Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

масло в акпп

какое масло надо долить или заменить в акпп в шаран 2002 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Подновить-всегда хорошо,продукты износа вывести.Какое-надо искать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще в автомат льют Дикстрон ,специальное масло для автомата ,обычная транасмисионка не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще в автомат льют Дикстрон ,специальное масло для автомата ,обычная транасмисионка не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Декстрон - масла США Немци льют АТФ
СсылкаПожаловаться
Зайдите на сайт Арал или Шелл или Ликви-Молли... или какого-либо другого производителя известного, есть калькулляторы подбора расх. жидкостей.
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации. Судя по году выпуска авто, наверное в Вашем случае Дектрон II, впрочем уточните сами. Возможно подойдёт Дектрон III.
В авто из Азии, в АКПП, я залил Арал, Германия, Дектрон III. Даже в два авто, оба из Азии.
Возможно придётся менять фильтр АКПП, в Вашем случае, если следовать мануалу, тоже уточните.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации.
http://921292.ru/home почитайте здесь. Вам будет интересно!
СсылкаПожаловаться
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации.
http://921292.ru/home почитайте здесь. Вам будет интересно!
СсылкаПожаловаться


Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
СсылкаПожаловаться


Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно заехал Инфинити FX35 залил в соседнем городе Декстрон 3 в АКПП тоже все утверждали что нет ни какой разници .Отъехал 30км и начало пропадать сцепление (буксовать) заехал к нам мы подняли мануал а там свое ниссановское и без аналогов. 1л-400р Поехал в Ниссан купил 30л чтоб промыть хорошо , залили ему родное (апарат для замены). И поехал он им рассказывать со всеми чеками ЧТО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦИ. АКПП не вариатор и не робот.
У General Motors — несколько видов Dexron.
СсылкаПожаловаться
Недавно заехал Инфинити FX35 залил в соседнем городе Декстрон 3 в АКПП тоже все утверждали что нет ни какой разници .Отъехал 30км и начало пропадать сцепление (буксовать) заехал к нам мы подняли мануал а там свое ниссановское и без аналогов. 1л-400р Поехал в Ниссан купил 30л чтоб промыть хорошо , залили ему родное (апарат для замены). И поехал он им рассказывать со всеми чеками ЧТО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦИ. АКПП не вариатор и не робот.
У General Motors — несколько видов Dexron.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня поскромнее машина, не Инфинити...
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартизации ИСО.
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
СсылкаПожаловаться
У меня поскромнее машина, не Инфинити...
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартизации ИСО.
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валера зачем лишний спор пройдите по моей ссылке очень толково и авторитетно написано.Dexron - клас допуска GM и только но оно может подходить многим Они даже подкрашивают в разный цвет чтобы не путали У ATF FAG - цвет жёлтый. Да сравнение с моторными маслами неуместно. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СсылкаПожаловаться
Валера зачем лишний спор пройдите по моей ссылке очень толково и авторитетно написано.Dexron - клас допуска GM и только но оно может подходить многим Они даже подкрашивают в разный цвет чтобы не путали У ATF FAG - цвет жёлтый. Да сравнение с моторными маслами неуместно. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ходил я туда. Написать можно что угодно, если за это ещё и платят хорошо...
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Ходил я туда. Написать можно что угодно, если за это ещё и платят хорошо...
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тады ОЙ
СсылкаПожаловаться
Инга
ремендуется оригинал,чтобы не рвать потом волосы на 5 точке,а так хоть нигрол
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть