Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло Ауди-Б-4

Проблема, масляный фильтр прикручивается к кокому-то механизму которая охлаждает масло, (я
извиняюсь за неграмотность а агрегатах) с верхней стороны напротив
фильтра, из под крышки сочилось масло, при смене масла под фильтром
есть гайка, затянул ее, на ненадолго перестало, прошло где то два
месяца, опять сочится и только при холодном запуске, минут пять
прогрелся двигатель, даже не мажет,если есть опыт подскажите, что может
быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Может масляный радиатор ?
А под гайку бронзовое кольцо не шло ? Обычно стоят бронза кольца под выжим.
СсылкаПожаловаться
открути гайку под фильтром, сними верхнюю крышку из под которой сочится масло и поменяй резиновое кольцо-прокладку, собери в обратном порядке. Данная прокладка продаётся в магазинах отдельно как расходник. Из-за постоянной смены температуры данная прокладка теряет эластичность и начинает пропускать масло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
Александр Зайцев тебе в точности уже написал только смотри чтоб была бензомаслостойкая
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем!!! Думаю уже разберусь, Книгу не могу найти, было бы легче,
СсылкаПожаловаться
Где-то была у меня картинка на этот узел. Там всё нарядно показано. Если не поудалял - скину сюда. Удачи!
СсылкаПожаловаться
у меня есть проблема дергитсья машин иногда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru