Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря сколько больше? Если два или один уровень залит, это для сальников плохо, пробить могут. А если незначительно то не страшно, можно на оборотах ездить!
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?
и не только уровень ОЖ! для карбюраторного мотора не дурно проверить диафрагму бензонасоса, а для инжектора (да и дизеля) очень важно качество топлива. Плохое топливо плохо очень горит и его остатки попадают в масло тем самым его разжижая, и увеличивая его уровень. Тут и мотор тупит страшно не тянет и прочие радости. Это не заметит только полный кретин чтоб доездится до двух, а то и трёх уровней. Для дизеля ещё опасность есть в том, что на холодную мотор может вразнос пойти (кто видел, знает, зрелище захватывающее), движок не глушится, да и как заглушить если он работает на масле из картера. кому интересно весь процесс могу объяснить с подробностями (у меня лично был такой момент в жизни).
Совет: лишнее слить обязательно!, если уровень повышается срочно ищите причину, не тяните.
Если машина с катализатором,то его будет на высоких оборотах подвыбрасывать в выхлоп и оно попадает в раскалённный катализатор,чем и сильно уменьшает его сроки работы.
и не только уровень ОЖ! для карбюраторного мотора не дурно проверить диафрагму бензонасоса, а для инжектора (да и дизеля) очень важно качество топлива. Плохое топливо плохо очень горит и его остатки попадают в масло тем самым его разжижая, и увеличивая его уровень. Тут и мотор тупит страшно не тянет и прочие радости. Это не заметит только полный кретин чтоб доездится до двух, а то и трёх уровней. Для дизеля ещё опасность есть в том, что на холодную мотор может вразнос пойти (кто видел, знает, зрелище захватывающее), движок не глушится, да и как заглушить если он работает на масле из картера. кому интересно весь процесс могу объяснить с подробностями (у меня лично был такой момент в жизни).
Совет: лишнее слить обязательно!, если уровень повышается срочно ищите причину, не тяните.