Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машину тупит! помогите!!!

Б-3 универсал, 96г. двигатель 2Е, 2 литра.
заводится и работает нормально,  обороты ровные, когда едишь на первых 3-х передачах можно раскрутить мотор до 4 тыс, потом начинает дёргатся и обороты не набирает, на 4-ой и 5-ой
вообще не может быть больше 3-х тыс.
что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
эд
топливный фильтр давно менялся?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
хочешь секса?
поебись с моей машиной!!!
СсылкаПожаловаться
месяца 2 назад...
СсылкаПожаловаться
эд
надо думать что и воздушный в порядке?
бензонасос может плохо работать,регулятор давления топлива,форсунки могут быть засраны,катализатор на подходе-много причин может быть...
СсылкаПожаловаться
эд
надо думать что и воздушный в порядке?
бензонасос может плохо работать,регулятор давления топлива,форсунки могут быть засраны,катализатор на подходе-много причин может быть...
СсылкаПожаловаться
воздушный в норме, бензонасос менял, катализатор тоже норм, давление на диагностике тоже нормальное было...
СсылкаПожаловаться
эд
подсос воздуха во впускной коллектор?
СсылкаПожаловаться
эд
подсос воздуха во впускной коллектор?
СсылкаПожаловаться
но так то двигатель нормально работает...
СсылкаПожаловаться
но так то двигатель нормально работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и что?на малых оборотах щель может не сказываться,или несильно сказываться,а с увеличением оборотов-уже будут проблемы
СсылкаПожаловаться
эд
ну и что?на малых оборотах щель может не сказываться,или несильно сказываться,а с увеличением оборотов-уже будут проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каким образом это проверить можно?
СсылкаПожаловаться
эд
бензином стык коллектора с головой проливают при работающем моторе.если обороты хх подскочили-травит.не знаю подходит ли сей способ для фольца.
форсунки вне подозрений?
СсылкаПожаловаться
не думаю что надо грешить на форсунки, хотя всё может быть...
СсылкаПожаловаться
не думаю что надо грешить на форсунки, хотя всё может быть...
СсылкаПожаловаться
еще проблемы с распредвалом под эту же ботву попадают.изношен если
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
Началось с форсунок, они уже плохо распыляют топливо и при уже поработавших свечах топливо не полностью сгорает в камере сгорания, продолжает дожигаться в катализаторе и вот он уже начал оплавляться, на малых скоростях, пока не приходится подливать бензина на преодоление воздужного сопротивления- всё ещё нормально, как только - после ста, нужно уже добавлять топлива на преодоление воздуха, начинает сбоить - форсунки плохо распыляют, свечи плохо поджигают, датчик кислорода начинает вносить свои коррективы, уже ухудшившаяся проходимость катализатора также влияет ...вобщем конкретной проблемы нет, тут комплекс
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
С Эд согласен, правильным путём исследования идёт
СсылкаПожаловаться
тут дело не идёт что после 100км/час, он дальше просто не может разогнаться, свечи нормальные ничуть не засраны...
СсылкаПожаловаться
проверьте датчик оборотов распредвала, очень похожие симптомы.
СсылкаПожаловаться
А че за мотор 2Е-2х литровый/
СсылкаПожаловаться
А че за мотор 2Е-2х литровый/
СсылкаПожаловаться
ага? AGG
СсылкаПожаловаться
Константин
У меня была похожая проблема на Ауди 100 2,3 инжектор. Поменял форсунки, не помогло. Менял насос, свечи, крышку распредилителя-ноль. Про высоковольтные провода даже не думал. Сопротивление в норме, нигде не шьёт. После замены всего перечисленного, остались они, поменял от безысходности и всё пропало. Попробуй, если поможет- отпишись.
СсылкаПожаловаться
Константин
У меня была похожая проблема на Ауди 100 2,3 инжектор. Поменял форсунки, не помогло. Менял насос, свечи, крышку распредилителя-ноль. Про высоковольтные провода даже не думал. Сопротивление в норме, нигде не шьёт. После замены всего перечисленного, остались они, поменял от безысходности и всё пропало. Попробуй, если поможет- отпишись.
СсылкаПожаловаться
тоже такое же подозрение...)
СсылкаПожаловаться
Константин
До четвёртой до 3-х тыс. оборотов нормально, дальше ни в какую, хоть резко в пол, хоть плавно. Дёргалась, и дальше ни как.
СсылкаПожаловаться
да, на 4 и 5-ой когда дело подходит к 3-м тыс. или чуток больше, начинает дергатся, отпускаешь газ, перестает дергаться, резко в пол - начинает тупить, маленько разгоняется и опять дёргается, ещё такой момент когда вот она дёргается и начинаешь отпускать газ, то получается небольшой рывок в перед (но совсем маленький) и когда едишь вообще не чувствуешь что у тя под капотом двигатель 2 литра, такое ощущение что 1,2 )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
Тоже хорошая версия, для начала их можно хотя бы просто протереть и побрызгать ВэДэшкой, чтоб ток меньше уходил
СсылкаПожаловаться
Кот
судя по описанию- это нехватка бензина, отсюда по цепочке, насос, фильтры, датчики,
СсылкаПожаловаться
Константин
Попробуй померять сопротивление. Должно быть 1 кОм.
СсылкаПожаловаться
МГУПИ 0621
B 3 выпускался до 94 года, какая то нестыковочка выходит....
СсылкаПожаловаться
эд
при смене модели универсал очень часто еще пару лет предыдущий делают..может это
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru