21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло трансмиссионное

Залил трансмиссионное масло минеральное, по не знанию, после ночи подмерзает нормально так. Вопрос такой существуют ли присадки препятствующие замерзанию?
Данил Данил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Гурьянов
проще поменять на синтетику.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Поменяй на синтетику срочно, и горя знать не будешь в морозы! А это считай что промывочное было.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если речь о трансмиссионном масле, значит коробка на ручке. Поэтому, если ты залил не нигрол и живешь не на крайнем Севере, не надо морочить себе голову. Обычная минералка Тад-17 прекрасно работает по заявленной характеристике до -25 град. А по факту и при -40 она не замерзает.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если речь о трансмиссионном масле, значит коробка на ручке. Поэтому, если ты залил не нигрол и живешь не на крайнем Севере, не надо морочить себе голову. Обычная минералка Тад-17 прекрасно работает по заявленной характеристике до -25 град. А по факту и при -40 она не замерзает.
СсылкаПожаловаться
У меня в 2005 году, была полуторагодовалая 2110 в хорошей комплектации. Что тогда в коробку лили, не помните? В -25 уже совсем не комфортно было переключать передачи, первые минут 20. А в -30 едешь и как идиот секунды 2 ведёшь рычаг до характерного щелчка, всё передача включена, бросаешь сцепление. В Сибири мороз не редкость, а если ещё влажность высокая, сразу каша в МКПП
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
У меня в 2005 году, была полуторагодовалая 2110 в хорошей комплектации. Что тогда в коробку лили, не помните? В -25 уже совсем не комфортно было переключать передачи, первые минут 20. А в -30 едешь и как идиот секунды 2 ведёшь рычаг до характерного щелчка, всё передача включена, бросаешь сцепление. В Сибири мороз не редкость, а если ещё влажность высокая, сразу каша в МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на москвиче при температуре ниже -30 на Дальнем востоке на ходу вообще коробка замерзала.Постоишь,потом снова можешь ехать
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У меня на москвиче при температуре ниже -30 на Дальнем востоке на ходу вообще коробка замерзала.Постоишь,потом снова можешь ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Народ наверное подходил, с любопытством рассматривали, что за самоход такой "Москвич"?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Народ наверное подходил, с любопытством рассматривали, что за самоход такой "Москвич"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для 80х это была хорошая машина,тем более что у меня был сельский вариант-76 бензин и усиленные рессоры.Когда продавал.с руками оторвали.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну для 80х это была хорошая машина,тем более что у меня был сельский вариант-76 бензин и усиленные рессоры.Когда продавал.с руками оторвали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну понятно "рабочая лошадка", "Москвичи" где только не использовали в народном хоз-ве. Садоводы любили. "Жигуль" для мажоров городских, да барыг разных. Ну а "Волга" это уже "люкс" воры в законе и прочие депутаты предпочитали. Потом Лада 21083 вышла в 85-м, но дурацкий передний привод, не понимал народ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Ну понятно "рабочая лошадка", "Москвичи" где только не использовали в народном хоз-ве. Садоводы любили. "Жигуль" для мажоров городских, да барыг разных. Ну а "Волга" это уже "люкс" воры в законе и прочие депутаты предпочитали. Потом Лада 21083 вышла в 85-м, но дурацкий передний привод, не понимал народ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда была проблема купить восьмерку,по крайней мере мне удалось в 88м только купить шестерку,восьмерок просто на базе ну совсем не было.А я на ней уже поездил,очень нравилась и сильно хотелось.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда была проблема купить восьмерку,по крайней мере мне удалось в 88м только купить шестерку,восьмерок просто на базе ну совсем не было.А я на ней уже поездил,очень нравилась и сильно хотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в 1987 году первый раз восьмёрку увидел в Сочи, с родителями отдыхали, мне 11 лет, шли где-то, частный сектор, стоит бежевая. А знал про них, но не видел никогда, как иномарка с картинок стояла, до сих пор помню.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Я в 1987 году первый раз восьмёрку увидел в Сочи, с родителями отдыхали, мне 11 лет, шли где-то, частный сектор, стоит бежевая. А знал про них, но не видел никогда, как иномарка с картинок стояла, до сих пор помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А мне чтобы стоять на очереди на восьмерку пришлось продать москвича.без этого не ставили и я катался на восьмерке товарища и летом и зимой.Очень нравилось.Поэтому и хотел ее купить.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Я в 1987 году первый раз восьмёрку увидел в Сочи, с родителями отдыхали, мне 11 лет, шли где-то, частный сектор, стоит бежевая. А знал про них, но не видел никогда, как иномарка с картинок стояла, до сих пор помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня батя в 93-м уже при капитализме, получил на заводе 21093, первая длинокрылка + вишня цвет. Она у нас года до 98-го была, ещё качественная без поломок. Для тех лет, вообще достойный мотор по разгону. У меня тогда знакомый поляк сел за руль, он там в Польше на всех иномарках поездил, говорит вообще Лада едет! А Полонез говорит дрова, не сравнить, не разогнать ни фига.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
У меня батя в 93-м уже при капитализме, получил на заводе 21093, первая длинокрылка + вишня цвет. Она у нас года до 98-го была, ещё качественная без поломок. Для тех лет, вообще достойный мотор по разгону. У меня тогда знакомый поляк сел за руль, он там в Польше на всех иномарках поездил, говорит вообще Лада едет! А Полонез говорит дрова, не сравнить, не разогнать ни фига.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ничего не имею супротив Лады но в 95 я пробовал на бмв и да ощущение что 08 едет , а бмв летит и с комфортом.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
У меня в 2005 году, была полуторагодовалая 2110 в хорошей комплектации. Что тогда в коробку лили, не помните? В -25 уже совсем не комфортно было переключать передачи, первые минут 20. А в -30 едешь и как идиот секунды 2 ведёшь рычаг до характерного щелчка, всё передача включена, бросаешь сцепление. В Сибири мороз не редкость, а если ещё влажность высокая, сразу каша в МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 70-х я в Сибири ездил на ВАЗ 2103 и Ниве даже при -40. В коробки тогда ничего другого, кроме Тад-17и не заливалось. И менялось это масло через 60 тыс км. Десятка у меня тоже была. На ней ездил при -32 на большие расстояния. Там тоже с завода было залито минеральное масло. Подходит любое - минералка, полусинтетика или синтетика с вязкостью по SAE 80 - 90. Никаких проблем с коробкой не было. Не хочешь менять масло - залей синтетику и забудь. Минералку нужно менять.
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если речь о трансмиссионном масле, значит коробка на ручке. Поэтому, если ты залил не нигрол и живешь не на крайнем Севере, не надо морочить себе голову. Обычная минералка Тад-17 прекрасно работает по заявленной характеристике до -25 град. А по факту и при -40 она не замерзает.
СсылкаПожаловаться
Залил Газпром 80w90, сейчас -10, а уже трудновато передачи включаются
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Залил Газпром 80w90, сейчас -10, а уже трудновато передачи включаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присадки, если и есть, то будут стоить дороже самого , даже очень хорошего , масла.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Залил Газпром 80w90, сейчас -10, а уже трудновато передачи включаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и будет до -25 где-то, может даже и получше стать в -15, там такое хитрое масло. А в -30 совсем загустеет. Получается лучше брать 75-ку, и прямо синтетику, марочную. Может её правда не во все коробки можно лить. Этого не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Так и будет до -25 где-то, может даже и получше стать в -15, там такое хитрое масло. А в -30 совсем загустеет. Получается лучше брать 75-ку, и прямо синтетику, марочную. Может её правда не во все коробки можно лить. Этого не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я последние годы зимой только на синтетике 75W90 в коробке и ездил.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Так и будет до -25 где-то, может даже и получше стать в -15, там такое хитрое масло. А в -30 совсем загустеет. Получается лучше брать 75-ку, и прямо синтетику, марочную. Может её правда не во все коробки можно лить. Этого не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В сильные морозы главное не рвать сразу после начала движения. Зубчатые колеса вращаются и масло нагревается при движении.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на конь педальный
конь педальный
В сильные морозы главное не рвать сразу после начала движения. Зубчатые колеса вращаются и масло нагревается при движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рвать не стоит, это точно. Если автомат ещё от антифриза греется, то здесь всё по честному. Да и не хочется как-то вообще рвать на не прогретом авто, даже как-то жалко его, что-ли.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария