Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

куча масел а толку нет одно замерзает другое горит чисто для дизеля не найти масло! как быть?ЖДУ СОВЕТА!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
А дизель то какой? На тракторе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У Тойота - масло Тойота, а параметры надо по документации к машине смотреть. Хотя многие считают, что масло Тойота это Кастрол. Но обычно на сервисах Тойоты всегда льют Тойота масло сейчас. Лет 10 назад лили Кастрол.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Как нету масел? Я лью мобил 5-40,не горит и не замерзает.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мобил 5-40 Diesel
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
shell ultra diesel .comma diesel. esso diesel-то что сам лил, главное чтоб не паленка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
комму и ессо привозили из-за бугра знакомые дальнобои а шелл брал на фирменной заправке.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
На 2С головка не айс, сильно греется, много масла через сальники клапанов в трубу улетает... Попробуй масло покупать там, где его в автомагазинах прямо из бочек продают, хоть какая-то надежда, что не суррогат. А на красивые упаковки лучше не заглядываться, сам однажды видел в Ростове, как в подсобке магазина в красивые канистрочки(разные!) масло из одной бочки лили...Я последние лет 15 масло у одного продавца беру, даже не говорю, какое мне нужно, он просто даёт нормальное по сезону, и всё...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ежели синтетика, то да, масляная плёнка лучше держится, потому и на угар меньше уходит...И никаких супермодных присадок не лить, если в дешёвое то ещё ладно, а в дорогих своих присадок хватает, и неизвестно, как они с вновьзалитыми уживутся...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
про присадки и речи нет. просто у нас морозы -30 уже неделю держаться а дальше ещё хуже обещают. так что надо выбрать каторое на угар меньше и не глушить до весны! только как угодать?

Если мороз за 30, то масло больно быть 0w... Т е по параметру проворачиваемости - до -35. Если залито, 5w.. То замерзать при -30 и это нормально. Так 5w это до -30.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Залей Statoil 5-40, его пока еще не "бодяжат" у нас .
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Залей Statoil 5-40, его пока еще не "бодяжат" у нас .
СсылкаПожаловаться
5w - это до 30. Оно замерзает при 30 т к цифра 5 означает до 30. Надо. 0w - это жо -35.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Каждый производителя ориентируется на работу своего двигателя на определенном масле. Самое лучшее масло для Вашего двигателя то, которое рекомендовал производитель. Двигатели у всех производителей отличаются и работают на масле с определенным графиком изменения вязкости от температуры. Для разных движков графики разные.

Нет сомого по себе масло лучше или хуже - если лучше ли хуже масло для определенного движка. Я не очень понимаю, что тут советуют не указывая двигатель. Тот же дизель - есть стандарты масла для двигателей разных лет. Разные производители рекомендуют разное масло. А есть вообще особенности для двигателей бмв, к примеру, свои стандарты.

Самое лучшее - заливать то, что написал производитель в документации к машине вашей и не заниматься экспериментами. Старые машины менее чувствительны к параметрам масло, т к зазоры в движке уже увеличины и параметры масла по вязкости уже не такие нужны, что на новом движке. Если интресно, то на специализированном сайте по маслу, можно все прочесть подробно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть