Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Масло в двигателе

Высокий уровень масла в двигателе-чем опасен?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Вспенивается коленвалом. Пена-не жидкость, насосом не качается... Это если очень много залито...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пара мм-ничего,если пара уровней-может повыдавливать сальники коленвала и др.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Один залил всклинь с заливной гарловиной, потом сальники вставлял
СсылкаПожаловаться
НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ - НИЧЕГО СТРАШНОГО
СсылкаПожаловаться
слава
Смотря сколько больше? Если два или один уровень залит, это для сальников плохо, пробить могут. А если незначительно то не страшно, можно на оборотах ездить!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?
СсылкаПожаловаться
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?

и не только уровень ОЖ! для карбюраторного мотора не дурно проверить диафрагму бензонасоса, а для инжектора (да и дизеля) очень важно качество топлива. Плохое топливо плохо очень горит и его остатки попадают в масло тем самым его разжижая, и увеличивая его уровень. Тут и мотор тупит страшно не тянет и прочие радости. Это не заметит только полный кретин чтоб доездится до двух, а то и трёх уровней. Для дизеля ещё опасность есть в том, что на холодную мотор может вразнос пойти (кто видел, знает, зрелище захватывающее), движок не глушится, да и как заглушить если он работает на масле из картера. кому интересно весь процесс могу объяснить с подробностями (у меня лично был такой момент в жизни).
Совет: лишнее слить обязательно!, если уровень повышается срочно ищите причину, не тяните.
СсылкаПожаловаться
aleksis
ещё могу поведать как в нечистых на руку сервисах разводят на бабло из за высокого уровня масла. Вопросы в личку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Если машина с катализатором,то его будет на высоких оборотах подвыбрасывать в выхлоп и оно попадает в раскалённный катализатор,чем и сильно уменьшает его сроки работы.
СсылкаПожаловаться
Миха Ден
Представь что ты перепил или переел ,вот также и мотор себя будет чувствовать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.