Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Весёлый Роджер
Любое, какое подходит по спецификации и имеет соответствующие допуски к вашему авто, даже Лукойл. Выбор ограничивается только приверженностью к определённому маслобренду и толщиной кошелька.
И если желание перейти на него постоянно,то замену сделать слив и залив свежее новое.дать поработать.слить и залить норму.Это конечно дороже чем воспользоваться какой-либо промывкой,но безопаснее для мотора, тем более что он старенький, а промывка может поднять все отложения и только навредить.
И если желание перейти на него постоянно,то замену сделать слив и залив свежее новое.дать поработать.слить и залить норму.Это конечно дороже чем воспользоваться какой-либо промывкой,но безопаснее для мотора, тем более что он старенький, а промывка может поднять все отложения и только навредить.
Насколько я помню,Поинтеры у нас продавали с 2-мя типами моторов,1.0л и 1.8л,Так вот 1.8л это мотор аналогичный тому какие ставили на Пассат В3,а 1.0л это уже чисто бразильский вариант.в Европе такие моторы не ставили на Фольксвагены..а по маслу..да любое,в принципе подойдёт,обычное 5W30,5W40 и тому подобное..практически любого производителя..Это простые моторы,к маслу не особо требовательные..
Да не в этом дело. Вон ,в сервисах мастера говорят,что синтетика только для машин не старше 5 лет,а у остальных там что-то разладиться может от синтетики.
Да не в этом дело. Вон ,в сервисах мастера говорят,что синтетика только для машин не старше 5 лет,а у остальных там что-то разладиться может от синтетики.
Единственным оправданием применения более дешевой полусинтетики является эксплуатация убитого двигателя, который сильно жрет масло и присадки в нем не успевают сработаться. Не думаю, что автор ездит на машине, которая уже никому ничего не должна...
Рассуждаем по принципу:а ибо нефиг. Если наплевать на двигатель-лейте мазафаку. Чем старее двигатель-тем капризнее. Лейте синтетику-продлите жизнь. Мифы о разъедании сальеиков и колпачков-мифы.
Ликви Моли советую, у них есть даже специальные масла для старых авто с большим пробегом. На сайте есть автоподборка. И посмотрите из серии специальных и фирменных. На них иногда в Метро бывает акция, можно прилично сэкономить.
Самыми лучшими считаются масла: 1) Разливаемые в германии (поскольку, немцы самые дотошные в плане качества и экономии масла и топлива); 2) Грамотно подобранные именно под Ваш авто. Я себе заливаю немецкое Ликви и проблем не знаю. У них кстати есть универсальное доливочное масло (Nachfull Oil 5W-40), совместимое со всеми "неопознанными" маслами.
Насколько я помню,Поинтеры у нас продавали с 2-мя типами моторов,1.0л и 1.8л,Так вот 1.8л это мотор аналогичный тому какие ставили на Пассат В3,а 1.0л это уже чисто бразильский вариант.в Европе такие моторы не ставили на Фольксвагены..а по маслу..да любое,в принципе подойдёт,обычное 5W30,5W40 и тому подобное..практически любого производителя..Это простые моторы,к маслу не особо требовательные..