Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Маслянный радиатор

Что будет если заменить масляный радиатор на Газели на больший и подключить его последовательно, т.е. масло сначала попадает в радиатор а затем в фильтр и систему. какие могут быть минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь
А штатная схема чем не устраивает ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
А штатная схема чем не устраивает ??
СсылкаПожаловаться
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
Это полезный ответ.Я тоже это учитывал. При удлинении магистрали с неизменяемым сечением какие могут быть недостатки? Собираю минусы :)))
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
Это полезный ответ.Я тоже это учитывал. При удлинении магистрали с неизменяемым сечением какие могут быть недостатки? Собираю минусы :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему ? Есть такое например на Ауди применяется теплообменник на масленом фильтре ,масло -охлаждающая жидкость !
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
Заметил что с "древних времён" заводы изготовители ставят масляные радиаторы а народ их с таким же завидным постоянством снимает!.Напрашивается вопрос. - зачем ставят? Ведь в моторе всё подчинено целесообразности и КПД.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
Заметил что с "древних времён" заводы изготовители ставят масляные радиаторы а народ их с таким же завидным постоянством снимает!.Напрашивается вопрос. - зачем ставят? Ведь в моторе всё подчинено целесообразности и КПД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие "заводы"? ГАЗ - да, т.к. мотор ГАЗ-21 - это копия послевоенного американского мотора, а тогда маслорадиаторы применяли повсеместно. Вот и ставили его на всех поколениях этого мотора - 21, 24, 4022, 402. А на моторах ВАЗ и АЗЛК [начиная с 412го] этих радиаторов не ставили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообшето это было актуально в запорожцах. Там Воздушное охлаждение и температура масла актуальна была.. Ского схем было-мрак. Но сейчас????Водяное охлаждение-это перегиб-однозначно..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло погуще не проще залить?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Масло погуще не проще залить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло погуще не проще залить?

конечно проще
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это актуально для масел типа М8 или М6/12. Современные полусинтетика или синтетика гораздо более термостабильны.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фигня все это. Радиаторами ничего не вернешь Охлаждением масла.-ну это опять на движках с воздушным охлаждением. Рабочая температура масла 90-где то.зависит от температуры охлаждающей жидкости. И что МС -20 заливать????Можно -на лето. А так по любому капиталка тянет. Вкладыши, то да сеё. Расточка под ремонт коленвала.. Опорники поменять-вкладыши. Ну в общем капремонт движка.-однозначно. А что б поездил-зимнее масло на летнее поменять. Погуще.оно. И потянет еще 20 т. км. где то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
СсылкаПожаловаться
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
Простой вопрос, - зачем их на заводе ставят с завидным постоянством а мы их с таким же успехом убираем?
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
Простой вопрос, - зачем их на заводе ставят с завидным постоянством а мы их с таким же успехом убираем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий вам уже практически ответил - мало ли в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Вдруг в жарком климате? А там этот радиатор в большей степени необходим! Завод же не может знать - куда продадут этот или тот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Дмитрий вам уже практически ответил - мало ли в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Вдруг в жарком климате? А там этот радиатор в большей степени необходим! Завод же не может знать - куда продадут этот или тот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) Ну - ну... Все у вас сказочники - один вы у нас всех на место ставите...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) Ну - ну... Все у вас сказочники - один вы у нас всех на место ставите...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я согласен,в тех регионах,где я работал - он не был нужен! Но,когда жара за 45... по полгода и по горам... Тут я бы не стал бы его убирать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я согласен,в тех регионах,где я работал - он не был нужен! Но,когда жара за 45... по полгода и по горам... Тут я бы не стал бы его убирать!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто с перегревом дополнительным радиатором боролся. От печки . Все потом нормально было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.

Вот и вопрос был "какие могут быть минусы?" Один из минусов получил. :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.

Нонсенс значит.- бессмыслица. я не думаю что вы абсолютно правы если делаете ударение только на охлаждающую жидкость.
СсылкаПожаловаться
масляный радиатор на двигателях семейства ЗМЗ 406 начинает работать только после нагрева масла до 80 градусов., что в принципе бессмысленно, а вот угробленные движки из-за разорванного шланга и вследствии чего потеря масла встречаются очень часто.
СсылкаПожаловаться
масляный радиатор на двигателях семейства ЗМЗ 406 начинает работать только после нагрева масла до 80 градусов., что в принципе бессмысленно, а вот угробленные движки из-за разорванного шланга и вследствии чего потеря масла встречаются очень часто.
СсылкаПожаловаться
Вот о чем и пишу. Там давление-особенно при запуске холодного движка выдавит все трубки, хомуты и все, что не стандартно. Масло потечет-движок клина словит. Просто было. Плавал-знаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!
СсылкаПожаловаться
Сказки кажем????Все четко рассчитанно.. В фильтре всегда есть запас-там клапан от утечки в картер есть.. Это аналог ВАЗовского фильтра.. 0.6 примерно есть если не более.(говорюпо ВАЗу). Газеле побольше. И все уже в двигателе. Т.е. в подшипниках есть. Какое продавливание????Все уже на месте. Какой голод.???Все уже на месте. И в картер не стекло. Не надо нам сказки о движках ГАЗ 21 рассказывать.-а-ля движок Газели-402. Все нормально. Не беспокойтесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!
СсылкаПожаловаться
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!

Полезно. Спасибо. Но по клапану фильтра, - разве он не для того предназначен что бы запирать масло в ёмкости фильтра после остановки двигателя? и после нового запуска не было задержки давления?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и просто-где контроль температуры масла в Газеле????По памяти-нету его там. Даже давления не контролируется. Так как проследить-о чем сыр бор????Это на ГАЗ 53-51 стоял манометр. давления. Счас просто лампочка. Больше не горит меньше стал.т.е.минимум.горит. ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и просто-где контроль температуры масла в Газеле????По памяти-нету его там. Даже давления не контролируется. Так как проследить-о чем сыр бор????Это на ГАЗ 53-51 стоял манометр. давления. Счас просто лампочка. Больше не горит меньше стал.т.е.минимум.горит. ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
на двигателях семейства ЗМЗ-406 перед фильтром стоит термостат и именно после нагрева масла до 80 градусов оно начинает поступать в масляный радиатор. и так давления при такой температуре маловато, а тут ещё и дополнительная дыра открывается!
СсылкаПожаловаться
12