Начало закидывать масло в карбюратор, через сапун.
Компрессия была 11, добавлял масло повышалась на 1 или 2 единицы.
Сделал ремонт цилиндро-поршневой, расточил коленвал и новые вкладыши.
Расточка блока + новые поршня и кольца.
Притер клапана.
Новые сальники, прокладки....
Обкатал потихоньку.
И масло как шло так и идет.
Еще начало масло, через задний сальник коленвала на высоких оборотах подтекать на маховик = пробуксы сцепления.
После обкатки замерял компрессию в 3-х цилиндрах 13 в одном где-то 12,8
Добавлял масло компрессия не повышалась - видимо все притерлось нормально.
Может износ направляющих клапанов или клапанов давать повышенное давление картерных газов.
Вентиляцию картера проверял, более менее нормальная. Когда розбирал на ремонт все чистил и чистил.
Кто что может подсказать.
Или направляющие втулки заменить?
Или направляющие втулки заменить?
А для замены клапанов все есть.
А для замены клапанов все есть.
Расточкой и установкой поршней мужик который лет 20-30 занимается движками.
Расточкой и установкой поршней мужик который лет 20-30 занимается движками.
Я считал что проблемы в поршневой.
Забит отсос с маленьким шлангом от головки к карбу.
Как почистить?