24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина в аренду

Думаю купить несколько автомобилей и сдавать их в аренду, может кто знает об этом и может поделиться что и как делать, и какие проблемы могут возникнуть?)
Александр Муссо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
проблемы будут,как с возвратом,так и с ремонтом,разоришься.....
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
проблемы будут,как с возвратом,так и с ремонтом,разоришься.....
СсылкаПожаловаться
5 балов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Так- то бизнес - план денег стоит, а идея убыточна изначально, тем более в России.
Думай ещё.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если делать все по честному - разоритесь точно. Прокатные конторы живут за счет кабальных условий договоров, разных невозвращаемых залогов, штрафов за ущерб... Все это прописано мелким шрифтом и клиентом не прочитывается. А потом, в случае нанесения ущерба машине, клиент попадает на бабки... Почитайте про каршеринг, про прокат... Статей немало и в инете и в журналах... И сейчас еще одна напасть - штрафы с камер. Клиент машину сдал, рассчитался - а следом куча писем привалит со штрафами. Как с него взыщите? Я год назад брал в салоне подменный автомобиль на период ремонта моей машины. Правда бесплатно, в гарантийный период. Ездил больше месяца. Посмотрел для интереса штрафы по СТС. До меня клиент за одну поездку через Нижний Новгород повесил на машину 8 штрафов за скорость и Стоп-линию на 7800 руб! Да и условия договора - мама не горюй! За каждую царапину денежку содерут...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если делать все по честному - разоритесь точно. Прокатные конторы живут за счет кабальных условий договоров, разных невозвращаемых залогов, штрафов за ущерб... Все это прописано мелким шрифтом и клиентом не прочитывается. А потом, в случае нанесения ущерба машине, клиент попадает на бабки... Почитайте про каршеринг, про прокат... Статей немало и в инете и в журналах... И сейчас еще одна напасть - штрафы с камер. Клиент машину сдал, рассчитался - а следом куча писем привалит со штрафами. Как с него взыщите? Я год назад брал в салоне подменный автомобиль на период ремонта моей машины. Правда бесплатно, в гарантийный период. Ездил больше месяца. Посмотрел для интереса штрафы по СТС. До меня клиент за одну поездку через Нижний Новгород повесил на машину 8 штрафов за скорость и Стоп-линию на 7800 руб! Да и условия договора - мама не горюй! За каждую царапину денежку содерут...
СсылкаПожаловаться
Оплата штрафов берется из суммы франшизы,которая блокируется на карте на период аренды.По крайней мере это сделано так в международных прокатных фирмах.Если не попал в ДТП,а сумма штрафов ее превышает,то начинаются проблемы с картой.ты же сам соглашаешься на блокировку.И все это в условиях договора.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Крах бизнеса уже заложен в самой постановке вопроса, зарабатывать деньги не зная как устроен подобный бизнес заранее спланированное банкротство и потеря капитала, научиться бизнесу прочитав комментарии в инете невозможно. Нельзя научится чему либо в приглядку, как минимум надо поработать в подобной компании ну и другие дисциплины знать необходимо, а для начала составить бизнесплан.
СсылкаПожаловаться
nyukta
единственный вариант "наварится" в этом бизнесе это если удастся "пристроить" свое авто в какую нибудь стабильную компанию...вот это "золотая жила"...но найти ее оочень нелегко...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сейчас,как впрочем и всегда самый надежный вариант вложения денег- это производство..
а вот что выгоднее- это в вашем регионе надо изучит спрос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария