23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

Машину тянет вправо...

Машину тянет вправо,что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михалыч
ты это пишешь, сидя за рулём?выйди,посмотри ..может колесо приспустило..)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вправо это плохо !На лево хорошо если жена не знает !
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вот дают)))После чего начало тянуть в право??А то задал вопрос и догодайся с трёх раз что произошло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Даже после регулировки развала-схождения, в такой ситуации спецы советуют, для начала, поменять передние колёса местами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если при резком старте и привода не равнодлинные,то это нормально.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Интересно а машинка какая?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
Присоединяюсь.
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
А руль-то ровно стоит? Или тоже вправо повернут?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Для начала проверь давление в шинах, если норма - езжай на стенд развала-схождения. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Альв
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
Ну а если не помогает, значит машина либо сварная, либо побывала в серьезном "переплете". Тут один совет: найдите способ, как избавиться от такого ТС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru