походу слегка накрылась. Подтёк не большой увидел сегодня.
СсылкаПожаловаться
Затыкать всё же не выход... Одно заткну - из другого потечёт. Да и прокладка гбц у меня походу слегка накрылась. Подтёк не большой увидел сегодня.

по поводу затыкания я уже все сказал (смотри выше фоток), там же о повышенном давлении картерных газов---прокладку могло и не пробить, а из за большого давления КГ масло может погнать откуда угодно( даже через сальники). наиболее вероятная причина повышения давления КГ кроется в ЦПГ ( либо износ либо залегание колец ,закоксовка).на работающем двигателе сними шланг с сапуна и подставь ладонь над сапуном---чувствуется сильное дуновение? раскоксовку можно сделать средством " ЛАВР-раскоксовка двигателя" соблюдая инструкцию. если не поможет--то ремонт
СсылкаПожаловаться
Сергей К
открой капот, зайди со стороны трамблера и посвети фонарем в район вентилятора--на торце ГБЦ эта трубка прикручена двумя гайками М6
СсылкаПожаловаться
Всмысле ? Надо узнать откуда эта трубка идёт? Я рукой туда залез, там нифига не понятно. Трубка около патрубка как будто кончилась, или в двиг ушла.
А рукой попробовать шланг с сапуна я забыл. По моему там должно дуть достаточно нифигово.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все что можно пока сделать, я уже написал выше.

а насчет этой трубки--найди откуда она "растет" и заглуши ее, от нее никакого прока нет,только лишний геморрой,не зря потом ее упразднили на заводе.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все что можно пока сделать, я уже написал выше.

а насчет этой трубки--найди откуда она "растет" и заглуши ее, от нее никакого прока нет,только лишний геморрой,не зря потом ее упразднили на заводе.
СсылкаПожаловаться
Согласен ! ЛАВР рулит ! Причём на все ДВС (про моты 4хтактн) .
СсылкаПожаловаться
А может быть такое, что я заткну эту трубку, а потом например щуп в дороге потеряю ?
СсылкаПожаловаться
Давайте поступать проще: В начале меряем компрессию в цилиндрах, потом чистим клапанную крышку....
СсылкаПожаловаться
А можно обойтись без замены масла после раскоксовки ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если заткнуть трубочку НИЧЕГО страшного не произойдет!эта трубочка выполняла вспомогательную роль в системе вентиляции картера.пространство под клапанной крышкой сообщается с картером двигателя в районе цепи, по каналам для слива масла из головки в картер. НАСЧЕТ смены масла: я специально нашел коробку от "ЛАВРа" с промывкой(есть просто раскоксовка без промывки, но лучше промыть). я всегда вовремя меняю масло и использую масло ШЕЛЛ полусинтетику, двигатель чистый, но после проведения раскоксовки и промывки просто обалдел когда увидел что вылилось! Экономия на масле приводит только к одному--скупой платит трижды!

. стрелкой показано место откуда "растет" твоя трубочка
СсылкаПожаловаться
Сергей К
это фото с соседской машины, у меня 2115 сейчас
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Вентиляцию картера под машину только в крайнем случае.За счет нее в картере создается давление, ниже атмосферного,для помощи сальникам.При таком раскладе и щуп не вылетает.Брат, мой тебе совет:Щупай кольца.Все равно путь маслу через голову ты уже перекрыл,(если.конечно,направляющие клапанов живые)Следующий шаг- кольца и поршни,как это ни печально...Тем более,всю жизнь авто передвигалось в ооочень щадящем режиме,а теперь начало ездить как все.Недавно писал в тему,правда двиг 083.С расходом масла похожая картина была.Вскрытие показало ну очень много интересного.Так что,не хочется, а придется..Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
как успехи Владимир?
СсылкаПожаловаться
Сейчас машина стоит уже до весны. (шиповки нет и днище забрызгивать солью не хочу)Но за последние поездки масло резко уменьшилось. Вроде бы ничего не делал. Только снял крышку маслоотделителя, потыкал в трубку проволокой и собрал) Отверстие затыкать пока не стал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru