Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Залил трансмиссионное масло минеральное, по не знанию, после ночи подмерзает нормально так. Вопрос такой существуют ли присадки препятствующие замерзанию?
Если речь о трансмиссионном масле, значит коробка на ручке. Поэтому, если ты залил не нигрол и живешь не на крайнем Севере, не надо морочить себе голову. Обычная минералка Тад-17 прекрасно работает по заявленной характеристике до -25 град. А по факту и при -40 она не замерзает.
Если речь о трансмиссионном масле, значит коробка на ручке. Поэтому, если ты залил не нигрол и живешь не на крайнем Севере, не надо морочить себе голову. Обычная минералка Тад-17 прекрасно работает по заявленной характеристике до -25 град. А по факту и при -40 она не замерзает.
У меня в 2005 году, была полуторагодовалая 2110 в хорошей комплектации. Что тогда в коробку лили, не помните? В -25 уже совсем не комфортно было переключать передачи, первые минут 20. А в -30 едешь и как идиот секунды 2 ведёшь рычаг до характерного щелчка, всё передача включена, бросаешь сцепление. В Сибири мороз не редкость, а если ещё влажность высокая, сразу каша в МКПП
У меня в 2005 году, была полуторагодовалая 2110 в хорошей комплектации. Что тогда в коробку лили, не помните? В -25 уже совсем не комфортно было переключать передачи, первые минут 20. А в -30 едешь и как идиот секунды 2 ведёшь рычаг до характерного щелчка, всё передача включена, бросаешь сцепление. В Сибири мороз не редкость, а если ещё влажность высокая, сразу каша в МКПП
Ну понятно "рабочая лошадка", "Москвичи" где только не использовали в народном хоз-ве. Садоводы любили. "Жигуль" для мажоров городских, да барыг разных. Ну а "Волга" это уже "люкс" воры в законе и прочие депутаты предпочитали. Потом Лада 21083 вышла в 85-м, но дурацкий передний привод, не понимал народ.
Ну понятно "рабочая лошадка", "Москвичи" где только не использовали в народном хоз-ве. Садоводы любили. "Жигуль" для мажоров городских, да барыг разных. Ну а "Волга" это уже "люкс" воры в законе и прочие депутаты предпочитали. Потом Лада 21083 вышла в 85-м, но дурацкий передний привод, не понимал народ.
Тогда была проблема купить восьмерку,по крайней мере мне удалось в 88м только купить шестерку,восьмерок просто на базе ну совсем не было.А я на ней уже поездил,очень нравилась и сильно хотелось.
Тогда была проблема купить восьмерку,по крайней мере мне удалось в 88м только купить шестерку,восьмерок просто на базе ну совсем не было.А я на ней уже поездил,очень нравилась и сильно хотелось.
Я в 1987 году первый раз восьмёрку увидел в Сочи, с родителями отдыхали, мне 11 лет, шли где-то, частный сектор, стоит бежевая. А знал про них, но не видел никогда, как иномарка с картинок стояла, до сих пор помню.
Я в 1987 году первый раз восьмёрку увидел в Сочи, с родителями отдыхали, мне 11 лет, шли где-то, частный сектор, стоит бежевая. А знал про них, но не видел никогда, как иномарка с картинок стояла, до сих пор помню.
А мне чтобы стоять на очереди на восьмерку пришлось продать москвича.без этого не ставили и я катался на восьмерке товарища и летом и зимой.Очень нравилось.Поэтому и хотел ее купить.
Я в 1987 году первый раз восьмёрку увидел в Сочи, с родителями отдыхали, мне 11 лет, шли где-то, частный сектор, стоит бежевая. А знал про них, но не видел никогда, как иномарка с картинок стояла, до сих пор помню.
У меня батя в 93-м уже при капитализме, получил на заводе 21093, первая длинокрылка + вишня цвет. Она у нас года до 98-го была, ещё качественная без поломок. Для тех лет, вообще достойный мотор по разгону. У меня тогда знакомый поляк сел за руль, он там в Польше на всех иномарках поездил, говорит вообще Лада едет! А Полонез говорит дрова, не сравнить, не разогнать ни фига.
У меня батя в 93-м уже при капитализме, получил на заводе 21093, первая длинокрылка + вишня цвет. Она у нас года до 98-го была, ещё качественная без поломок. Для тех лет, вообще достойный мотор по разгону. У меня тогда знакомый поляк сел за руль, он там в Польше на всех иномарках поездил, говорит вообще Лада едет! А Полонез говорит дрова, не сравнить, не разогнать ни фига.
У меня в 2005 году, была полуторагодовалая 2110 в хорошей комплектации. Что тогда в коробку лили, не помните? В -25 уже совсем не комфортно было переключать передачи, первые минут 20. А в -30 едешь и как идиот секунды 2 ведёшь рычаг до характерного щелчка, всё передача включена, бросаешь сцепление. В Сибири мороз не редкость, а если ещё влажность высокая, сразу каша в МКПП
В 70-х я в Сибири ездил на ВАЗ 2103 и Ниве даже при -40. В коробки тогда ничего другого, кроме Тад-17и не заливалось. И менялось это масло через 60 тыс км. Десятка у меня тоже была. На ней ездил при -32 на большие расстояния. Там тоже с завода было залито минеральное масло. Подходит любое - минералка, полусинтетика или синтетика с вязкостью по SAE 80 - 90. Никаких проблем с коробкой не было. Не хочешь менять масло - залей синтетику и забудь. Минералку нужно менять.
Если речь о трансмиссионном масле, значит коробка на ручке. Поэтому, если ты залил не нигрол и живешь не на крайнем Севере, не надо морочить себе голову. Обычная минералка Тад-17 прекрасно работает по заявленной характеристике до -25 град. А по факту и при -40 она не замерзает.
Так и будет до -25 где-то, может даже и получше стать в -15, там такое хитрое масло. А в -30 совсем загустеет. Получается лучше брать 75-ку, и прямо синтетику, марочную. Может её правда не во все коробки можно лить. Этого не знаю.
Так и будет до -25 где-то, может даже и получше стать в -15, там такое хитрое масло. А в -30 совсем загустеет. Получается лучше брать 75-ку, и прямо синтетику, марочную. Может её правда не во все коробки можно лить. Этого не знаю.
Так и будет до -25 где-то, может даже и получше стать в -15, там такое хитрое масло. А в -30 совсем загустеет. Получается лучше брать 75-ку, и прямо синтетику, марочную. Может её правда не во все коробки можно лить. Этого не знаю.
Рвать не стоит, это точно. Если автомат ещё от антифриза греется, то здесь всё по честному. Да и не хочется как-то вообще рвать на не прогретом авто, даже как-то жалко его, что-ли.