Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
Все отзывы

Машину тянет вправо...

Машину тянет вправо,что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михалыч
ты это пишешь, сидя за рулём?выйди,посмотри ..может колесо приспустило..)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вправо это плохо !На лево хорошо если жена не знает !
СсылкаПожаловаться
Вот дают)))После чего начало тянуть в право??А то задал вопрос и догодайся с трёх раз что произошло.
СсылкаПожаловаться
Даже после регулировки развала-схождения, в такой ситуации спецы советуют, для начала, поменять передние колёса местами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если при резком старте и привода не равнодлинные,то это нормально.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Интересно а машинка какая?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
Присоединяюсь.
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
СсылкаПожаловаться
А руль-то ровно стоит? Или тоже вправо повернут?
СсылкаПожаловаться
Для начала проверь давление в шинах, если норма - езжай на стенд развала-схождения. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Альв
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
Ну а если не помогает, значит машина либо сварная, либо побывала в серьезном "переплете". Тут один совет: найдите способ, как избавиться от такого ТС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.