24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Маслянный радиатор

Что будет если заменить масляный радиатор на Газели на больший и подключить его последовательно, т.е. масло сначала попадает в радиатор а затем в фильтр и систему. какие могут быть минусы?
Александр Тюрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь
А штатная схема чем не устраивает ??
СсылкаПожаловаться
Александр ТюринВ ответ на Игорь
Игорь
А штатная схема чем не устраивает ??
СсылкаПожаловаться
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
СсылкаПожаловаться
Александр ТюринВ ответ на Игорь
Игорь
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
Это полезный ответ.Я тоже это учитывал. При удлинении магистрали с неизменяемым сечением какие могут быть недостатки? Собираю минусы :)))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
В этом и проблема ,сможет ли проходное сечение радиатора пропустить количество масла необходимое для смазки двигателя ,а также выдержать давление создаваемое насосом ? Я думаю нет ,всю смазку нельзя через радиатор пустить ,часть масла можно и причём установить радиатор больше можно !
Это полезный ответ.Я тоже это учитывал. При удлинении магистрали с неизменяемым сечением какие могут быть недостатки? Собираю минусы :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
СсылкаПожаловаться
Александр ТюринВ ответ на Игорь
Игорь
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему ? Есть такое например на Ауди применяется теплообменник на масленом фильтре ,масло -охлаждающая жидкость !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
Дополнительное сопротивление ,насос может греться сильней и привод не выдержит срежет !
Логика есть. Завод то так не делает! Вот и хочу докопаться почему. Казалось бы чего проще. охладил масло и в магистраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
В штатной схеме идёт разветление потоков а значит и потеря давления в магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
СсылкаПожаловаться
Александр ТюринВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
Заметил что с "древних времён" заводы изготовители ставят масляные радиаторы а народ их с таким же завидным постоянством снимает!.Напрашивается вопрос. - зачем ставят? Ведь в моторе всё подчинено целесообразности и КПД.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
Даже в ЗР в свое время [а это уже ближе к концу 90х гг., после обобщения опыта работы с большим кол-вом выпущенных "Газелей"!] рекомендовалось вообще ликвидировать этот радиатор, и заливать качественное современное масло.
Заметил что с "древних времён" заводы изготовители ставят масляные радиаторы а народ их с таким же завидным постоянством снимает!.Напрашивается вопрос. - зачем ставят? Ведь в моторе всё подчинено целесообразности и КПД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие "заводы"? ГАЗ - да, т.к. мотор ГАЗ-21 - это копия послевоенного американского мотора, а тогда маслорадиаторы применяли повсеместно. Вот и ставили его на всех поколениях этого мотора - 21, 24, 4022, 402. А на моторах ВАЗ и АЗЛК [начиная с 412го] этих радиаторов не ставили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообшето это было актуально в запорожцах. Там Воздушное охлаждение и температура масла актуальна была.. Ского схем было-мрак. Но сейчас????Водяное охлаждение-это перегиб-однозначно..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Александр ТюринВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло погуще не проще залить?
СсылкаПожаловаться
Александр ТюринВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Масло погуще не проще залить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло погуще не проще залить?

конечно проще
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это актуально для масел типа М8 или М6/12. Современные полусинтетика или синтетика гораздо более термостабильны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Тюрин
Александр Тюрин
Давление в замкнутой системе зависит только от самого "узкого" места. Если давления нет - или насос не давит, или масло слишком жидкое, или "дыра" слишком широкая, то есть вкладыши изношены. Удлинение масляной магистрали ничего не даст. удлинение масляной магистрали с охлаждением сделает масло не таким жидким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фигня все это. Радиаторами ничего не вернешь Охлаждением масла.-ну это опять на движках с воздушным охлаждением. Рабочая температура масла 90-где то.зависит от температуры охлаждающей жидкости. И что МС -20 заливать????Можно -на лето. А так по любому капиталка тянет. Вкладыши, то да сеё. Расточка под ремонт коленвала.. Опорники поменять-вкладыши. Ну в общем капремонт движка.-однозначно. А что б поездил-зимнее масло на летнее поменять. Погуще.оно. И потянет еще 20 т. км. где то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
СсылкаПожаловаться
Александр ТюринВ ответ на Дмитрий Семавин
Дмитрий Семавин
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
СсылкаПожаловаться
а.зачем дополнительный радиатор последовательно?движок и без штатного масляного радиатора работает нормально....проверено-19 лет рулю на ней.прошел больше полутора лямов км....и маршрутка по городу с 405 движком ходила без радиатора.без проблем перегрева масла.и сейчас 406 карбовый.без масляного радиатора 140 тысяч отходил.сам лично за рулем(брал с пробегом)вот только капиталку движка сделал....вообще не вижу проблемы с охлаждением масла.полно знакомых поубирали масляные радиаторы.проблем нет.может на югах с перегрузами.горы-жара.там и есть с этим проблемы..
Простой вопрос, - зачем их на заводе ставят с завидным постоянством а мы их с таким же успехом убираем?
СсылкаПожаловаться
12