Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Масло в двигателе

Высокий уровень масла в двигателе-чем опасен?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Вспенивается коленвалом. Пена-не жидкость, насосом не качается... Это если очень много залито...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пара мм-ничего,если пара уровней-может повыдавливать сальники коленвала и др.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Один залил всклинь с заливной гарловиной, потом сальники вставлял
СсылкаПожаловаться
НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ - НИЧЕГО СТРАШНОГО
СсылкаПожаловаться
слава
Смотря сколько больше? Если два или один уровень залит, это для сальников плохо, пробить могут. А если незначительно то не страшно, можно на оборотах ездить!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?
СсылкаПожаловаться
а с чего вдруг поднялся уровень? если сам по себе---смотри уровень ОЖ не понизился?

и не только уровень ОЖ! для карбюраторного мотора не дурно проверить диафрагму бензонасоса, а для инжектора (да и дизеля) очень важно качество топлива. Плохое топливо плохо очень горит и его остатки попадают в масло тем самым его разжижая, и увеличивая его уровень. Тут и мотор тупит страшно не тянет и прочие радости. Это не заметит только полный кретин чтоб доездится до двух, а то и трёх уровней. Для дизеля ещё опасность есть в том, что на холодную мотор может вразнос пойти (кто видел, знает, зрелище захватывающее), движок не глушится, да и как заглушить если он работает на масле из картера. кому интересно весь процесс могу объяснить с подробностями (у меня лично был такой момент в жизни).
Совет: лишнее слить обязательно!, если уровень повышается срочно ищите причину, не тяните.
СсылкаПожаловаться
aleksis
ещё могу поведать как в нечистых на руку сервисах разводят на бабло из за высокого уровня масла. Вопросы в личку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Если машина с катализатором,то его будет на высоких оборотах подвыбрасывать в выхлоп и оно попадает в раскалённный катализатор,чем и сильно уменьшает его сроки работы.
СсылкаПожаловаться
Миха Ден
Представь что ты перепил или переел ,вот также и мотор себя будет чувствовать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru