24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машине плохо. Ваз2114

Ваз-2114, при включённом зажигании - 12v, начинаешь заводить - падает в ноль, происходит щелчок и всё, машина не заводится, с толкача что вперёд что назад тоже не хочет, так же само, напрямую замыкал, тоже нет. Что за проблема? Может ли она завестись если дёрнуть? До этого утром долго крутила стартером. Гремели клапана на холодную. P.s спасибо заранее
Дима Ветер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Попробуйте провернуть двигатель гаечным ключом за болт шкива коленвала. Судя по симптомам у вас движок заклинило... Если мотор проворачивается нормально - то или стартер сгорел или АКБ сдохла (не обеспечивает пусковой ток). Тогда можно с буксира попробовать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так она у него сейчас "не гремит", а вообще стартером не проворачивается, как я понял...(((((((((( "Клапана гремели", когда мотор работал...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну так ведь регулировать надо, как минимум, чтобы не гремели... Пока машинка ездит, зачем в мотор лезть? )))))))))))) Может и не клапана гремели, а коленвал стучал...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"Опять же, заменить ГРМ, чтобы они не гремели?" А если гремят клапана, разве надо лесть в ГРМ, и что там заменить?
"Тоже вероятно, но меня убивает про ГРМ."
А каким образом вас убивают слова про ГРМ?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Опять же, заменить ГРМ, чтобы они не гремели?" А если гремят клапана, разве надо лесть в ГРМ, и что там заменить?
"Тоже вероятно, но меня убивает про ГРМ."
А каким образом вас убивают слова про ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше этого специалиста - обойти стороной...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Отпускник
Отпускник
Лучше этого специалиста - обойти стороной...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но ведь интересно узнать о чём человек думает когда пишет ерунду.)))) Но может он просто что то не дописывает а мы читаем так как написано.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но ведь интересно узнать о чём человек думает когда пишет ерунду.)))) Но может он просто что то не дописывает а мы читаем так как написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне кажется, что это Дмитрий пишет...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если напруга аккума 12В, тогда сначала зарядить аккум надо...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не мучайте машину и не доламывайте ее до конца. Тащите на буксире (если колеса крутятся) к специалистам. Без знаний и опыта, вы сделаете только хуже.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Недавно позвонили из деревни и сказали, что на Гранте что то зашумело. Сказали им, чтобы посмотрели марку движка на табличке (оказалось 11186), и не заводили ни в коем случае, тащили на буксире. Притащили за 50 км., оказалось накрывалась помпа. Пока на сервисе движок проворачивали заклинила окончательно. Обошлось заменой помпы и ГРМ, хотя все могло быть и хуже. Но люди послушали совета и не стали заниматься самодеятельностью и деньги потратили небольшие. Это не про данный случай, но подход аналогичный. Если не понимаете, в чем дело то не ремонтируйте сами, а обратитесь к специалисту очно (не через форум) и это будет быстрее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ОтпускникВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На каком авто???
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ну что господа пенсионеры....Поможем парню найти неисправность или в кусты , как обычно...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Отпускник
Отпускник
Ну что господа пенсионеры....Поможем парню найти неисправность или в кусты , как обычно...
СсылкаПожаловаться
А чем тут поможешь? Сперва надо АКБ зарядить. Может и заведётся. А раз он пытался завести с севшим АКБ, то правильно что он хочет и с толкача завестись. Дольше надо толкать. Но может и еепром заблокировать запуск. Но мы не знаем какого года машина.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А чем тут поможешь? Сперва надо АКБ зарядить. Может и заведётся. А раз он пытался завести с севшим АКБ, то правильно что он хочет и с толкача завестись. Дольше надо толкать. Но может и еепром заблокировать запуск. Но мы не знаем какого года машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы парню помочь - нужно ему задать МНОГО вопросов и получить конкретные ответы...
Тогда мы будем видеть всю картину и тогда можно дать совет...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Всё я спать...Все проблемы завтра...
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
при включённом зажигании - 12v,


Какой прибор показывает 12В ? штатный вольтметр или мультиметр (тестер) напрямую к клеммам АКБ подключаемый?


начинаешь заводить - падает в ноль, происходит щелчок и всё,



вообще в ноль? или Вы это образно выразились и некоторое напряжение все же есть?

Если действительно в ноль, где-то что-то "закорачивает" и как версия тока не хватает не только стартеру но и ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
прошу извинить за отсутствие отдельных запятых.
P.S.
Всех с праздником Великой Победы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария