Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машину дергает, тахометр зашкаливает

В чем причина:
1. машину дергает при езде - почистили карбюратор, заменили бензонасос, свечи, установили бесконтактную систему зажигания;
2. на светофоре на нейтралке жужит и зашкаливает тахометр, потом опять все приходит в норму;
3. уровень тосола временами поднимается - заменили термостат, но он все равно становится горячим
Заранее, спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Пробуйте отключить тахометр(отключив коричн.провод на КЗ)
Кто становится горячим?Термостат?Он и должен быть горячим.Замените крышку радиатора.Как я понял поднимается уровень в расширительном бачке?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а бесконтактное поставили всё полностью??? трамблёр,комутатор,катушку??? кстати на шохе тахометр цепляется на катушку
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а бесконтактное поставили всё полностью??? трамблёр,комутатор,катушку??? кстати на шохе тахометр цепляется на катушку
СсылкаПожаловаться
да, установили полный комплект. Но почему-то катушка иногда нагревается (говорят, должна быть холодной). А тахометр и до замены системы зашкаливала.
СсылкаПожаловаться
Зуля
да, установили полный комплект. Но почему-то катушка иногда нагревается (говорят, должна быть холодной). А тахометр и до замены системы зашкаливала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зуля ,отключите тахометр ,прокатнитесь,отпишитесь,иначе сейчас насоветуют менять клапана и прокладки коллекторов кратковременно прогорающих на светофорах.
СсылкаПожаловаться
Зуля ,отключите тахометр ,прокатнитесь,отпишитесь,иначе сейчас насоветуют менять клапана и прокладки коллекторов кратковременно прогорающих на светофорах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Утром попробую решить данную проблему и отписаться.
СсылкаПожаловаться
triumvir
может быть прокладка выпускного коллектора...водички плехануть надо и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
ВО даёт!!!
СсылкаПожаловаться
К словам Андрея Цибарт, можно добавить. Можно бросить "плюс" с аккумулятора на клемму Б+ катушки зажигания и покататся. Но имейте ввиду, машина при выключении зажигания, не заглохнет. Может оказатся что на Б+ сидит провод с трамблёра, тогда нужно провода на катушке зажигания, поменять местами.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну раз он и раньше гулял то замените тахометр,он умер
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Там ещё блок управления экономайзера есть... Из-за него тоже может стрелка скакать и мотор дёргаться...
СсылкаПожаловаться
молдалврес
скорее всего коротит тахометр, блок ЭПХХ на 06 если стоит СОЛЕКС.
СсылкаПожаловаться
Зуля
Первую проблему с подергиванием авто решила - бензонасос разогревался (приходилось ездить с мокрой тряпочкой), в очередной раз заменила бензонасос на Пикаровский. А тахометр зашкаливает периодически, но с того раза еще не дергал нервы. Короче - жара щекочет нам нервишки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru