3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло из сапуна

Начало закидывать масло в карбюратор, через сапун.
Компрессия была 11, добавлял масло повышалась на 1 или 2 единицы.

Сделал ремонт цилиндро-поршневой, расточил коленвал и новые вкладыши.
Расточка блока + новые поршня и кольца.
Притер клапана.
Новые сальники, прокладки....

Обкатал потихоньку.

И масло как шло так и идет.
Еще начало масло, через задний сальник коленвала на высоких оборотах подтекать на маховик = пробуксы сцепления.

После обкатки замерял компрессию в 3-х цилиндрах 13 в одном где-то 12,8
Добавлял масло компрессия не повышалась - видимо все притерлось нормально.

Может износ направляющих клапанов или клапанов давать повышенное давление картерных газов.
Вентиляцию картера проверял, более менее нормальная. Когда розбирал на ремонт все чистил и чистил.

Кто что может подсказать.
Валентин Новик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Гнатюк
Да - через выпускные клапана.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да - через выпускные клапана.
СсылкаПожаловаться
Без приборов если снять головку как можно проверить износ клапанов или направляющих втулок.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Без приборов если снять головку как можно проверить износ клапанов или направляющих втулок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На люфт рукой. Его почти не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На люфт рукой. Его почти не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть - поставить новые клапана (мне как то больше нравится поставить новые клапана).

Или направляющие втулки заменить?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Если есть - поставить новые клапана (мне как то больше нравится поставить новые клапана).

Или направляющие втулки заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотреть нужно как будут люфтить новые клапана в старых направляющих. Но для замены направляющих нужен спец инструмент - выколотка, развертка под клапан, зенковки седел, а потом притирать.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Смотреть нужно как будут люфтить новые клапана в старых направляющих. Но для замены направляющих нужен спец инструмент - выколотка, развертка под клапан, зенковки седел, а потом притирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому и нет желания возится с направляющими втулками.
А для замены клапанов все есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Потому и нет желания возится с направляющими втулками.
А для замены клапанов все есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сними ГБЦ и отвези на сервис. Только потом проверь!!!!
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Сними ГБЦ и отвези на сервис. Только потом проверь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего не менять просто головку сервис на диагностику завести
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Ничего не менять просто головку сервис на диагностику завести
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На ремонт! Но потом проверить на герметичность!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мотор сам делал?
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
мотор сам делал?
СсылкаПожаловаться
Разбирал собирал сам.
Расточкой и установкой поршней мужик который лет 20-30 занимается движками.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Разбирал собирал сам.
Расточкой и установкой поршней мужик который лет 20-30 занимается движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чё мужик не подсказал,что головку нужно тоже в порядок приводить? направляйки тоже нужно менять было,по крайней мере на выхлопе.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а чё мужик не подсказал,что головку нужно тоже в порядок приводить? направляйки тоже нужно менять было,по крайней мере на выхлопе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорил.
Я считал что проблемы в поршневой.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЗАБИТ ОТСОС В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
ЗАБИТ ОТСОС В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА.
СсылкаПожаловаться
Шланг с карба большой снимал.
Забит отсос с маленьким шлангом от головки к карбу.

Как почистить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Надо было и голову сразу делать с ремонтом ДВС ,что бы не возвращаться к этому вопросу !
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Игорь
Игорь
Надо было и голову сразу делать с ремонтом ДВС ,что бы не возвращаться к этому вопросу !
СсылкаПожаловаться
Надо было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария