Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня шевроле лачетти, пробег 30 т км. Машина едет кое-как. Особенно в городе. Слышал, что нужно пробить перфоратором катализатор. Скажите кто что знает. И не будет ли при этом большой расход бензина. Спасибо заранее.
Ничего пробивать не нужно!!!!
Смотрим все датчики, воздуха, лямбда зонд, + инжектора помыть, фильтр поменять как воздушный так и бензиновый.
Если не знаем как это все длеать прямая дорога, на более менее качественное СТО и смотреть что и как делают и не оставлять машину без своего присутствия. http://antigai.net/
Если УДАЛЕНИЕ катализатора из системы выпуска поможет,следует так и сделать! При условии,что он никоим образом НЕ "завязан" на "мозги" авто,то есть просто установлен в трубе БЕЗ подключения к каким-либо системам машины.
Если не выбивать, то поставь переходник в место катализатора. Кататься будешь без него, его всегда можно воткнуть на место. Если в баке стоит фильтр, то его вряд ли менял. Поменяй обязательно, с катализатором не спеши...
Рассказывали как анекдот. Нексию только выпускать начали. Купил человек. Машина ту-у-па-а-а-я-а. Поехал на техобслуживание. А брал машину в Ростове. Рассказал о своей беде. Мастер глянул, сказал что там толи перемычка, толи ещё что на 80-ый бензин стоит. Сделали на 92-ой. Колёса уезжают, машина остаётся. Не спешите ничего ломать, проверьтесь на компьютере.
_____________________________
Лучше сразу отбойным молотком - надежнее.
Рекомендую
Смотрим все датчики, воздуха, лямбда зонд, + инжектора помыть, фильтр поменять как воздушный так и бензиновый.
Если не знаем как это все длеать прямая дорога, на более менее качественное СТО и смотреть что и как делают и не оставлять машину без своего присутствия.