Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина за 500.000 рублев для деревни ибо дорг там нет??? Помогите определиться

Люди. Хочу купить машину лучше конечно новую. Капитал пол миллиона рублей. Рено в обзоре не участвует по личным причинам. Жду комментов и помощи.
П.С. Китайцы только если аргументировано т.е. побробно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Тогда бери Шеви-ниву.Хватит даже на кондей.Обслуживание и ремонт можно самому.Запчасти не проблема и недорого.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Из китайцев Только Ховер Н5 но на новый денег не хватает. а так да шниву но я бы подкопил или взял в кредит ховер тк.к рамный внедорожник жовольно не плохой и уже хорошо зарекомендовал себя на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
шевик - самое то!!
СсылкаПожаловаться
Michael
УАЗ Патриот...ну и небольшой заводик по производству бензина или дизтоплива, если доплатить за дизель...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
УАЗ Патриот...ну и небольшой заводик по производству бензина или дизтоплива, если доплатить за дизель...)))
СсылкаПожаловаться
Да,эта корова выдоит не слабо,не захочется в деревню ездить.
СсылкаПожаловаться
Да,эта корова выдоит не слабо,не захочется в деревню ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За то самая нужная авто в деревне. Ховер не подойдет. Он все ж для города и то города, где можно найти на него запчасти (хоть колодки и по мелочи) и людей, которые увлечены китайцами и что то в них понимают...в сервис к дилеру не стоит соваться дорого и глухо...
СсылкаПожаловаться
Michael
За то самая нужная авто в деревне. Ховер не подойдет. Он все ж для города и то города, где можно найти на него запчасти (хоть колодки и по мелочи) и людей, которые увлечены китайцами и что то в них понимают...в сервис к дилеру не стоит соваться дорого и глухо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда брать 4хместник с кузовом.Он и полегче.И дрова возить пойдет.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда брать 4хместник с кузовом.Он и полегче.И дрова возить пойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно и пикап, но это ж на любителя.
СсылкаПожаловаться
Michael
УАЗ Патриот...ну и небольшой заводик по производству бензина или дизтоплива, если доплатить за дизель...)))
СсылкаПожаловаться
Кстати да патриот новый говорят больше не жрет как предыдущий и кстати предыдущий после чиповки по городу в 15л укладывается.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати да патриот новый говорят больше не жрет как предыдущий и кстати предыдущий после чиповки по городу в 15л укладывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это как считать.Мне от основной дороги до дома 6км по полям,даже третью не включишь на ш-ниве,а если на уазике?
СсылкаПожаловаться
Ну это как считать.Мне от основной дороги до дома 6км по полям,даже третью не включишь на ш-ниве,а если на уазике?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в общем то по бортовику.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати да патриот новый говорят больше не жрет как предыдущий и кстати предыдущий после чиповки по городу в 15л укладывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это говорят, нужно самому попробовать.
СсылкаПожаловаться
Michael
это говорят, нужно самому попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так проверить не могу т.к. уза нет но на лаче расход упал примерно на 1-1.5л, а по трассе аж на 2 литра. так что так. И это у меня еще манера езды такая, а у многих расход еще падал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В деревне, где нет дорог- шевик.

Ну дороги то есть но гуано а не дороги
СсылкаПожаловаться
Nikitin
В деревне, где нет дорог- шевик.

Ну дороги то есть но гуано а не дороги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на сколько все плохо с дорогами?
может китайца Lifan X60 вам глянуть - но машина только передний привод имеет
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а на сколько все плохо с дорогами?
может китайца Lifan X60 вам глянуть - но машина только передний привод имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если я к примеру 54км еду 35минут.а последние 6-25,это насколько плохо.Да и по полям между деревнями дорогой назвать трудно,особенно после хорошего дождя.
СсылкаПожаловаться
Nikitin
В деревне, где нет дорог- шевик.

Ну дороги то есть но гуано а не дороги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проходимость, комфорт, дешёвые обслуживание и комплектующие - это шевик, в край чиниться на коленках можно... ховер конечно рамный и пр. но вот думаю если сломается, то не в каждой деревни вы его почините (тем более на коленках), или запчасти найдёте (хотя подходят и от других ино марок но не дешевле шевика, а некоторые и по дороже будут.) ИМХНО я бы взял шевик, к чему новые эксперименты в глубинке?! Уаз тоже здорово, но расход горючки великоват, если ставить ГБО, так оно тоже не сразу по цене отобьётся, а шевик и на 92 - м нормально ездит и аппетит у него далеко не уазовский, правда места в багажничке маловато, зато сиденье частями складываются...
СсылкаПожаловаться
Nikitin
А что насчет б\у колес? Может че бывает такое лучше конечно повыше...ну и не очень древнее
СсылкаПожаловаться
Nikitin
А что насчет б\у колес? Может че бывает такое лучше конечно повыше...ну и не очень древнее
СсылкаПожаловаться
а оно вам надо?! Любая старая иномарка б/у - новое вложение бабок, а вы же берёте машину хоть какое то время (пусть первые 3 года) ездить, а не под ней валяться...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а оно вам надо?! Любая старая иномарка б/у - новое вложение бабок, а вы же берёте машину хоть какое то время (пусть первые 3 года) ездить, а не под ней валяться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
присмотритесь к комплектации LEhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9218/119606496.f/0_76c07_5077ddb_orig правда ценник на неё немного больше на 7 тыс руб. http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/comp... , зато по максиму подготовлена под вне дорожную езду (резина, усиленная защита, шноркель, релинги есть в базе, ГУР и кондишен), а это уже что то значит.
СсылкаПожаловаться
Nikitin
А что насчет б\у колес? Может че бывает такое лучше конечно повыше...ну и не очень древнее
СсылкаПожаловаться
Помимо деревенской грязи еще и г-но выгребать за предыдущим ездюком?Новый есть новый,тем более.что денег хватит.
СсылкаПожаловаться
Чери Тигго полноприводной можно глянуть, но по-деревенской распутице он не потянет.
Ямы, грунтовые дороги это реально.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47176...
СсылкаПожаловаться
Чери Тигго полноприводной можно глянуть, но по-деревенской распутице он не потянет.
Ямы, грунтовые дороги это реально.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47176...
СсылкаПожаловаться
Чернозем и глина-не его стихия.Вот с асфальта на грунтовку в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Только Шнива. Машина эта своих денег стоит, однозначно.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
где дороги - это, то, что вы рекламировали, вам в помощь, только УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
по мне так ----подкапите хотя бы на ховер...
СсылкаПожаловаться
За партиота однозначно, лучше немного подсобирать и взять патрика, машина хорошая особенно для бездорожья.
Расход бензинового движка великоват, но если брать на дизеле, то вполне нормально. По ремонту, то за 2 года никаких проблем не было отслужила машина на ура.
Полноценный рамник, габаритный. хорошая грузоподъемность и устойчивость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru