Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Откройте мурзилку и прочитайте. Найдите 75w90 GL-4 любое и лейте. И будет вам счастье. А съэкономить можно максимум 500 руб. Не такие это и большие деньги, чтобы обращать внимание. 80w90 лучше не лить, зимой дубеет слишком. Также, если последняя цифра 85 тоже не лить, летом как водичка становится.
ТАД17и кончилось в середине 90х, когда "Лубризол" перестал выпускать комплект присадок "Ангромол-99", которые добавляли в базовое масло. Буква "и" в названии как раз и значит "импорт".
Это уже не "тот" ТАД - даже цвет и запах другой. А самое интересное, что настоящий ТАД [очень своеобразный "изменяющийся" оттенок и резкий запах] соответствовал GL-5, а вот на канистрах современного - "аналог GL-4", или вообще ничего не пишут ))
Очень хорошее и недорогое- Лукойл полусинь 75-90 ТМ-4. Хорошее и свосем недорогое - Тнк или Лукойл минералка. Среди импорта советовать ничего не буду, так как во первых у них редкость масла класса GL-4?, в основном идут типы GL-4/5 или GL-5, которые в коробки наших переднеприводников заливать НЕЛЬЗЯ, так содержащиеся в них присадки губительны для наших латунных синхронизаторов! Ну и самый бюджетный выариант - обычное моторное масло, эти КПП на нем нормально работают.
Моторное масло предназначено для подшипников скольжения,в КПП его лить не надо,там подшипники качения и для шестерен очень вредно.
Есть трансмиссионные масла,и уже давно появились для гипоидных передач( переднеприводные).А с моторным маслом кпп не надолго хватит,разбирал -видел...
я заливал трансмиссионку Роснефть полусиньку,даже при -30гр,сцепу при запуске не нажимал.
Моторное масло предназначено для подшипников скольжения,в КПП его лить не надо,там подшипники качения и для шестерен очень вредно.
Есть трансмиссионные масла,и уже давно появились для гипоидных передач( переднеприводные).А с моторным маслом кпп не надолго хватит,разбирал -видел...
я заливал трансмиссионку Роснефть полусиньку,даже при -30гр,сцепу при запуске не нажимал.
Моторное масло предназначено для подшипников скольжения,в КПП его лить не надо,там подшипники качения и для шестерен очень вредно.Есть трансмиссионные масла,и уже давно появились для гипоидных передач( переднеприводные).А с моторным маслом кпп не надолго хватит,разбирал -видел...я заливал трансмиссионку Роснефть полусиньку,даже при -30гр,сцепу при запуске не нажимал.
Я сам долго ездил на моторном и разницы не заметил. При мне лили в Камазы в кпп и мосты. Срок службы агрегатов не изменился. А лили потому, что при минус сорок на трансмиссионке тронутся с места проблема.
Есть трансмиссионные масла,и уже давно появились для гипоидных передач( переднеприводные).А с моторным маслом кпп не надолго хватит,разбирал -видел...
я заливал трансмиссионку Роснефть полусиньку,даже при -30гр,сцепу при запуске не нажимал.
Есть трансмиссионные масла,и уже давно появились для гипоидных передач( переднеприводные).А с моторным маслом кпп не надолго хватит,разбирал -видел...
я заливал трансмиссионку Роснефть полусиньку,даже при -30гр,сцепу при запуске не нажимал.
Я сам долго ездил на моторном и разницы не заметил. При мне лили в Камазы в кпп и мосты. Срок службы агрегатов не изменился. А лили потому, что при минус сорок на трансмиссионке тронутся с места проблема.