Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маслянный радиатор

Что будет если заменить масляный радиатор на Газели на больший и подключить его последовательно, т.е. масло сначала попадает в радиатор а затем в фильтр и систему. какие могут быть минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь
А штатная схема чем не устраивает ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
А штатная схема чем не устраивает ??
СсылкаПожаловаться
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
Это полезный ответ.Я тоже это учитывал. При удлинении магистрали с неизменяемым сечением какие могут быть недостатки? Собираю минусы :)))
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
Это полезный ответ.Я тоже это учитывал. При удлинении магистрали с неизменяемым сечением какие могут быть недостатки? Собираю минусы :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему ? Есть такое например на Ауди применяется теплообменник на масленом фильтре ,масло -охлаждающая жидкость !
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
Заметил что с "древних времён" заводы изготовители ставят масляные радиаторы а народ их с таким же завидным постоянством снимает!.Напрашивается вопрос. - зачем ставят? Ведь в моторе всё подчинено целесообразности и КПД.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
Заметил что с "древних времён" заводы изготовители ставят масляные радиаторы а народ их с таким же завидным постоянством снимает!.Напрашивается вопрос. - зачем ставят? Ведь в моторе всё подчинено целесообразности и КПД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие "заводы"? ГАЗ - да, т.к. мотор ГАЗ-21 - это копия послевоенного американского мотора, а тогда маслорадиаторы применяли повсеместно. Вот и ставили его на всех поколениях этого мотора - 21, 24, 4022, 402. А на моторах ВАЗ и АЗЛК [начиная с 412го] этих радиаторов не ставили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообшето это было актуально в запорожцах. Там Воздушное охлаждение и температура масла актуальна была.. Ского схем было-мрак. Но сейчас????Водяное охлаждение-это перегиб-однозначно..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло погуще не проще залить?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Масло погуще не проще залить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло погуще не проще залить?

конечно проще
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это актуально для масел типа М8 или М6/12. Современные полусинтетика или синтетика гораздо более термостабильны.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фигня все это. Радиаторами ничего не вернешь Охлаждением масла.-ну это опять на движках с воздушным охлаждением. Рабочая температура масла 90-где то.зависит от температуры охлаждающей жидкости. И что МС -20 заливать????Можно -на лето. А так по любому капиталка тянет. Вкладыши, то да сеё. Расточка под ремонт коленвала.. Опорники поменять-вкладыши. Ну в общем капремонт движка.-однозначно. А что б поездил-зимнее масло на летнее поменять. Погуще.оно. И потянет еще 20 т. км. где то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
СсылкаПожаловаться
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
Простой вопрос, - зачем их на заводе ставят с завидным постоянством а мы их с таким же успехом убираем?
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
Простой вопрос, - зачем их на заводе ставят с завидным постоянством а мы их с таким же успехом убираем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий вам уже практически ответил - мало ли в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Вдруг в жарком климате? А там этот радиатор в большей степени необходим! Завод же не может знать - куда продадут этот или тот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Дмитрий вам уже практически ответил - мало ли в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Вдруг в жарком климате? А там этот радиатор в большей степени необходим! Завод же не может знать - куда продадут этот или тот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) Ну - ну... Все у вас сказочники - один вы у нас всех на место ставите...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) Ну - ну... Все у вас сказочники - один вы у нас всех на место ставите...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я согласен,в тех регионах,где я работал - он не был нужен! Но,когда жара за 45... по полгода и по горам... Тут я бы не стал бы его убирать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я согласен,в тех регионах,где я работал - он не был нужен! Но,когда жара за 45... по полгода и по горам... Тут я бы не стал бы его убирать!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто с перегревом дополнительным радиатором боролся. От печки . Все потом нормально было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да просто было. И перегрев был И все другое на Газеле. О чем писали. Но радиатор в маслянную систему вставлять????Это мне даже в страшно сне не виделось. Радиатор дополнительный поставил и все. В систему охлаждения, от какой то печки . И все. А тут такой гимор-это даже в страшном сне....Там давление-все трубки вышебет при заводке на раз-два. Просто уже сталкивался по запору. Этот вариант не тянет ни как. Сказка-не более.

Вот и вопрос был "какие могут быть минусы?" Один из минусов получил. :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну сказки можно рассказывать много. Температура охлаждающей жидкости-все-Это температура масла. . Если для АКПП-то там тоже радиатор есть. И температура контролируется????Нет. Кондиционер??? Нет.. А двигатель-смотрим первый опус. Все.остальное гиморой-не более. . При чем здесь теплые страны??? Радиатор поболе для жидкости охлаждающей и все.. Личное мнение-гимор и туфта по этой проблеме. Радиатор для охлаждающей жидкости можно добавить . Что и делал , когда Газель была, но масло охлаждать????Это нонсенс.

Нонсенс значит.- бессмыслица. я не думаю что вы абсолютно правы если делаете ударение только на охлаждающую жидкость.
СсылкаПожаловаться
масляный радиатор на двигателях семейства ЗМЗ 406 начинает работать только после нагрева масла до 80 градусов., что в принципе бессмысленно, а вот угробленные движки из-за разорванного шланга и вследствии чего потеря масла встречаются очень часто.
СсылкаПожаловаться
масляный радиатор на двигателях семейства ЗМЗ 406 начинает работать только после нагрева масла до 80 градусов., что в принципе бессмысленно, а вот угробленные движки из-за разорванного шланга и вследствии чего потеря масла встречаются очень часто.
СсылкаПожаловаться
Вот о чем и пишу. Там давление-особенно при запуске холодного движка выдавит все трубки, хомуты и все, что не стандартно. Масло потечет-движок клина словит. Просто было. Плавал-знаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!
СсылкаПожаловаться
Сказки кажем????Все четко рассчитанно.. В фильтре всегда есть запас-там клапан от утечки в картер есть.. Это аналог ВАЗовского фильтра.. 0.6 примерно есть если не более.(говорюпо ВАЗу). Газеле побольше. И все уже в двигателе. Т.е. в подшипниках есть. Какое продавливание????Все уже на месте. Какой голод.???Все уже на месте. И в картер не стекло. Не надо нам сказки о движках ГАЗ 21 рассказывать.-а-ля движок Газели-402. Все нормально. Не беспокойтесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!
СсылкаПожаловаться
вы предлагаете в начале темы.что масло проходит через радиатор.потом через фильтр и какие минусы?думаю.что в мороз при запуске движка может быть проблеммка-насосу будет нелегко продавить вначале через радиатор.потом еще фильтр.в итоге повышенный износ.масляное голодание при запуске(итак пишут.что каждый запуск в мороз равен 100-300км пробега)а если фильтр вначале пропускает масло.то в нем стоит перепускной клапан.как раз для этого и при засоре фильтра.масло будет циркулировать хоть без очищения....поэтому первоначально через фильтр по-любому!!!

Полезно. Спасибо. Но по клапану фильтра, - разве он не для того предназначен что бы запирать масло в ёмкости фильтра после остановки двигателя? и после нового запуска не было задержки давления?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и просто-где контроль температуры масла в Газеле????По памяти-нету его там. Даже давления не контролируется. Так как проследить-о чем сыр бор????Это на ГАЗ 53-51 стоял манометр. давления. Счас просто лампочка. Больше не горит меньше стал.т.е.минимум.горит. ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и просто-где контроль температуры масла в Газеле????По памяти-нету его там. Даже давления не контролируется. Так как проследить-о чем сыр бор????Это на ГАЗ 53-51 стоял манометр. давления. Счас просто лампочка. Больше не горит меньше стал.т.е.минимум.горит. ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
на двигателях семейства ЗМЗ-406 перед фильтром стоит термостат и именно после нагрева масла до 80 градусов оно начинает поступать в масляный радиатор. и так давления при такой температуре маловато, а тут ещё и дополнительная дыра открывается!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru