Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну так а зачем эксперементировать 250т км это очень даже неплохо- загляните в книжку там написано, что завод рекомендует(если сейчас таких масел нет гляньте мануал на ниву поновей).
ну так а зачем эксперементировать 250т км это очень даже неплохо- загляните в книжку там написано, что завод рекомендует(если сейчас таких масел нет гляньте мануал на ниву поновей).
@в качестве ответа на вопрос допускаются ссылки на «тематические» сайты, если таковые не являются коммерческими." -с этого сайта ничего не купишь, только узнаешь свойства и характеристики продукции.
@в качестве ответа на вопрос допускаются ссылки на «тематические» сайты, если таковые не являются коммерческими." -с этого сайта ничего не купишь, только узнаешь свойства и характеристики продукции.
сейчас куча масел со всякими интересными названиями производят где угодно(может даже по подвалам) зато красиво написано германия-австрия-нидерланды. и даже формально так и есть-просто регистрируют офис там и всё. авто ваше вам и решать, я бы лучше залил проверенное (необязательно известное или брендовое).
А в ниву Лукойл что не заливается.Тем более что всё равно после капиталки через 500 км масло надо опять менять.А если хочешь экзотики так в металлических банках корейское продают его хоть не подделывают.И в жигулёвских движках работает отлично.
А в ниву Лукойл что не заливается.Тем более что всё равно после капиталки через 500 км масло надо опять менять.А если хочешь экзотики так в металлических банках корейское продают его хоть не подделывают.И в жигулёвских движках работает отлично.
Не реклама!
Не реклама!
Не реклама!