Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло для дизеля в обычный движок

Мужики, у меня паника!!!!Зашел в сарай,непомню за чем,под руки попалась канистра с остатками масла,которое я залил в двиг.месяц назад,смотрю ,а на ней написаноFOR TURBO DIESEL.А у меня то тачка прстая 05-каВАЗ.До этого лил ЭССО 10 В 40 полусинт для бенз.двиг. ,а это ЭССО 10В 40 для диз. Канистра,блин поцвету такая же,вот и лопухнулся.Проехал на нем около 2000 км.Что-же делать,ой-ой-ой((((((((((((((.Менять срочно или нашим движкам пофигу????)))))))))))))))))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
дмитрий пучков
Я бы не паниковал. Просто посмотри на состояние масла.
СсылкаПожаловаться
Марат Салимов
раньше жил в средней Азии. там что бы движок не перегревался (2106) заливал диз масло или 20 w50 минералку , но в зимнее время обязательно промывал и заливал 10w40 полусинтетику.так что ни чего страшного не произошло. Сливай и хорошенько промой потом заливай ЭССО.
СсылкаПожаловаться
эд
ездий не парься,при следующей замене будь внимательнее..
СсылкаПожаловаться
del hostВ ответ на эд
эд
ездий не парься,при следующей замене будь внимательнее..
СсылкаПожаловаться
Дизельное,причем турбо, по определению лучше,чем для бензиновых.Для лета идеально,а для 05 есть более подходяшие масла,чем Эссо.
СсылкаПожаловаться
Скворцов Виктор
ничего страшного. не парься. а если не находишь себе места, возьми и поменяй масло. если будешь лить полусинтетику, то можешь и не промывать.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Поищи в Инете таблицу совместимости масел. Если масла совмещаются, то можно спокойно ездить и дальше. Если нет - можно попасть на капремонт движка. Минеральное Лукойл + камазовское = прощай машина!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да ничего, на самом деле, если для турбодизеля значит хорошее, т.к. турбины очень требовательны к качеству масла. Если смотреть глобально, то дизель - тот же самый ДВС, устройство то идентично.
СсылкаПожаловаться
reporter
ghjlfq eybnfp regb vfibye
СсылкаПожаловаться
reporter
ghjlfq eybnfp regb vfibye
СсылкаПожаловаться
ghjlfq eybnfp regb vfibye
А вы наверно такой крутой ,что меняете машины каждый день,как носки .Да????
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ghjlfq eybnfp regb vfibye
А вы наверно такой крутой ,что меняете машины каждый день,как носки .Да????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему каждый день? один раз и все станет понятно. поверь, небойся, продай и купи машину!
СсылкаПожаловаться
reporter
почему каждый день? один раз и все станет понятно. поверь, небойся, продай и купи машину!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему каждый день? один раз и все станет понятно. поверь, небойся, продай и купи машину!

КРИИИЗЗЗЗИИИИССССССССССС!!!!Пока лаве хватает токо на бензин
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
почему каждый день? один раз и все станет понятно. поверь, небойся, продай и купи машину!

КРИИИЗЗЗЗИИИИССССССССССС!!!!Пока лаве хватает токо на бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нда. что есть то есть! вот поэтому н адизеле и езжу
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Всем спасибо!Буду ездить на "Турбо-дизеле".На щупе масло нормальное,прозрачное.В другой раз буду внимательнее.
P.S. Может у меня теперь будет "Турбо-пятёрка")))))))))))))))))))))))))))))))))))
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мошура
В дизельном масле до 25% присадок.Присадки повышают кач-во такого масла при высоких температурах,кот. в карб. движках-ниже, и кроме того,защищают от коррозии вкладыши подшипников из свинцовой бронзы,кот. не применяются в карб,движках.Масло будет коксоваться и опадать в осадок.Последствия-залегание колец,потеря компрессии и т.д.Мой совет-промой движок и залей ЭССО.
СсылкаПожаловаться
Serega
Не "любите" лишний раз мозги парню , в совковые времена когда небыло жигулевского масла лили камазовское и ездили без всяких проблем... а масло для турбодизеля имеет такое количество присадок что карбюраторному и неснилось и по качеству лутчше... а вот если наоборот в дизель залить масло для карб. движка - считай что капиталка это самое первое что предстоит сделать в будущем....
СсылкаПожаловаться
Serega
Не "любите" лишний раз мозги парню , в совковые времена когда небыло жигулевского масла лили камазовское и ездили без всяких проблем... а масло для турбодизеля имеет такое количество присадок что карбюраторному и неснилось и по качеству лутчше... а вот если наоборот в дизель залить масло для карб. движка - считай что капиталка это самое первое что предстоит сделать в будущем....
СсылкаПожаловаться
ОК Спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного ка­чества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качес­тво топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислот­ную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повы­шением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях. В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание.
Как правило, фирмы приводят двойное обозначение масла, т.е. универсальное масло, пригодное и для карбюраторных, и для дизельных двигателей, например, API SE/SF, API SF/CC.
СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ: нельзя смешивать масла различных фирм, даже предназначенные для одинаковых двигателей, одинаковой сезонности применения. Каждая фирма вводит в состав масел свои присадки, химический состав которых известен ей одной. При смешивании масел возникает несовместимость присадок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru