Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машину тянет вправо...

Машину тянет вправо,что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михалыч
ты это пишешь, сидя за рулём?выйди,посмотри ..может колесо приспустило..)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вправо это плохо !На лево хорошо если жена не знает !
СсылкаПожаловаться
Вот дают)))После чего начало тянуть в право??А то задал вопрос и догодайся с трёх раз что произошло.
СсылкаПожаловаться
Даже после регулировки развала-схождения, в такой ситуации спецы советуют, для начала, поменять передние колёса местами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если при резком старте и привода не равнодлинные,то это нормально.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Интересно а машинка какая?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
Присоединяюсь.
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
СсылкаПожаловаться
А руль-то ровно стоит? Или тоже вправо повернут?
СсылкаПожаловаться
Для начала проверь давление в шинах, если норма - езжай на стенд развала-схождения. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Альв
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
Ну а если не помогает, значит машина либо сварная, либо побывала в серьезном "переплете". Тут один совет: найдите способ, как избавиться от такого ТС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru