7 декабря
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль оправдал ожидания. Правда сейчас стоимость зашкаливает. Обслуживание производил только у дилера Тойота-Автово.
4.7
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
Правила форума

машину тупит! помогите!!!

Б-3 универсал, 96г. двигатель 2Е, 2 литра.
заводится и работает нормально,  обороты ровные, когда едишь на первых 3-х передачах можно раскрутить мотор до 4 тыс, потом начинает дёргатся и обороты не набирает, на 4-ой и 5-ой
вообще не может быть больше 3-х тыс.
что может быть?
Евгений Медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
эд
топливный фильтр давно менялся?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений МедведевВ ответ на Дина Короткова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
хочешь секса?
поебись с моей машиной!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
месяца 2 назад...
СсылкаПожаловаться
эд
надо думать что и воздушный в порядке?
бензонасос может плохо работать,регулятор давления топлива,форсунки могут быть засраны,катализатор на подходе-много причин может быть...
СсылкаПожаловаться
Евгений МедведевВ ответ на эд
эд
надо думать что и воздушный в порядке?
бензонасос может плохо работать,регулятор давления топлива,форсунки могут быть засраны,катализатор на подходе-много причин может быть...
СсылкаПожаловаться
воздушный в норме, бензонасос менял, катализатор тоже норм, давление на диагностике тоже нормальное было...
СсылкаПожаловаться
эд
подсос воздуха во впускной коллектор?
СсылкаПожаловаться
Евгений МедведевВ ответ на эд
эд
подсос воздуха во впускной коллектор?
СсылкаПожаловаться
но так то двигатель нормально работает...
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
но так то двигатель нормально работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и что?на малых оборотах щель может не сказываться,или несильно сказываться,а с увеличением оборотов-уже будут проблемы
СсылкаПожаловаться
Евгений МедведевВ ответ на эд
эд
ну и что?на малых оборотах щель может не сказываться,или несильно сказываться,а с увеличением оборотов-уже будут проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каким образом это проверить можно?
СсылкаПожаловаться
эд
бензином стык коллектора с головой проливают при работающем моторе.если обороты хх подскочили-травит.не знаю подходит ли сей способ для фольца.
форсунки вне подозрений?
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
не думаю что надо грешить на форсунки, хотя всё может быть...
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
не думаю что надо грешить на форсунки, хотя всё может быть...
СсылкаПожаловаться
еще проблемы с распредвалом под эту же ботву попадают.изношен если
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
Началось с форсунок, они уже плохо распыляют топливо и при уже поработавших свечах топливо не полностью сгорает в камере сгорания, продолжает дожигаться в катализаторе и вот он уже начал оплавляться, на малых скоростях, пока не приходится подливать бензина на преодоление воздужного сопротивления- всё ещё нормально, как только - после ста, нужно уже добавлять топлива на преодоление воздуха, начинает сбоить - форсунки плохо распыляют, свечи плохо поджигают, датчик кислорода начинает вносить свои коррективы, уже ухудшившаяся проходимость катализатора также влияет ...вобщем конкретной проблемы нет, тут комплекс
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
С Эд согласен, правильным путём исследования идёт
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
тут дело не идёт что после 100км/час, он дальше просто не может разогнаться, свечи нормальные ничуть не засраны...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Устинов
проверьте датчик оборотов распредвала, очень похожие симптомы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Михайлов
А че за мотор 2Е-2х литровый/
СсылкаПожаловаться
Евгений МедведевВ ответ на Алексей Михайлов
Алексей Михайлов
А че за мотор 2Е-2х литровый/
СсылкаПожаловаться
ага? AGG
СсылкаПожаловаться
Константин
У меня была похожая проблема на Ауди 100 2,3 инжектор. Поменял форсунки, не помогло. Менял насос, свечи, крышку распредилителя-ноль. Про высоковольтные провода даже не думал. Сопротивление в норме, нигде не шьёт. После замены всего перечисленного, остались они, поменял от безысходности и всё пропало. Попробуй, если поможет- отпишись.
СсылкаПожаловаться
Евгений МедведевВ ответ на Константин
Константин
У меня была похожая проблема на Ауди 100 2,3 инжектор. Поменял форсунки, не помогло. Менял насос, свечи, крышку распредилителя-ноль. Про высоковольтные провода даже не думал. Сопротивление в норме, нигде не шьёт. После замены всего перечисленного, остались они, поменял от безысходности и всё пропало. Попробуй, если поможет- отпишись.
СсылкаПожаловаться
тоже такое же подозрение...)
СсылкаПожаловаться
Константин
До четвёртой до 3-х тыс. оборотов нормально, дальше ни в какую, хоть резко в пол, хоть плавно. Дёргалась, и дальше ни как.
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
да, на 4 и 5-ой когда дело подходит к 3-м тыс. или чуток больше, начинает дергатся, отпускаешь газ, перестает дергаться, резко в пол - начинает тупить, маленько разгоняется и опять дёргается, ещё такой момент когда вот она дёргается и начинаешь отпускать газ, то получается небольшой рывок в перед (но совсем маленький) и когда едишь вообще не чувствуешь что у тя под капотом двигатель 2 литра, такое ощущение что 1,2 )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
Тоже хорошая версия, для начала их можно хотя бы просто протереть и побрызгать ВэДэшкой, чтоб ток меньше уходил
СсылкаПожаловаться
Кот
судя по описанию- это нехватка бензина, отсюда по цепочке, насос, фильтры, датчики,
СсылкаПожаловаться
Константин
Попробуй померять сопротивление. Должно быть 1 кОм.
СсылкаПожаловаться
МГУПИ 0621
B 3 выпускался до 94 года, какая то нестыковочка выходит....
СсылкаПожаловаться
эд
при смене модели универсал очень часто еще пару лет предыдущий делают..может это
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто