Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зайдите на сайт Арал или Шелл или Ликви-Молли... или какого-либо другого производителя известного, есть калькулляторы подбора расх. жидкостей.
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации. Судя по году выпуска авто, наверное в Вашем случае Дектрон II, впрочем уточните сами. Возможно подойдёт Дектрон III.
В авто из Азии, в АКПП, я залил Арал, Германия, Дектрон III. Даже в два авто, оба из Азии.
Возможно придётся менять фильтр АКПП, в Вашем случае, если следовать мануалу, тоже уточните.
Удачи!
Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
Недавно заехал Инфинити FX35 залил в соседнем городе Декстрон 3 в АКПП тоже все утверждали что нет ни какой разници .Отъехал 30км и начало пропадать сцепление (буксовать) заехал к нам мы подняли мануал а там свое ниссановское и без аналогов. 1л-400р Поехал в Ниссан купил 30л чтоб промыть хорошо , залили ему родное (апарат для замены). И поехал он им рассказывать со всеми чеками ЧТО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦИ. АКПП не вариатор и не робот.
У General Motors — несколько видов Dexron.
Недавно заехал Инфинити FX35 залил в соседнем городе Декстрон 3 в АКПП тоже все утверждали что нет ни какой разници .Отъехал 30км и начало пропадать сцепление (буксовать) заехал к нам мы подняли мануал а там свое ниссановское и без аналогов. 1л-400р Поехал в Ниссан купил 30л чтоб промыть хорошо , залили ему родное (апарат для замены). И поехал он им рассказывать со всеми чеками ЧТО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦИ. АКПП не вариатор и не робот.
У General Motors — несколько видов Dexron.
У меня поскромнее машина, не Инфинити...
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартизации ИСО.
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
У меня поскромнее машина, не Инфинити...
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартизации ИСО.
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
Валера зачем лишний спор пройдите по моей ссылке очень толково и авторитетно написано.Dexron - клас допуска GM и только но оно может подходить многим Они даже подкрашивают в разный цвет чтобы не путали У ATF FAG - цвет жёлтый. Да сравнение с моторными маслами неуместно. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Валера зачем лишний спор пройдите по моей ссылке очень толково и авторитетно написано.Dexron - клас допуска GM и только но оно может подходить многим Они даже подкрашивают в разный цвет чтобы не путали У ATF FAG - цвет жёлтый. Да сравнение с моторными маслами неуместно. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Ходил я туда. Написать можно что угодно, если за это ещё и платят хорошо...
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.
Ходил я туда. Написать можно что угодно, если за это ещё и платят хорошо...
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации. Судя по году выпуска авто, наверное в Вашем случае Дектрон II, впрочем уточните сами. Возможно подойдёт Дектрон III.
В авто из Азии, в АКПП, я залил Арал, Германия, Дектрон III. Даже в два авто, оба из Азии.
Возможно придётся менять фильтр АКПП, в Вашем случае, если следовать мануалу, тоже уточните.
Удачи!
Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
У General Motors — несколько видов Dexron.
У General Motors — несколько видов Dexron.
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартиза
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартиза
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.