29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машину тянет вправо...

Машину тянет вправо,что может быть?
Витя Козловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михалыч
ты это пишешь, сидя за рулём?выйди,посмотри ..может колесо приспустило..)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вправо это плохо !На лево хорошо если жена не знает !
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вот дают)))После чего начало тянуть в право??А то задал вопрос и догодайся с трёх раз что произошло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Даже после регулировки развала-схождения, в такой ситуации спецы советуют, для начала, поменять передние колёса местами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если при резком старте и привода не равнодлинные,то это нормально.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Интересно а машинка какая?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
АльвВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
СсылкаПожаловаться
Приспущенное колесо, погнутые элементы ходовки, не правильная замена рулевых наконечников, не квалифицированная регулировка развала-схождения.
Присоединяюсь.
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
А руль-то ровно стоит? Или тоже вправо повернут?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Для начала проверь давление в шинах, если норма - езжай на стенд развала-схождения. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Альв
Давление в шинах проверять каждые 500-1000 км и перед дальней дорогой.
Взять толкового товарища с собой и посмотреть самому, как чудаки на СТО меняют рулевые наконечники.
Это же касается схода-развала (один раз на своем пассате у одного "дяди Васи" сделал геометрию колес, сразу же выехал на трассу, разогнался до 80-90 км/ч, отпустил на секунду руль, стало тянуть влево на встречку. Сразу же вернулся на СТО, предъявил претензию "дяде Васе" и забрал деньги)
Ну а если не помогает, значит машина либо сварная, либо побывала в серьезном "переплете". Тут один совет: найдите способ, как избавиться от такого ТС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария