14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

масло

когда менять масло в новой машине.через какое время.
Ольга Матвеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
юрий буланый
Для начала-машина новая,наверняка на гарантии.Не потерять гарантию-сервис по инструкции.
Вообще когда новые-идет обкатка,первые разы почаще(идет притирка,стружка повышенная).
КИА-где-то первая 3-5,дальше по книге(или 10 или 15).
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
В КИА масло меняется через 15тыс км.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот я -бы себе поменял-бы на 3-5,потом на 8 а потом можно и 15.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вот я -бы себе поменял-бы на 3-5,потом на 8 а потом можно и 15.
СсылкаПожаловаться
Ну это же не жигули.У меня у самого КИА, в инструкции ничего нет по поводу дополнительной замены масла в период до первого ТО.Если руководствоваться принципом "кашу маслом не испортишь", то конечно можно и поменять. Вопрос денег и времени.
СсылкаПожаловаться
Михаил
замена масла на 3 тыщах по желанию-производитель не обязывает!(лично я менял), а так меняйте раз в 15 и не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
15 000 км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Борода
Нормального масла вполне хватит на 15 тыс.км или один раз в год(осенью)
СсылкаПожаловаться
Владимир Борода
А, кто подскажет как решить проблему с Clio 5 2006 г.? Стала не так плавно переключать скорости (АКПП) и включается 3-я аварийная, на табло чек: гирбокс. Выключаешь дигатель, снова заводишь и едешь, все нормально, до следующего раза, который может быть через 20 -40 км или как получится. Компьютерная диагностика показала ошибку DF226 - кто знает расшифровку, что это такое? Давление немного занижено в среднем 2,85 bar? а, так "гуляет" от 2,8 до 3,09(редко), остальные параметры температура и т.д. ..в норме. Менее 4-х лет и пробег менее 80 000 км, покупали новую и обслуживали в Рено в Калининграде . В сервисах пытаются развести на большие бабки, хотя на железо не похоже, скорее на глюк компьютера или неважнецкая прошивка. А есть ли новые версии и где прошивают. Кто может просветить бедного крестьянина из деревни Кострюки...?Владимир ua2fek@mail.ru
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на Владимир Борода
Владимир Борода
А, кто подскажет как решить проблему с Clio 5 2006 г.? Стала не так плавно переключать скорости (АКПП) и включается 3-я аварийная, на табло чек: гирбокс. Выключаешь дигатель, снова заводишь и едешь, все нормально, до следующего раза, который может быть через 20 -40 км или как получится. Компьютерная диагностика показала ошибку DF226 - кто знает расшифровку, что это такое? Давление немного занижено в среднем 2,85 bar? а, так "гуляет" от 2,8 до 3,09(редко), остальные параметры температура и т.д. ..в норме. Менее 4-х лет и пробег менее 80 000 км, покупали новую и обслуживали в Рено в Калининграде . В сервисах пытаются развести на большие бабки, хотя на железо не похоже, скорее на глюк компьютера или неважнецкая прошивка. А есть ли новые версии и где прошивают. Кто может просветить бедного крестьянина из деревни Кострюки...?Владимир ua2fek@mail.ru
СсылкаПожаловаться
DF226 программа дросселя ограничивает сигнал. TDC (датчик коленвала) датчик скорее всего загрязнён, или требует замены. Находится на двигателе рядом с соединением с АКПП
СсылкаПожаловаться
Владимир БородаВ ответ на chaalex
chaalex
DF226 программа дросселя ограничивает сигнал. TDC (датчик коленвала) датчик скорее всего загрязнён, или требует замены. Находится на двигателе рядом с соединением с АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо за инфо!
СсылкаПожаловаться
саша к
есть ли разница разливное масло или в канистре?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на саша к
саша к
есть ли разница разливное масло или в канистре?
СсылкаПожаловаться
Только в шансах нарваться на "левак"
СсылкаПожаловаться
Александр Вишневский
я меняю два раза в год.осенью и весной.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Как можно давать советы, не спросив даже какая модель. Ольга, сбросьте мне данные по автомобилю( модель, год выпуска, объем двигателя, мощность), и тогда я смогу сказать какой межсервисный интервал, спецификацию масел и др. технологических жидкостей
СсылкаПожаловаться
Людмила Кларк
У меня вопросик тож по маслу :)
Машина BMW, 2009 г. Можно сказать без пробега. Заправок - бака 3. В сервисе мне сказали что ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять масло. Т.к. машина в основном стоит, а если стоит - то масло РАССЛАИВАЕТСЯ ???
Так ли это? Или просто очередной развод? И масло не может расслаиваться вообще?
Знатоки, отзовитесь!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Людмила Кларк
Людмила Кларк
У меня вопросик тож по маслу :)
Машина BMW, 2009 г. Можно сказать без пробега. Заправок - бака 3. В сервисе мне сказали что ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять масло. Т.к. машина в основном стоит, а если стоит - то масло РАССЛАИВАЕТСЯ ???
Так ли это? Или просто очередной развод? И масло не может расслаиваться вообще?
Знатоки, отзовитесь!!!
СсылкаПожаловаться
Они правы. Вдаваться в подробности не буду, но масло меняется не только по пробегу авто, грубо говоря - это как срок хранения в открытой упаковке.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Они правы. Вдаваться в подробности не буду, но масло меняется не только по пробегу авто, грубо говоря - это как срок хранения в открытой упаковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7.5 литра Кастрол ...Я б заплакал... Слейте, подарите соседу по гаражу! Радостный будет! А вот на БМВ придется менять.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на Людмила Кларк
Людмила Кларк
У меня вопросик тож по маслу :)
Машина BMW, 2009 г. Можно сказать без пробега. Заправок - бака 3. В сервисе мне сказали что ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять масло. Т.к. машина в основном стоит, а если стоит - то масло РАССЛАИВАЕТСЯ ???
Так ли это? Или просто очередной развод? И масло не может расслаиваться вообще?
Знатоки, отзовитесь!!!
СсылкаПожаловаться
Рекомендации General Motors по замене масла в двигателе: через 5000 км или каждые 3 месяца. По BMW не знаю, но думаю что около того.
СсылкаПожаловаться
smedvВ ответ на Людмила Кларк
Людмила Кларк
У меня вопросик тож по маслу :)
Машина BMW, 2009 г. Можно сказать без пробега. Заправок - бака 3. В сервисе мне сказали что ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять масло. Т.к. машина в основном стоит, а если стоит - то масло РАССЛАИВАЕТСЯ ???
Так ли это? Или просто очередной развод? И масло не может расслаиваться вообще?
Знатоки, отзовитесь!!!
СсылкаПожаловаться
масло менять либо по пробегу, либо раз в год.
СсылкаПожаловаться
Владимир Борода
Добрый день! Еще раз спасибо за инфо про расшифровку кода ошибки для Ренаулта Клио 5 CFD 16BAR3( Мод. двиг.К4МС801). Сразу на рынок, но там в каталогах такого и не слыхивали, пообещали позвонить. Когда меняли масло а двигателе пытался увидеть хоть какой-нибудь датчик, но увы темно , как ...В АКПП не взялись даже посмотреть уровень, говорят только на Рено, они знают сколько нужно лить. Правда, до этого другой сервис доливал 0,5 литра, не понятно куда оно девалось, ведь нигде не капало и авто было на сервисном обслуживании. На другом сервисе говорят, там два одинаковых датчика в АКПП, местами меняли, результата не дало, пружинку подрастянули, нет эффекта, денег не взяли. Говорят будем последовательно менять пружинки, датчики, и т.д. пока не даст результата. На сервисах Рено, сразу говорят - ремонт коробки и детали около 20 000, но сначала опять комп. диагностика, за 600р., пробная поездка по городу-200р., замена масла,.. это конечно опять не поможет и тогда замена датчиков, соленоидов и т.п., короче полный развод на бабульки, которых увы...
Есть очевидно небольшая проблема с железом, но больше склоняюсь к глюку компа или программы, вернее стоят слишком жесткие установки по давлению масла в АКПП ( НАПРИМЕР 3,0 +_ 0,15 bar)? , а у нас гуляло в процессе от 2,75 до 3,1 ( крайние значения редко) в среднем написало 2,8). Книжек для ремонтников не вижу в продаже. Есть идея поставить новую прошивку( но у нас этого не делают) или обмануть комп. Если не ошибаюсь этот датчик меняет свое сопротивление. Есть идея найти его где он находится, измерить его, отключить, а вместо него подключить постоянный резистор необходимого номинала. Жаль не знаю, где он находится и какой его номинал (сопротивления). Прямо растерялся, что делать и как вести переговоры в автосервисе, чтобы сильно не развели. Рад буду любой информации по этому вопросу на мой ua2fek@mail.ru Всего доброго, 73! Vlad
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария