Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина за 300-350 тыс

Выбор такой, мазда 3 2006-2007 года, мазда 6 этих же годов, потом акцент ,алмера или приора года 12-13, больше склоняюсь к мазде 3 или приоре, помогите сделать выбор, мне нужен красивый авто, чтоб расход был не большой, ремонт не дорогой, еще кстати ланцер 9 и 10 можно за такую сумму найти ,но так же,года 7
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
не большой расход это акцент, не дорогой в обслуге, мазда намного дороже в обслуживании, ну и расход, 9 лансер не убитый трудно найти, а 10 это табурет
СсылкаПожаловаться
Мой друг купил Мазду 6 2,0 на механике, 2006 года. За год: замена бензонасоса, замена передних ступичных подшипников, ремонт рейки, замена опор двигателя. Сейчас меняет передние стойки. Про пробег не скажу, не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Мой друг купил Мазду 6 2,0 на механике, 2006 года. За год: замена бензонасоса, замена передних ступичных подшипников, ремонт рейки, замена опор двигателя. Сейчас меняет передние стойки. Про пробег не скажу, не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Про пробег не скажу, не интерисовался.

А зря, на такой мазде явно не пенсионер ездил только в ближайшую булочную. Хотели припугнуть автора....
СсылкаПожаловаться
Если на машину есть 300 рублей, то недорогим может быть только ремонт ВАЗа., где двигатель в сборе стоит около 40 тыр, а 10 тыр резина по кругу. Колесо штатного размера для Мазды 6 в хорошей ("красивой";) комплектации - 225/45 R19 - это 12-15 тыр рублей за одну покрышку без учета диска, монтажа и балансировки (а она, кстати, тоже подороже, чем за 13"-14" колесо).
СсылкаПожаловаться
Если на машину есть 300 рублей, то недорогим может быть только ремонт ВАЗа., где двигатель в сборе стоит около 40 тыр, а 10 тыр резина по кругу. Колесо штатного размера для Мазды 6 в хорошей ("красивой";) комплектации - 225/45 R19 - это 12-15 тыр рублей за одну покрышку без учета диска, монтажа и балансировки (а она, кстати, тоже подороже, чем за 13"-14" колесо).
СсылкаПожаловаться
что за ерунда р19...впрочем можно и на жигули можно сдури...
СсылкаПожаловаться
nyukta
что за ерунда р19...впрочем можно и на жигули можно сдури...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем же ерунда? Штатные (заводские) колеса - литье для машин в старшей комплектации. Достаточно популярная комплектация была до недавнего времени. С камерой и круизом....Но и "простые" 17" колеса, хоть и заметно дешевле, все равно стоят по 7-9 тыр. за покрышку от Нокиан или того же Мишлена. Можно, конечно, и зеленому земноводному поддаться и купить что-нибудь китайское, но опять же около 5 тыр. за одну покрышку....
СсылкаПожаловаться
В чем же ерунда? Штатные (заводские) колеса - литье для машин в старшей комплектации. Достаточно популярная комплектация была до недавнего времени. С камерой и круизом....Но и "простые" 17" колеса, хоть и заметно дешевле, все равно стоят по 7-9 тыр. за покрышку от Нокиан или того же Мишлена. Можно, конечно, и зеленому земноводному поддаться и купить что-нибудь китайское, но опять же около 5 тыр. за одну покрышку....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не бывает 19 колес на мазде первого поколения...это уже кроссовер какойто...ну либо извращенцы ставят...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да не бывает 19 колес на мазде первого поколения...это уже кроссовер какойто...ну либо извращенцы ставят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто говорит про первое поколение?
Опять же, если речь про первую трешку, то ИМХО лучше фокуса взять. И покомфортнее, да и шансов, что его экплуатировали полегче побольше......
СсылкаПожаловаться
А кто говорит про первое поколение?
Опять же, если речь про первую трешку, то ИМХО лучше фокуса взять. И покомфортнее, да и шансов, что его экплуатировали полегче побольше......
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фокус...фокус ну тоже неоднозначная машина...по мне так это один ряд...ездил немного...по крайней мере она стоит своих денег...
СсылкаПожаловаться
Хендай Соната IV (которую на ТАГАЗе собирали) отличный вариант будет.....
СсылкаПожаловаться
астру года 2006-2007 посмотри - 3-х дверку.
СсылкаПожаловаться
В России асфальт как наждачка, тихая, а следовательно мягкая резина на пару сезонов максимум, если ездить.
СсылкаПожаловаться
В России асфальт как наждачка, тихая, а следовательно мягкая резина на пару сезонов максимум, если ездить.
СсылкаПожаловаться
Не в тему, забудь.
СсылкаПожаловаться
Мазду 6 за 300 рэ........?Это только название от мазды будет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
самая "понтовая" конечно мазда...но комфортом не блещет...лансер это будет с мертвым движком 1.5...его даже ваз 21012 уделает...это позор...акцент-альмера мужицко простяцкие машины...остается приора у нее в плюсе шустрый движок...небольшой расход...за 250 можно взять люкс с кондером года 12...
СсылкаПожаловаться
За эти деньги надежным и недорогим будет только Логан, но красотой он не блещет, однозначно. Назвать красивыми Акцент, Алмеру и Приору - тоже язык не поворачивается, хотя Акцент надежный и не дорогой в обслуге. Посмотрите Элантру или Сонату годов так 2006 - 2007. Есть ещё Верна - аналог Акцента, но посимпатичнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru