Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. КТО ДАСТ ХОРОШИЙ СОВЕТ. В ДВИГАТЕЛЕ ЛАЧЕТТИ 1,4 ЗАЛИТО МАСЛО ШЕЛЛ 5W40. НО СЛЫШАЛ ЧТО ZIC НАМНОГО ЛУЧШЕ. ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШЕЛЛ
GENUENE GM стоимость в любом дилерском сервисе 1100-1200р.за пять литров.отличное,фирменное масло от компании GM.подделок ни разу не встречала.10w40-отличный вариант.использую с 2001года.
Совет,где делают машины там всегда есть магазин с которым мастерская работает.если мастерская дорожит своими клиентами то подделок масло мало вероятно.я делая так и доволен.
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла.
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках - ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением - возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.
Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.
Ряд всесезонных масел SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
так масла подбираются в зависимости от климатических условий:
а так по качествуи не всегда масло 0W40 лучше 10W30)
Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс Статус Назначение
SN Действующий Для двигателей 2010 и старше годов выпуска
SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства
SL Действующий Для двигателей 2004 и старше годов выпуска
SJ Действующий Для двигателей 2001 и старше годов выпуска
SH Устаревший Для двигателей 1996 и старше годов выпуска
SG Устаревший Для двигателей 1993 и старше годов выпуска
SF Устаревший Для двигателей 1988 и старше годов выпуска
SE Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1979 года.
SD Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1971 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SC Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1967 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SB Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1951 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SA Устаревший Не содержит присадок. Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1930 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ru
Да я сам более-менее понимаю в маслах. И представляю как работает программа, по которой они рекомендуют, на этом сайте. Так что - смешно все это. Радует одно, что это масло мало кто подделывает. А так все это одно и тоже, что вокруг нас. Знать бы чью основу они используют для масла.
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ru
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ruЕсли масло "хоть обратно лей"значит мотор оно не моет,подумай...
Не то и не другое, я в свою уже три года лью AVIA - лучше ничего еще не видел. Масло меняю по инструкции, после замены хоть обратно лей - как "слеза". Причем практически не доливаю. Сам 2 месяца по форумам шарился искал что лучше, подсказали консультанты с ИстТракТрейдера - это оптовики, но всегда можно договориться. Общался с как не странно с девушкой (очень приятный голос). Нашел их в нете ettrader.ru
Сергей лучше лить то, что в мануале и желательно из тех мест, где не продают бодягу. А что лучше, что хуже... об этом можно очень долго спорить, у всех производителей есть как свои плюсы, так и минусы в определённой линейке продукции. В общем если масла по классу вязкости по АСЕА и API и допускам производителей и основы изготовления (синтетика и пр) одинаковы,...то и работают они примерно все одинаково, по крайней мере не на много разница.
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла.
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках - ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением - возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемперату
Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.
Высокотемпе
Ряд летних масел SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.
Ряд всесе
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
так масла подбираются в зависимости от климатических условий:
а так по качествуи не всегда масло 0W40 лучше 10W30)
Специфика
Класс Статус Назначение
SN Действующий Для двигателей 2010 и старше годов выпуска
SM Действующий Для всех автомобильных
SL Действующий Для двигателей 2004 и старше годов выпуска
SJ Действующий Для двигателей 2001 и старше годов выпуска
SH Устаревший Для двигателей 1996 и старше годов выпуска
SG Устаревший Для двигателей 1993 и старше годов выпуска
SF Уста
SE Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1979 года.
SD Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1971 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SC Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1967 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной
SB Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1951 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SA Устаревший Не содержит присадок. Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1930 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам