Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло в акпп

какое масло надо долить или заменить в акпп в шаран 2002 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Подновить-всегда хорошо,продукты износа вывести.Какое-надо искать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще в автомат льют Дикстрон ,специальное масло для автомата ,обычная транасмисионка не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще в автомат льют Дикстрон ,специальное масло для автомата ,обычная транасмисионка не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Декстрон - масла США Немци льют АТФ
СсылкаПожаловаться
Зайдите на сайт Арал или Шелл или Ликви-Молли... или какого-либо другого производителя известного, есть калькулляторы подбора расх. жидкостей.
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации. Судя по году выпуска авто, наверное в Вашем случае Дектрон II, впрочем уточните сами. Возможно подойдёт Дектрон III.
В авто из Азии, в АКПП, я залил Арал, Германия, Дектрон III. Даже в два авто, оба из Азии.
Возможно придётся менять фильтр АКПП, в Вашем случае, если следовать мануалу, тоже уточните.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации.
http://921292.ru/home почитайте здесь. Вам будет интересно!
СсылкаПожаловаться
АТФ или Дектрон, всё одно и тоже... разница в классификации.
http://921292.ru/home почитайте здесь. Вам будет интересно!
СсылкаПожаловаться


Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
СсылкаПожаловаться


Обратите внимание на надписи на упаковке.
Пару-тройку лет назад, решая подобный вопрос, перерыв за 5-6 часов в инете груду материала, я ответил для себя на все вопросы связанные с АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно заехал Инфинити FX35 залил в соседнем городе Декстрон 3 в АКПП тоже все утверждали что нет ни какой разници .Отъехал 30км и начало пропадать сцепление (буксовать) заехал к нам мы подняли мануал а там свое ниссановское и без аналогов. 1л-400р Поехал в Ниссан купил 30л чтоб промыть хорошо , залили ему родное (апарат для замены). И поехал он им рассказывать со всеми чеками ЧТО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦИ. АКПП не вариатор и не робот.
У General Motors — несколько видов Dexron.
СсылкаПожаловаться
Недавно заехал Инфинити FX35 залил в соседнем городе Декстрон 3 в АКПП тоже все утверждали что нет ни какой разници .Отъехал 30км и начало пропадать сцепление (буксовать) заехал к нам мы подняли мануал а там свое ниссановское и без аналогов. 1л-400р Поехал в Ниссан купил 30л чтоб промыть хорошо , залили ему родное (апарат для замены). И поехал он им рассказывать со всеми чеками ЧТО НЕТ НИ КАКОЙ РАЗНИЦИ. АКПП не вариатор и не робот.
У General Motors — несколько видов Dexron.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня поскромнее машина, не Инфинити...
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартизации ИСО.
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
СсылкаПожаловаться
У меня поскромнее машина, не Инфинити...
Эксперименты с авто стоимостью от 800 000, в плане отхождений от рекомендаций производителя, обходятся дорого. Он бы еще (владелец того авто) имея Роллс, обслуживал его в гараже у дяди Гоши...
И всё таки, если АТФ проходит по Дектрон 3, то разницы никакой, кто его разливает Шелл, Арал или кто ещё.
Могу сказать одно, с уверенностью, что ни Форд, ни Ниссан, и никто другой из производителей авто, не занимается производством каких-либо ГСМ. Это просто, соблюдение договорных условий между производителем авто и производителем ГСМ, их всего пяток наберётся на весь шарик. Есесьвенно эти условия стоят денег, что видно по стоимости л. масла для любого брендованного авто, если его (масло) менять у дилера.
У Вас ведь не вызывает сомнений, масло для двигателя, скажем 5 на 40, Эльф, Кастрол, или какое нибудь ещё, оно всё проходит по системе стандартизации ИСО.
Может в Инфинити нужен был 4-й? Есть и такой. Или правильный уровень в АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валера зачем лишний спор пройдите по моей ссылке очень толково и авторитетно написано.Dexron - клас допуска GM и только но оно может подходить многим Они даже подкрашивают в разный цвет чтобы не путали У ATF FAG - цвет жёлтый. Да сравнение с моторными маслами неуместно. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СсылкаПожаловаться
Валера зачем лишний спор пройдите по моей ссылке очень толково и авторитетно написано.Dexron - клас допуска GM и только но оно может подходить многим Они даже подкрашивают в разный цвет чтобы не путали У ATF FAG - цвет жёлтый. Да сравнение с моторными маслами неуместно. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ходил я туда. Написать можно что угодно, если за это ещё и платят хорошо...
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Ходил я туда. Написать можно что угодно, если за это ещё и платят хорошо...
В инете очень много инфо насчёт АКПП, впрочем и обо всём что угодно. Зачастую одно противоречит другому. Есть краеугольные точки отсчёта, в данной ситуации, это ИСО.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тады ОЙ
СсылкаПожаловаться
Инга
ремендуется оригинал,чтобы не рвать потом волосы на 5 точке,а так хоть нигрол
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть