Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Серж Филипов
у меня зять таксист, пользуется только этим маслом в авто, и зимой и летом. Сочетание цены и качества ( я про эссо). Шеврон-Мобил (США) - мировой, нет, лучше так МИРОВОЙ лидер по производству масел. Сам лью однако не первый год, знаю. Не нагара, угара...не пыли и грязи в движке. Технология производства всегда на высоте, и постоянно совершенствуется ( все стандарты качества от туда, и там....в США).
Еще, Мобил и Кастрол производят на одной линии, но для меня Мобил лучше.(Если оригинал) И это хорошо не только для меня. В инете можно найти фото, как Кастрол в двигателе в виде желе, и это факт. Сам отказался от Кастрол, хотя производитель авто рекомендует, именно этот бренд. И еще, т.к. мы живем почти на севере, лучше смотреть на Ликви Молле, либо на "Мотул "; еще не разу не слышал о подделке; авто ходит весь срок до следующего ТО без проблем.
У меня ВАЗ2115 Лью ЭССО 10W40 уже лет восемь!!! Отличное масло по соотношению цена-качество!!! Три года назад ездил на промывку-там все были удивлены... Ни грязи, ни нагара нету!!!
У меня ВАЗ2115 Лью ЭССО 10W40 уже лет восемь!!! Отличное масло по соотношению цена-качество!!! Три года назад ездил на промывку-там все были удивлены... Ни грязи, ни нагара нету!!!
ну так с пробегом 15000 км какой нагар ))
у эссо есть один недостаток на больших скоростях
большой процент на угар
поэтому я от него отказался еще в 2001 году.
мобил тож не фантан но у него очень хорошая прокачиваемость при низких температурах
даже 10\40 при -40 крутит.
ну так с пробегом 15000 км какой нагар ))
у эссо есть один недостаток на больших скоростях
большой процент на угар
поэтому я от него отказался еще в 2001 году.
мобил тож не фантан но у него очень хорошая прокачиваемость при низких температурах
даже 10\40 при -40 крутит.
вот он че
а я думаю что мобил стал угарать
все крест на мобиле ставлю
последний раз в этом году залил шел перед отпуском
11 000 намотал ни грамма не взял
а я уже думал все движка масло брать стала
я в 2001 году на эссо так же попал чуть с дуру в движок не полез
ну так с пробегом 15000 км какой нагар ))
у эссо есть один недостаток на больших скоростях
большой процент на угар
поэтому я от него отказался еще в 2001 году.
мобил тож не фантан но у него очень хорошая прокачиваемость при низких температурах
даже 10\40 при -40 крутит.
Согласен!Тоже давно отказался при нагреве вода а не масло даже на палец капни не скользит.Выбор масла личное дело каждого просто надо учитывать пробег эксплуатацию климат
Лью эссо ультра 10V40 . Отъездил год, довелось снимать ГБЦ, двигатель внутри как с конвеера, моет отлично, нагара нет. Двиг 405.22, пробег больше сотни.
Здравствуйте! Позволю с вами не согласится, от масла зависит очень многое. Мне доводилось перебирать много двигателей, могу сказать одно, как за них ходишь, так ходит и двигатель. Примеры: масло ЗИК, авто каблук на базе четвёрки, двиг 1,6. пробег на момент ремонта в районе 200000, плюс-минус ведро. После вскрытия сделаны выводы, блок и ГБЦ имеют коричневый несмываемый налёт (смыть не смог не соляркой ни растворителем), вал под расточку, блок в размере. распред под замену. Вывод, все вращающиеся детали пострадали, хотя если подумать, 200000 это срок. замена масла была через 10000км. после ремонта залил шеврон, при следующей смене масла и регулировке клапанов полость ГБЦ оказалась чистой. Для себя я выводы сделал. Следующий пример. Двигатель ЗМЗ 402 на Газ 3110 пробег на момент вскрытия 170000, всё это время масло Мобил-1, вскрытие ради профилактики, потому как якобы большой пробег. Результат: шейки вала и юбки поршней имеют матовый полимерный налёт зеленоватого оттенка, который не смывается. Износа нет не по валу не по ЦПГ, результат, замена вкладышей и колец. К сожалению я не смогу вам доказать мои наблюдения, потому как не делал фото, о чём сожалею. Это только мое мнение, я его никому не навязываю и не рекламирую
у эссо есть один недостаток на больших скоростях
большой процент на угар
поэтому я от него отказался еще в 2001 году.
мобил тож не фантан но у него очень хорошая прокачиваемость при низких температурах
даже 10\40 при -40 крутит.
у эссо есть один недостаток на больших скоростях
большой процент на угар
поэтому я от него отказался еще в 2001 году.
мобил тож не фантан но у него очень хорошая прокачиваемость при низких температурах
даже 10\40 при -40 крутит.
а я думаю что мобил стал угарать
все крест на мобиле ставлю
последний раз в этом году залил шел перед отпуском
11 000 намотал ни грамма не взял
а я уже думал все движка масло брать стала
я в 2001 году на эссо так же попал чуть с дуру в движок не полез
УГАРАТЬ можно и на 2 передаче
нажал в тапку оборотов 5000 и в отпуск на море
скорость 70 кмч самая безопасная
у эссо есть один недостаток на больших скоростях
большой процент на угар
поэтому я от него отказался еще в 2001 году.
мобил тож не фантан но у него очень хорошая прокачиваемость при низких температурах
даже 10\40 при -40 крутит.