Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Классификация вязкости SAE: 5W-30
Классификация по API: SN
Классификация по ILSAC: GF-5
Производителя выберите сами, я бы выбрал корейское GS Oil (KIXX), S-OIL (DRAGON) если найдет разлито в Корее никаких Польш, России, EU.
в книжке обычно есть масла рекомендованные производителем.а по мне так любую брендовую полусинтетику.
вот на фф3 с 2.0 мотором рекомендация кастрол 5W20 чуть чего и хрен ты его где найдешь на долив.
Это жидкое очень для РФ и менять его надо раз полгода минимум, оно быстро теряет свои свойства и стоит дешевле в 1,5 раза дешевле любого 5W40, вода потому что нацеленная на экономию бензина, а на ресурс двигателя плевать.
Это жидкое очень для РФ и менять его надо раз полгода минимум, оно быстро теряет свои свойства и стоит дешевле в 1,5 раза дешевле любого 5W40, вода потому что нацеленная на экономию бензина, а на ресурс двигателя плевать.
насчет дешевле в 1.5 раза не совсем согласен. на счет ---вода,это да, жидкое. я за 60.000 пробега долил 2 литра(в основном до пробега 35.000) и самое не приятное было то,что если потребуется придется побегать поискать. сейчас вообще не подливаю. а по форуму фф спокойно льют 5-30,а 5-40 уже не советуют.
насчет дешевле в 1.5 раза не совсем согласен. на счет ---вода,это да, жидкое. я за 60.000 пробега долил 2 литра(в основном до пробега 35.000) и самое не приятное было то,что если потребуется придется побегать поискать. сейчас вообще не подливаю. а по форуму фф спокойно льют 5-30,а 5-40 уже не советуют.
митя я и не спорю ни про дилера,ни про 5-30.просто в магазинах кастрол магнатэк профешнл 5W20 не встречал и продавцы делают удивленные глаза когда слышат 5-20. начнет мотор масло брать,буду лить ту-же кастрюлю только 5-30. его хоть в продаже видел)))или к тому времени вообще машинку поменяю)))
на шеллОвских АЗС продают масло шелл ультра хеликс 5W30 (завод рекомендует, см. руководство по экспл. или серв. книжку) там точно не подделка.
Что, тоже решил сам обслуживать?
на шеллОвских АЗС продают масло шелл ультра хеликс 5W30 (завод рекомендует, см. руководство по экспл. или серв. книжку) там точно не подделка.
Что, тоже решил сам обслуживать?
я тоже. Вчера позвонил дилеру пройти ТО-2 (30т.км), озвучили цену в 11 тыров, зачем то включили замену тормозухи и свечей ( понятно что развод, свечи меняются в 60т.км., и тормозуха тож, но её как правило никто никогда не меняет, и от этого тормоза не хуже).
Купил масл. фильтр за 200р. и масло за 2 300, на простой СТОхе снять поставить защиту 500р, и сама замена 300. Вот и считай экономию))
А на счёт потери гарантии, то там не так всё просто. Обычно это 20т.км. или год. А потом и не захочешь связываться с ними, тем более сейчас, когда продаж нет, а дармаедов в автосалонах немеренно)) уже не знают как содрать побольше с клиента.
я тоже. Вчера позвонил дилеру пройти ТО-2 (30т.км), озвучили цену в 11 тыров, зачем то включили замену тормозухи и свечей ( понятно что развод, свечи меняются в 60т.км., и тормозуха тож, но её как правило никто никогда не меняет, и от этого тормоза не хуже).
Купил масл. фильтр за 200р. и масло за 2 300, на простой СТОхе снять поставить защиту 500р, и сама замена 300. Вот и считай экономию))
А на счёт потери гарантии, то там не так всё просто. Обычно это 20т.км. или год. А потом и не захочешь связываться с ними, тем более сейчас, когда продаж нет, а дармаедов в автосалонах немеренно)) уже не знают как содрать побольше с клиента.
я тоже. Вчера позвонил дилеру пройти ТО-2 (30т.км), озвучили цену в 11 тыров, зачем то включили замену тормозухи и свечей ( понятно что развод, свечи меняются в 60т.км., и тормозуха тож, но её как правило никто никогда не меняет, и от этого тормоза не хуже).
Купил масл. фильтр за 200р. и масло за 2 300, на простой СТОхе снять поставить защиту 500р, и сама замена 300. Вот и считай экономию))
А на счёт потери гарантии, то там не так всё просто. Обычно это 20т.км. или год. А потом и не захочешь связываться с ними, тем более сейчас, когда продаж нет, а дармаедов в автосалонах немеренно)) уже не знают как содрать побольше с клиента.
Про замену свечей и тормозной жидкости это не развод автодиллера. Это новые правила самого Hyundai. Они добавили к перечню работ на ТО-2 замену жидкости и свечей.
Наверно, чтобы поддержать своих автодиллеров)
у меня хундай акцент, лью шелл 5W40 синтетику, замена каждые 10 т.км!!! но можно посмотреть в книжке, там написаны марки масел и вязкость, которую рекомендует производитель!!!
Классификация по API: SN
Классификация по ILSAC: GF-5
Производителя выберите сами, я бы выбрал корейское GS Oil (KIXX), S-OIL (DRAGON) если найдет разлито в Корее никаких Польш, России, EU.
вот на фф3 с 2.0 мотором рекомендация кастрол 5W20 чуть чего и хрен ты его где найдешь на долив.
Что, тоже решил сам обслуживать?
Что, тоже решил сам обслуживать?
Купил масл. фильтр за 200р. и масло за 2 300, на простой СТОхе снять поставить защиту 500р, и сама замена 300. Вот и считай экономию))
А на счёт потери гарантии, то там не так всё просто. Обычно это 20т.км. или год. А потом и не захочешь связываться с ними, тем более сейчас, когда продаж нет, а дармаедов в автосалонах немеренно)) уже не знают как содрать побольше с клиента.
Купил масл. фильтр за 200р. и масло за 2 300, на простой СТОхе снять поставить защиту 500р, и сама замена 300. Вот и считай экономию))
А на счёт потери гарантии, то там не так всё просто. Обычно это 20т.км. или год. А потом и не захочешь связываться с ними, тем более сейчас, когда продаж нет, а дармаедов в автосалонах немеренно)) уже не знают как содрать побольше с клиента.
Купил масл. фильтр за 200р. и масло за 2 300, на простой СТОхе снять поставить защиту 500р, и сама замена 300. Вот и считай экономию))
А на счёт потери гарантии, то там не так всё просто. Обычно это 20т.км. или год. А потом и не захочешь связываться с ними, тем более сейчас, когда продаж нет, а дармаедов в автосалонах немеренно)) уже не знают как содрать побольше с клиента.
Наверно, чтобы поддержать своих автодиллеров)
А так же ILSAC GF-4 или выше.