Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАСЛО

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. КТО ДАСТ ХОРОШИЙ СОВЕТ. В ДВИГАТЕЛЕ ЛАЧЕТТИ 1,4 ЗАЛИТО МАСЛО ШЕЛЛ 5W40. НО СЛЫШАЛ ЧТО ZIC НАМНОГО ЛУЧШЕ. ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШЕЛЛ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Саша Матвиенко
Шелл масло ни плохое,да и зик тоже главное качество.я беру в проверенном магазине.а не гдето на рынке. Я бы не менял одно на другое.
СсылкаПожаловаться
xpen@inbox.ru
Шелл Хеликс Ультра 5W30, официальное масло, которое льют на сервисах Opel и Chevrolet.
СсылкаПожаловаться
согласно инструкции, какой класс качества масло Вам следует заливать?
СсылкаПожаловаться
Sergo
Смысла марку менять никакого нет, лишь бы паленое не попалось.
СсылкаПожаловаться
Sergo
Смысла марку менять никакого нет, лишь бы паленое не попалось.
СсылкаПожаловаться
Самое смешное то,что Шела паленого в разы больше чем Зига
СсылкаПожаловаться
Самое смешное то,что Шела паленого в разы больше чем Зига
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, есть такое, у нас в Псковской области только один магазин проверенный...
СсылкаПожаловаться
NIKst
+1,масла одинаковые практически,лишь бы не подделка.
СсылкаПожаловаться
на рынке все масла из одной бочки. бери в сервесе где обслуживаешся.
СсылкаПожаловаться
вадим
Petro-Canada Supreme Synthetic
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
GENUENE GM стоимость в любом дилерском сервисе 1100-1200р.за пять литров.отличное,фирменное масло от компании GM.подделок ни разу не встречала.10w40-отличный вариант.использую с 2001года.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Совет,где делают машины там всегда есть магазин с которым мастерская работает.если мастерская дорожит своими клиентами то подделок масло мало вероятно.я делая так и доволен.
СсылкаПожаловаться
Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла.
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках - ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением - возрастает.

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.
Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.
Ряд всесезонных масел SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:

так масла подбираются в зависимости от климатических условий:

а так по качествуи не всегда масло 0W40 лучше 10W30)

Спецификация API для бензиновых двигателей

Класс Статус Назначение

SN Действующий Для двигателей 2010 и старше годов выпуска
SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства
SL Действующий Для двигателей 2004 и старше годов выпуска
SJ Действующий Для двигателей 2001 и старше годов выпуска
SH Устаревший Для двигателей 1996 и старше годов выпуска
SG Устаревший Для двигателей 1993 и старше годов выпуска
SF Устаревший Для двигателей 1988 и старше годов выпуска
SE Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1979 года.
SD Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1971 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SC Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1967 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SB Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1951 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SA Устаревший Не содержит присадок. Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1930 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
СсылкаПожаловаться
Саня Ветров
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ru
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Обратитесь к специалистам http://ettrader.ru/index.php/2011-10-14-...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
По крайней мере, получите бесплатную исчерпывающую консультацию.
СсылкаПожаловаться
Саня Ветров
По крайней мере, получите бесплатную исчерпывающую консультацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам более-менее понимаю в маслах. И представляю как работает программа, по которой они рекомендуют, на этом сайте. Так что - смешно все это. Радует одно, что это масло мало кто подделывает. А так все это одно и тоже, что вокруг нас. Знать бы чью основу они используют для масла.
СсылкаПожаловаться
Саня Ветров
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ru
СсылкаПожаловаться
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ruЕсли масло "хоть обратно лей"значит мотор оно не моет,подумай...
СсылкаПожаловаться
Саня Ветров
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ru
СсылкаПожаловаться
Если масло "хоть обратно лей"значит мотор оно не моет и чистота масла именно об этом и говорит
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Сергей лучше лить то, что в мануале и желательно из тех мест, где не продают бодягу. А что лучше, что хуже... об этом можно очень долго спорить, у всех производителей есть как свои плюсы, так и минусы в определённой линейке продукции. В общем если масла по классу вязкости по АСЕА и API и допускам производителей и основы изготовления (синтетика и пр) одинаковы,...то и работают они примерно все одинаково, по крайней мере не на много разница.
СсылкаПожаловаться
ну тут кто что говорит. надо смотреть на ваше авто, от двигателя и манеры вождения зависит тоже многое. тут только личный опыт даст вам гарантированный ответ, какое масло лучше. я лично к себе заливаю маннол в авто уже третий год, до этого много масел перепробовал, то расход был жуткий, то угар, то в самый неподходящий момент утром машина не заводилась зимой. это был долгий поиск и много попыток. но вот за три года маннол ни разу не подвел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru