29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

масло поподает в карбюрато помогите!!!

Здрасте,у меня такая проблема открываю крышку воздушного фильтра карбюратора а там масло ,а летом двигатель перебирали подскажите пожалуйста в чем дело и как это исправить????эарание большое спасибо!!!!Машина 21093
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Артёмов Михаил
Заново перебирать. Возможно обойдётесь заменой колец.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может вентиль отбора картерных газов не работает- при больших оборотах газы после карба направляются.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Михаил Артёмов
Зачем так сразу в яму головой,надо сначала более легкие причины перебрать.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Михаил Артёмов
Зачем так сразу в яму головой,надо сначала более легкие причины перебрать.
СсылкаПожаловаться
Я это проходил два раза на разных машинах (2106 и 2108) правда давно.
СсылкаПожаловаться
DEAD
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на DEAD
DEAD
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца
СсылкаПожаловаться
Нет это сделали через одно место.На шестёрке была такая-же история, как у Ирины, а восьмёрка бкз поблем прошла ещё 100 000, после была продана.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на DEAD
DEAD
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца
СсылкаПожаловаться
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца

Ты сам то понял что сказал,получается на новой машине тоже надо менять кольца.хуйню то не лепи.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Michael
Michael
скорей всего маслосемные кольца, если меняли поршневую то через определенный пробег,не помню какой,надо менять кольца

Ты сам то понял что сказал,получается на новой машине тоже надо менять кольца.хуйню то не лепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ровняй заводскую хоненговку,и гаражную.Единственно уточнил зря,не маслосъёмные а все
СсылкаПожаловаться
Michael
Похоже вам Ирина просто поставили поршневые кольца из которых можно скрутить пружину..
СсылкаПожаловаться
Ирина
у меня муж сам перебирал машину до этого у него такая же херь была он просто щланг вниз бросил и все. а щас после переборки сам качественно делал.вот!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина
пробег 280000 и тока первый кап ремонт!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Ирина
Ирина
пробег 280000 и тока первый кап ремонт!
СсылкаПожаловаться
Я тут вспомнил у знакомого была такая хрень,насколько я помню там на 09 какая-то маленнькая трубочка вроде отклапанной крышки идёт и тоже связана с системой вентиляции.Так она у него была наглухо забита.После прочистки сей говорил что вроде больше масло не наблюдается в воздухане.
СсылкаПожаловаться
Эркюль Пуаро
Еще одну причину можно сюда включить . Я понял что на машине ездит женщина . Я занимаюсь ремонтом авто и могу сказать что при обкатке двигателя ,когда двигатель не прогрет, неоднократно были резкие нагрузки на двигатель . То есть при запуске обороты двигателя резко изменялись. Соответственно замки поршневых колец сошлись . Чтобы сделать выводы надо про верить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Эркюль Пуаро
Эркюль Пуаро
Еще одну причину можно сюда включить . Я понял что на машине ездит женщина . Я занимаюсь ремонтом авто и могу сказать что при обкатке двигателя ,когда двигатель не прогрет, неоднократно были резкие нагрузки на двигатель . То есть при запуске обороты двигателя резко изменялись. Соответственно замки поршневых колец сошлись . Чтобы сделать выводы надо про верить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Какая разница кто на ней ездит.Иная женщина больше понимает в автомобиле чем мужчины.
СсылкаПожаловаться
agava_art@mail.ruВ ответ на Эркюль Пуаро
Эркюль Пуаро
Еще одну причину можно сюда включить . Я понял что на машине ездит женщина . Я занимаюсь ремонтом авто и могу сказать что при обкатке двигателя ,когда двигатель не прогрет, неоднократно были резкие нагрузки на двигатель . То есть при запуске обороты двигателя резко изменялись. Соответственно замки поршневых колец сошлись . Чтобы сделать выводы надо про верить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю (безотносительно пола водителя). Самая частая причина появления масла в воздушном - износ поршневой. Только при огромном давлении картерных газов масло пойдет по сапуну. У вас мужчина с руками, снять голову - 1-2 часа в гараже. Затем вердикт вынесете сами - либо себе (непрогрев двигателя, некачественное масло) или производителям колец привет передадите пламенный.
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирский
1. Надо открыть крышку маслозаливной горловины и, извините, понюхать носом внутренность двигателя. И если будет замечен резкий запах бензина, а не масла, то Ваша проблема в неисправном бензонасосе.
2. Если запах был замечен, то надо заменить бензонасос на новый и после этого поменять масло и маслянный фильтр.
3. Масло надо купить хорошее, лучше синтетику - 5W40 или 5W30, так как дешевое может содержать влагу, которая зимой может привести к замерзанию системы вентиляции картера, что так же приводит к выбросу масла в корпус воздушного фильтра.
Это не шутка...,а две основные причины появления масла в воздушном фильтре.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лапшов
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Алексей Лапшов
Алексей Лапшов
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай
СсылкаПожаловаться
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай

Ты себе так сделай.Это машина а не трактор
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ирина не ломай себе голову патрубок который идет с сопуна на воздухан сними его с воздухана и направь его в низ и ездий спокойно только за маслом поглядывай

Ты себе так сделай.Это машина а не трактор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня так на шахе 1994 года. И масло не жрет и ни разу не менял колпачки. И пробег за 160 тыс. км. Самый простой способ держать карбюратор в чистоте...
СсылкаПожаловаться
Мария Иванова
Следы масла в воздухане допустимы. Максимальный уровень масла желательно не делать, лучше пусть будет выше середины. В корпусе, где входит патрубок сапуна дожен быть металлический ершик для того, что бы масло, которое поднимается с сапуна, стекало обратно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария