Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло поподает в карбюрато помогите!!!

Здрасте,у меня такая проблема открываю крышку воздушного фильтра карбюратора а там масло ,а летом двигатель перебирали подскажите пожалуйста в чем дело и как это исправить????эарание большое спасибо!!!!Машина 21093
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Артёмов Михаил
Заново перебирать. Возможно обойдётесь заменой колец.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может вентиль отбора картерных газов не работает- при больших оборотах газы после карба направляются.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Михаил Артёмов
Зачем так сразу в яму головой,надо сначала более легкие причины перебрать.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Михаил Артёмов
Зачем так сразу в яму головой,надо сначала более легкие причины перебрать.
СсылкаПожаловаться
Я это проходил два раза на разных машинах (2106 и 2108) правда давно.
СсылкаПожаловаться
DEAD
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца
СсылкаПожаловаться
DEAD
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца
СсылкаПожаловаться
Нет это сделали через одно место.На шестёрке была такая-же история, как у Ирины, а восьмёрка бкз поблем прошла ещё 100 000, после была продана.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на DEAD
DEAD
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца
СсылкаПожаловаться
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца

Ты сам то понял что сказал,получается на новой машине тоже надо менять кольца.хуйню то не лепи.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Michael
Michael
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца

Ты сам то понял что сказал,получается на новой машине тоже надо менять кольца.хуйню то не лепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ровняй заводскую хоненговку,и гаражную.Единственно уточнил зря,не маслосъёмные а все
СсылкаПожаловаться
Michael
Похоже вам Ирина просто поставили поршневые кольца из которых можно скрутить пружину..
СсылкаПожаловаться
Ирина
у меня муж сам перебирал машину до этого у него такая же херь была он просто щланг вниз бросил и все. а щас после переборки сам качественно делал.вот!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина
пробег 280000 и тока первый кап ремонт!
СсылкаПожаловаться
Ирина
пробег 280000 и тока первый кап ремонт!
СсылкаПожаловаться
Я тут вспомнил у знакомого была такая хрень,насколько я помню там на 09 какая-то маленнькая трубочка вроде отклапанной крышки идёт и тоже связана с системой вентиляции.Так она у него была наглухо забита.После прочистки сей говорил что вроде больше масло не наблюдается в воздухане.
СсылкаПожаловаться
Эркюль Пуаро
Еще одну причину можно сюда включить . Я понял что на машине ездит женщина . Я занимаюсь ремонтом авто и могу сказать что при обкатке двигателя ,когда двигатель не прогрет, неоднократно были резкие нагрузки на двигатель . То есть при запуске обороты двигателя резко изменялись. Соответственно замки поршневых колец сошлись . Чтобы сделать выводы надо про верить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Эркюль Пуаро
Еще одну причину можно сюда включить . Я понял что на машине ездит женщина . Я занимаюсь ремонтом авто и могу сказать что при обкатке двигателя ,когда двигатель не прогрет, неоднократно были резкие нагрузки на двигатель . То есть при запуске обороты двигателя резко изменялись. Соответственно замки поршневых колец сошлись . Чтобы сделать выводы надо про верить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Какая разница кто на ней ездит.Иная женщина больше понимает в автомобиле чем мужчины.
СсылкаПожаловаться
Эркюль Пуаро
Еще одну причину можно сюда включить . Я понял что на машине ездит женщина . Я занимаюсь ремонтом авто и могу сказать что при обкатке двигателя ,когда двигатель не прогрет, неоднократно были резкие нагрузки на двигатель . То есть при запуске обороты двигателя резко изменялись. Соответственно замки поршневых колец сошлись . Чтобы сделать выводы надо про верить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю (безотносительно пола водителя). Самая частая причина появления масла в воздушном - износ поршневой. Только при огромном давлении картерных газов масло пойдет по сапуну. У вас мужчина с руками, снять голову - 1-2 часа в гараже. Затем вердикт вынесете сами - либо себе (непрогрев двигателя, некачественное масло) или производителям колец привет передадите пламенный.
СсылкаПожаловаться
1. Надо открыть крышку маслозаливной горловины и, извините, понюхать носом внутренность двигателя. И если будет замечен резкий запах бензина, а не масла, то Ваша проблема в неисправном бензонасосе.
2. Если запах был замечен, то надо заменить бензонасос на новый и после этого поменять масло и маслянный фильтр.
3. Масло надо купить хорошее, лучше синтетику - 5W40 или 5W30, так как дешевое может содержать влагу, которая зимой может привести к замерзанию системы вентиляции картера, что так же приводит к выбросу масла в корпус воздушного фильтра.
Это не шутка...,а две основные причины появления масла в воздушном фильтре.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лапшов
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай
СсылкаПожаловаться
Алексей Лапшов
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай
СсылкаПожаловаться
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай

Ты себе так сделай.Это машина а не трактор
СсылкаПожаловаться
Michael
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай

Ты себе так сделай.Это машина а не трактор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня так на шахе 1994 года. И масло не жрет и ни разу не менял колпачки. И пробег за 160 тыс. км. Самый простой способ держать карбюратор в чистоте...
СсылкаПожаловаться
Мария Иванова
Следы масла в воздухане допустимы. Максимальный уровень масла желательно не делать, лучше пусть будет выше середины. В корпусе, где входит патрубок сапуна дожен быть металлический ершик для того, что бы масло, которое поднимается с сапуна, стекало обратно.
СсылкаПожаловаться
Мария Иванова
Следы масла в воздухане допустимы. Максимальный уровень масла желательно не делать, лучше пусть будет выше середины. В корпусе, где входит патрубок сапуна дожен быть металлический ершик для того, что бы масло, которое поднимается с сапуна, стекало обратно.
СсылкаПожаловаться
Вы сейчас про какое авто?В девятках этот "ёршик" набор сеток в клапанной крышке.Вопрос то почему масло в воздухане.Конечно если движку пипец тогда ето может и допустимо.Движок после переборки какой допуск?
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы сейчас про какое авто?В девятках этот "ёршик" набор сеток в клапанной крышке.Вопрос то почему масло в воздухане.Конечно если движку пипец тогда ето может и допустимо.Движок после переборки какой допуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я слышал ,что после капиталки двигло нельзя нагружать более 2000 об\мин первые 1000-1500 км.Может из-за этого????
СсылкаПожаловаться
Любомир Кочуров
"Больной, не занимайтесь самолечением!"
Я бы все-таки порекомендовал к спецам обратиться. Склоняюсь, конечно, что кольца шалят, но однозначно можно ответить лишь сняв голову и увидев сами кольца.
Трубку от картера скинуть конечно можно, но тогда появится вероятность взрыва картерных газов. На практике такого, правда, не встречал, но вот в теории такое возможно.
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
попробуй поменять МАШИНКУ
СсылкаПожаловаться
Ирина
всем большое спасибо!!! к спецам придется ехать и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Валерий Коноплев
в клапанной крышке есть набор сеток для задержки масла в воздушных газах. обычно их редко кто чистит при ремонте и газы вместе с маслом попадают в карбюратор. там 2 болтика и помоему 5 сеточек. их надо почистить метал. щеткой,некоторые отжигают на огне. вот и все дела...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Да,я согласен.Каплеотлавлеватель расположен в клапанной крышке и крепится двумя болтами под ключ на 10.У меня была такая ситуация,не было вентиляции картера.Сетка здорово может быть закоксована.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru