Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло в двигатель.

Через пару недель планирую меня масло в двигателе, замена масла два раза в год, сейчас залито синтетика Mobil 1™ 0W-40, на лето хочу залить мениралку Mobil Super™ 1000 X1 15W-40. Такая замена не навредит двигателю ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
А смысл менять масло (синтетику на минералку) ? Большая экономия?
СсылкаПожаловаться
А смысл менять масло (синтетику на минералку) ? Большая экономия?
СсылкаПожаловаться
Дело не в экономии, 0W40 эксплуатация при температуре ниже -35 до +30 , 15W40 от -20 до +45. А у нас температура зимой бывает ниже -35, а летом и до +40 доходит, особенно на солнце.
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
Дело не в экономии, 0W40 эксплуатация при температуре ниже -35 до +30 , 15W40 от -20 до +45. А у нас температура зимой бывает ниже -35, а летом и до +40 доходит, особенно на солнце.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"0W40 эксплуатация при температуре ниже -35 до +30 , 15W40 от -20 до +45" немного не правильно)) Вторая циферка одинаковая, да ещё и минералка....Не экономьте на масле)))
СсылкаПожаловаться
"0W40 эксплуатация при температуре ниже -35 до +30 , 15W40 от -20 до +45" немного не правильно)) Вторая циферка одинаковая, да ещё и минералка....Не экономьте на масле)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
Дело не в экономии, 0W40 эксплуатация при температуре ниже -35 до +30 , 15W40 от -20 до +45. А у нас температура зимой бывает ниже -35, а летом и до +40 доходит, особенно на солнце.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У этих масел разная температура застывания , а вязкость одинаковая. Если минералка качественная, ничего плохого нет.
СсылкаПожаловаться
У этих масел разная температура застывания , а вязкость одинаковая. Если минералка качественная, ничего плохого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но желательна промывка двигателя перед заменой с минералки на синтетику (хотя вопрос спорный), дешевле лить одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Но желательна промывка двигателя перед заменой с минералки на синтетику (хотя вопрос спорный), дешевле лить одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно,зачем эксперементировать, лей рекомендованое автопроизводителем.
СсылкаПожаловаться
Но желательна промывка двигателя перед заменой с минералки на синтетику (хотя вопрос спорный), дешевле лить одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но желательна промывка двигателя перед заменой с минералки на синтетику (хотя вопрос спорный), дешевле лить одно и то же.
Промывкой пользуемся только при переходе с синтетики на минералку... а наоборот не в коем случае!
СсылкаПожаловаться
ivan ivanovs
Но желательна промывка двигателя перед заменой с минералки на синтетику (хотя вопрос спорный), дешевле лить одно и то же.
Промывкой пользуемся только при переходе с синтетики на минералку... а наоборот не в коем случае!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут могу поспорить - промывка нужна только при замене минералки на минералку)) При смене синтетики на минералку и обратно не нужна,но вот при минералка-синтетика многие промывают.
СсылкаПожаловаться
Лей 5W-40 круглый год. И не ипай моск ни себе, ни машине.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Какому двигателю ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
замена 2 раза в год?А пробег за год какой?Если я бы 2 раза в год менял масло то через полтора года пришлось бы иенять двигатель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
замена 2 раза в год?А пробег за год какой?Если я бы 2 раза в год менял масло то через полтора года пришлось бы иенять двигатель
СсылкаПожаловаться
+100500! Аффтор видимо по сезонам масло меняет! 0W-40 тоже круглый год работает.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну это кто , сколько проедет за год . Я меняю один раз в два года , масло мотуль , в год накатываю от 4 до 5 тысяч километров .А минералку лить не советую .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну это кто , сколько проедет за год . Я меняю один раз в два года , масло мотуль , в год накатываю от 4 до 5 тысяч километров .А минералку лить не советую .
СсылкаПожаловаться
Товарищ катался три года не меняя , я ж ещё только 5 тыс. откатал, говорил он заклинившему движку))))
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Не форум ,а одни рисовки,как в детском садике:" а у меня то машинка то лууучше!"
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
если человек за сезон проезжает 15т.км.какой резон каждую неделю менять масло????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Логично,спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
Логично,спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, нелогично.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Нет, нелогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, нелогично.
Да мне тоже интересно,обясни.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если 0в40 мобил рекомендовано производителем, пользуйся им круглый год.
Вот это уже ближе.
Теперь вопрос. до 90 градусов греется в авто: тосол или масло?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тосол в вазах греется.И Ненадо меня ловить на этой фигне. В камере сгорания температура гораздо выше.
Федя! Тебя некто ловить не собирается. Автор не говорит,что у него ваз. Спрашиваю еще раз. Какая будет температура масла летом в +30 при скорости авто 160км.ч и получасе движения по трассе. Температура тосола при этом будет 95градусов. И нахрена на приборках некоторых авто, например А6 ДТМ аж до 170градусов? Они что понты колотят?


СсылкаПожаловаться
андрей гурич
не стоит лить минералку.лучше взять синтетику другой вязкости
СсылкаПожаловаться
Рабочая температура масла в движке 60 - 80 градусов, а что указано на масле эта температура при котором при запуске двигателя масло будет выполнять свои смазочные функции, а теперь расмотрим синтетику масло само там роли смазки не какой не играет работает как охолождающая и смывающая жидкость, а создание пленки для сколжения создют те самые синтетические присадки, минералку не лей, на крайний случай полусинтетику, а так подбери хорошую синтетику и голову не ломай.
СсылкаПожаловаться
Рабочая температура масла в движке 60 - 80 градусов, а что указано на масле эта температура при котором при запуске двигателя масло будет выполнять свои смазочные функции, а теперь расмотрим синтетику масло само там роли смазки не какой не играет работает как охолождающая и смывающая жидкость, а создание пленки для сколжения создют те самые синтетические присадки, минералку не лей, на крайний случай полусинтетику, а так подбери хорошую синтетику и голову не ломай.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Всем ПРИВЕТ. Я тоже в этом году залил MOBIL1 0w-40 синтетик после полусинтетического ESSO 5w-40. по качеству и составу MOBIL обладает хорошими характеристиками как по зимнему и тепловому отношению вязкости и не думайте переходить с синтетического на минеральное но если двигатель очень изношен тогда переходите на 5W-50 синтетик и масло менять надо MOBIL1 0W-40 через каждые 10000 км или 15000 км или раз в сезон по состоянию вешнего признаков моторного масло, если средства позволяют меняйте хоть каждый квартал двигатель будет чище...
СсылкаПожаловаться
И главный вопрос!!! Что за драндулет обсуждаем?
СсылкаПожаловаться
А шелл синтетика 5на 30 на лето на таз подойдет?
СсылкаПожаловаться
А шелл синтетика 5на 30 на лето на таз подойдет?
СсылкаПожаловаться
Раньше все "жигули" ездили на 10w30 круглый год.
СсылкаПожаловаться
А шелл синтетика 5на 30 на лето на таз подойдет?
СсылкаПожаловаться
После ТО-1 лил в движок от 6-ки шелл полусинтетику- итог 150 т.км. пробега и я наконец то поменял успокоитель и башмак натяжителя , и то из за того что сам туда полез.Правда гарахж был тёплый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
А смысл ? Экономия не очевидна, минералку придется менять чаще- горит она больше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru