21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в двигателе

Высокий уровень масла в двигателе-чем опасен?
valdis1964
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Вспенивается коленвалом. Пена-не жидкость, насосом не качается... Это если очень много залито...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пара мм-ничего,если пара уровней-может повыдавливать сальники коленвала и др.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Один залил всклинь с заливной гарловиной, потом сальники вставлял
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ - НИЧЕГО СТРАШНОГО
СсылкаПожаловаться
слава
Смотря сколько больше? Если два или один уровень залит, это для сальников плохо, пробить могут. А если незначительно то не страшно, можно на оборотах ездить!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?
СсылкаПожаловаться
aleksisВ ответ на Сергей К
Сергей К
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?
СсылкаПожаловаться
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?

и не только уровень ОЖ! для карбюраторного мотора не дурно проверить диафрагму бензонасоса, а для инжектора (да и дизеля) очень важно качество топлива. Плохое топливо плохо очень горит и его остатки попадают в масло тем самым его разжижая, и увеличивая его уровень. Тут и мотор тупит страшно не тянет и прочие радости. Это не заметит только полный кретин чтоб доездится до двух, а то и трёх уровней. Для дизеля ещё опасность есть в том, что на холодную мотор может вразнос пойти (кто видел, знает, зрелище захватывающее), движок не глушится, да и как заглушить если он работает на масле из картера. кому интересно весь процесс могу объяснить с подробностями (у меня лично был такой момент в жизни).
Совет: лишнее слить обязательно!, если уровень повышается срочно ищите причину, не тяните.
СсылкаПожаловаться
aleksis
ещё могу поведать как в нечистых на руку сервисах разводят на бабло из за высокого уровня масла. Вопросы в личку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Если машина с катализатором,то его будет на высоких оборотах подвыбрасывать в выхлоп и оно попадает в раскалённный катализатор,чем и сильно уменьшает его сроки работы.
СсылкаПожаловаться
Миха Ден
Представь что ты перепил или переел ,вот также и мотор себя будет чувствовать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария