Здравствуйте. Скажите стоит ли заморачиваться? Обнаружил масленистость на болтах идущих сзади движка и крепящих плиту цепи грм. Посмотрел сзади, имеется запотевание, основной источник запотевания вроде как гидронатяжитель цепи (если не ошибаюсь). Смотрел сальники на сервисе, все норм. Прокладка клапаной крышки - тоже нет следов, посмотрели по всему периметру. Еще имеются следы запотевания в районе масляного поддона. Гарантия как бы закончилась. Обслуживаюсь самостоятельно в одном сервисе. Вердикт таков - виновник герметик, который идет на крышку грм и поддон картера. Сказали мол не заморачиваться и кататься. Замывают следы запотевания и через какое то время снова потеет. Говорят, что экономического смысла нет этим заниматься, так как надо все разбирать, чтоб снять плиту и промазать герметик. Типо на эксплуатацию это не влияет. Течи нет, только потение. Сказали кататься пока цепь не загремит, вот тогда все сразу и заменят и промажут. Пробег 115 000 км. Kia sportage 3
Вот и хотел спросить, стоит ли с этой проблемой заморачиваться или можно спокойно кататься? Кто сталкивался?