3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машину дергает, тахометр зашкаливает

В чем причина:
1. машину дергает при езде - почистили карбюратор, заменили бензонасос, свечи, установили бесконтактную систему зажигания;
2. на светофоре на нейтралке жужит и зашкаливает тахометр, потом опять все приходит в норму;
3. уровень тосола временами поднимается - заменили термостат, но он все равно становится горячим
Заранее, спасибо за помощь.
Зуля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Цибарт
Пробуйте отключить тахометр(отключив коричн.провод на КЗ)
Кто становится горячим?Термостат?Он и должен быть горячим.Замените крышку радиатора.Как я понял поднимается уровень в расширительном бачке?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а бесконтактное поставили всё полностью??? трамблёр,комутатор,катушку??? кстати на шохе тахометр цепляется на катушку
СсылкаПожаловаться
ЗуляВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
а бесконтактное поставили всё полностью??? трамблёр,комутатор,катушку??? кстати на шохе тахометр цепляется на катушку
СсылкаПожаловаться
да, установили полный комплект. Но почему-то катушка иногда нагревается (говорят, должна быть холодной). А тахометр и до замены системы зашкаливала.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Зуля
Зуля
да, установили полный комплект. Но почему-то катушка иногда нагревается (говорят, должна быть холодной). А тахометр и до замены системы зашкаливала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зуля ,отключите тахометр ,прокатнитесь,отпишитесь,иначе сейчас насоветуют менять клапана и прокладки коллекторов кратковременно прогорающих на светофорах.
СсылкаПожаловаться
ЗуляВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Зуля ,отключите тахометр ,прокатнитесь,отпишитесь,иначе сейчас насоветуют менять клапана и прокладки коллекторов кратковременно прогорающих на светофорах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Утром попробую решить данную проблему и отписаться.
СсылкаПожаловаться
triumvir
может быть прокладка выпускного коллектора...водички плехануть надо и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
ВО даёт!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
К словам Андрея Цибарт, можно добавить. Можно бросить "плюс" с аккумулятора на клемму Б+ катушки зажигания и покататся. Но имейте ввиду, машина при выключении зажигания, не заглохнет. Может оказатся что на Б+ сидит провод с трамблёра, тогда нужно провода на катушке зажигания, поменять местами.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну раз он и раньше гулял то замените тахометр,он умер
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Там ещё блок управления экономайзера есть... Из-за него тоже может стрелка скакать и мотор дёргаться...
СсылкаПожаловаться
молдалврес
скорее всего коротит тахометр, блок ЭПХХ на 06 если стоит СОЛЕКС.
СсылкаПожаловаться
Зуля
Первую проблему с подергиванием авто решила - бензонасос разогревался (приходилось ездить с мокрой тряпочкой), в очередной раз заменила бензонасос на Пикаровский. А тахометр зашкаливает периодически, но с того раза еще не дергал нервы. Короче - жара щекочет нам нервишки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария