Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина троит,вибрация по салону, причины

Всем доброго времени суток! Авто Шевроле Авео 1.2, 84л.с. 2008 года, седан. Машина троит. Вибрация по салону неприятная, заводишь машину троит, на светофонах и в пробках стоишь- троит... свечи все заменены и бронепровода....по преждему троит. в чем еще может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
Чек горит?
сделать диагностику двигателя...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Чек горит?
сделать диагностику двигателя...
СсылкаПожаловаться
Чек не горит! 4 дня назад поменяли комплект сцепления. Чек загорелся, сделали диагностику, показала ошибку-под замену лямбда зонд,датчик кислорода. из за него может троить?!
СсылкаПожаловаться
Кириченко
Чек не горит! 4 дня назад поменяли комплект сцепления. Чек загорелся, сделали диагностику, показала ошибку-под замену лямбда зонд,датчик кислорода. из за него может троить?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не устойчиво работать - возможно, а троить нет.
СсылкаПожаловаться
21ingener@gmail.com
Поменять датчики и скинуть ошибку на компе.
СсылкаПожаловаться
21ingener@gmail.com
Поменять датчики и скинуть ошибку на компе.
СсылкаПожаловаться
Ошибка сбросилась сама, в течении суток! По мимо датчика еще вариаты есть, почему машина троит?! т.к. могу заменить датчик, не факт что троить не перестанет!
СсылкаПожаловаться
21ingener@gmail.com
кстати, при замене могли провода этих датчиков зацепить. На яму и просмотреть. Находятся на глушителе(может в районе штанов).
СсылкаПожаловаться
21ingener@gmail.com
Компрессию посмотреть- может кольца на одном цилиндре запали. Свечи вывернуть-глянуть- все одинаково выглядят?
СсылкаПожаловаться
21ingener@gmail.com
Компрессию посмотреть- может кольца на одном цилиндре запали. Свечи вывернуть-глянуть- все одинаково выглядят?
СсылкаПожаловаться
Там колодцы глубокие
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там этот датчик кислорода низенько-низенько расположен к защите картера, провода ничем не защищены, легко повредить, возле коробки. Вполне возможно при ремонте сцепления (снять поставить коробку) их зацепили, тонкие такие хлипенькия ( у меня авео, я знаю) глянь их
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я тоже репу чЯсал, мож их как-то дополнительно защитить, ничерта не придумать, нагревается сильно там всё.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
кембрик там защищает по всей длине, но непосредственно перед датчиком и сам вход,сантиметра 2 не защищено. В принципе там ничего не мешает, но если зацепишь, то легко порвать эти 2 провадочка, там и одного хватит чтобы чек загорелся.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чвала
В 2008 году пошли евро-3, т.е. 2 датчика кислорода они же Лямбда-зонд, работают в узком диапазоне и призваны поддерживать смесь в значении 14.7кг.возд.\1л бензина, Эбу его проверяет не сразу а через некоторое время (связанно с тем что работает когда прогреется до нужной температуры, поэтому сейчас во всех стоят подогреватели). В итоге 1 ДК поддерживает смесь (дает показания для ЭБУ), то второй всегда должен быть в нуле т.к. после католизатора содержание CH минимальное работа 1ДК __(зона прогрева)____/\/\/(бедная\богатая)\/\/\/\/\ второй наоборот пока кат.коллектор не прогрелся (а он у вас именно в коллекторе дабы быстрее выходил на нужный уровень, и начиналась хим.реакция) работает так --(кат не прогрелся)-/\/(прогревается)\/\/\____(прогрелся)_______ Ошибка по Какому ДК второму или первому? Если по второму то прошивка ЭБУ и отключение в ней же 2 ДК т.е. перевести фактически на нормы евро-2, либо замена кат.коллектора (цена заоблачная, по регламенту замена от 60000т.км, реально накрывается раньше, локализация мать её), если по первому ДК то неисправен подогреватель или сам элемент (который к слову сказать боится плохого бензина), либо обрыв цепи, первые два случая замена датчика, последний прозвонкой проводов, Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru