Масло для дизеля в обычный движок
Мужики, у меня паника!!!!Зашел в сарай,непомню за чем,под руки попалась канистра с остатками масла,которое я залил в двиг.месяц назад,смотрю ,а на ней написаноFOR TURBO DIESEL.А у меня то тачка прстая 05-каВАЗ.До этого лил ЭССО 10 В 40 полусинт для бенз.двиг. ,а это ЭССО 10В 40 для диз. Канистра,блин поцвету такая же,вот и лопухнулся.Проехал на нем около 2000 км.Что-же делать,ой-ой-ой((((((((((((((.Менять срочно или нашим движкам пофигу????)))))))))))))))))))))
А вы наверно такой крутой ,что меняете машины каждый день,как носки .Да????
А вы наверно такой крутой ,что меняете машины каждый день,как носки .Да????
КРИИИЗЗЗЗИИИИССССССССССС!!!!Пока лаве хватает токо на бензин
КРИИИЗЗЗЗИИИИССССССССССС!!!!Пока лаве хватает токо на бензин
P.S. Может у меня теперь будет "Турбо-пятёрка"))))))))))))
Удачи на дорогах!
Как правило, фирмы приводят двойное обозначение масла, т.е. универсальное масло, пригодное и для карбюраторных, и для дизельных двигателей, например, API SE/SF, API SF/CC.
СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ: нельзя смешивать масла различных фирм, даже предназначенные для одинаковых двигателей, одинаковой сезонности применения. Каждая фирма вводит в состав масел свои присадки, химический состав которых известен ей одной. При смешивании масел возникает несовместимость присадок.