Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Масло из сапуна

Начало закидывать масло в карбюратор, через сапун.
Компрессия была 11, добавлял масло повышалась на 1 или 2 единицы.

Сделал ремонт цилиндро-поршневой, расточил коленвал и новые вкладыши.
Расточка блока + новые поршня и кольца.
Притер клапана.
Новые сальники, прокладки....

Обкатал потихоньку.

И масло как шло так и идет.
Еще начало масло, через задний сальник коленвала на высоких оборотах подтекать на маховик = пробуксы сцепления.

После обкатки замерял компрессию в 3-х цилиндрах 13 в одном где-то 12,8
Добавлял масло компрессия не повышалась - видимо все притерлось нормально.

Может износ направляющих клапанов или клапанов давать повышенное давление картерных газов.
Вентиляцию картера проверял, более менее нормальная. Когда розбирал на ремонт все чистил и чистил.

Кто что может подсказать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Гнатюк
Да - через выпускные клапана.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да - через выпускные клапана.
СсылкаПожаловаться
Без приборов если снять головку как можно проверить износ клапанов или направляющих втулок.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Без приборов если снять головку как можно проверить износ клапанов или направляющих втулок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На люфт рукой. Его почти не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На люфт рукой. Его почти не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть - поставить новые клапана (мне как то больше нравится поставить новые клапана).

Или направляющие втулки заменить?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Если есть - поставить новые клапана (мне как то больше нравится поставить новые клапана).

Или направляющие втулки заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотреть нужно как будут люфтить новые клапана в старых направляющих. Но для замены направляющих нужен спец инструмент - выколотка, развертка под клапан, зенковки седел, а потом притирать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотреть нужно как будут люфтить новые клапана в старых направляющих. Но для замены направляющих нужен спец инструмент - выколотка, развертка под клапан, зенковки седел, а потом притирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому и нет желания возится с направляющими втулками.
А для замены клапанов все есть.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Потому и нет желания возится с направляющими втулками.
А для замены клапанов все есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сними ГБЦ и отвези на сервис. Только потом проверь!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сними ГБЦ и отвези на сервис. Только потом проверь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего не менять просто головку сервис на диагностику завести
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Ничего не менять просто головку сервис на диагностику завести
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На ремонт! Но потом проверить на герметичность!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мотор сам делал?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мотор сам делал?
СсылкаПожаловаться
Разбирал собирал сам.
Расточкой и установкой поршней мужик который лет 20-30 занимается движками.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Разбирал собирал сам.
Расточкой и установкой поршней мужик который лет 20-30 занимается движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чё мужик не подсказал,что головку нужно тоже в порядок приводить? направляйки тоже нужно менять было,по крайней мере на выхлопе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а чё мужик не подсказал,что головку нужно тоже в порядок приводить? направляйки тоже нужно менять было,по крайней мере на выхлопе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорил.
Я считал что проблемы в поршневой.
СсылкаПожаловаться
ЗАБИТ ОТСОС В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА.
СсылкаПожаловаться
ЗАБИТ ОТСОС В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА.
СсылкаПожаловаться
Шланг с карба большой снимал.
Забит отсос с маленьким шлангом от головки к карбу.

Как почистить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Надо было и голову сразу делать с ремонтом ДВС ,что бы не возвращаться к этому вопросу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Надо было и голову сразу делать с ремонтом ДВС ,что бы не возвращаться к этому вопросу !
СсылкаПожаловаться
Надо было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru