Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина не заводиться...

Подскажите пожалуйста... У меня 10-ка инжектор 8 кл., не хочет заводиться. А происходит это так: не качает насос, потом после включения зажигания раз 40, начинает качать, потом заводиться, но сразу же глохнет и так происходит раз 5-6, ну а после всего этого заводиться нормально. Поменяла в машине все, кроме форсунок и мозгов (форсунки промывали осенью).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь
не качает насос, потом после включения зажигания раз 40, начинает качать Ты сама ответила ! Копай проводку и реле включения а также и насос может портачить !Электрик есть нормальный или только для блондинок ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
не качает насос, потом после включения зажигания раз 40, начинает качать Ты сама ответила ! Копай проводку и реле включения а также и насос может портачить !Электрик есть нормальный или только для блондинок ?
СсылкаПожаловаться
Реле включения меняла, насос также-новый, конечно же есть процент того, что и новый насос может портачить. А по-поводу электрика, дело плохо-где ж их взять нормальных-то, готовы только деньги содрать и развести на новую запчасть (развели меня на новый стартер). Осенью горели предохранители в дополнительном блоке предохранителей контроллера, которые на насос, но причину не нашли, поменяли насос.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это же проверяется элементарно параллельно насосу подключаете лампочку включаете зажигание горит а насос молчит значит насос ! Если не загорается подключаете на реле насоса и опять проверяете ! Скорей всего что то в проводке к насосу или плохая масса на насос !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это же проверяется элементарно параллельно насосу подключаете лампочку включаете зажигание горит а насос молчит значит насос ! Если не загорается подключаете на реле насоса и опять проверяете ! Скорей всего что то в проводке к насосу или плохая масса на насос !
СсылкаПожаловаться
Сегодня поеду в сервис, может чем обрадуют. Я у нас в городе почти все сервисы объехала, но так никто и не может найти причину, почему она не заводиться
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вообще некоторые мозги включают насос после начала вращения двигателя !А вращение распознают по датчику вращения коленчатого вала попробовать его поменять !Хотя если бы он был не исправный вообще не заводилась ,но бывают и у них глюки !!!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
В 10-ке при включении зажигания сначала включается насос и рекомендуется, когда он отключится (значит нагнал давление в рампу) включать стартер. Если насос не включается, значит проблема либо с замком зажигания, либо в цепи до насоса. Как это проверить с помощью лампочки Игорь написал. Так что скорее всего датчик вращения коленвала тут ни при чем. Причина на 70% в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
В 10-ке при включении зажигания сначала включается насос и рекомендуется, когда он отключится (значит нагнал давление в рампу) включать стартер. Если насос не включается, значит проблема либо с замком зажигания, либо в цепи до насоса. Как это проверить с помощью лампочки Игорь написал. Так что скорее всего датчик вращения коленвала тут ни при чем. Причина на 70% в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Если проблема с замком зажигания, то будет ли срабатывать реле?
СсылкаПожаловаться
Наталия
Диагностику делала раз 20, по датчикам все нормально, только ДМРВ как сказали "врет", я его поменяла.
СсылкаПожаловаться
А иммобилайзер активирован?Если да-проблема может быть в нем,если нет-ищите у себя в городе нормального инжекторщика,но не сервисах,в основном все нормальные мастнра разбежались и работают на дому или в своих небольших мастерских.Спросите у таксистов на однотипных машинах,они Вам точно подскажут где есть толковые мастера.Успехов!!!!
СсылкаПожаловаться
А иммобилайзер активирован?Если да-проблема может быть в нем,если нет-ищите у себя в городе нормального инжекторщика,но не сервисах,в основном все нормальные мастнра разбежались и работают на дому или в своих небольших мастерских.Спросите у таксистов на однотипных машинах,они Вам точно подскажут где есть толковые мастера.Успехов!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, попробую найти инжекторщика
СсылкаПожаловаться
D.K._GreenEyes
быть может проблема в распределителе тока на свечи...(забыл как он называется, находится в трамблере), он бывает подгорает,не контачит, и со временем просто не распределяет ток на свечи, в итоге машина зводится через раз и в конечном итоге вообще не заводится.
СсылкаПожаловаться
D.K._GreenEyes
быть может проблема в распределителе тока на свечи...(забыл как он называется, находится в трамблере), он бывает подгорает,не контачит, и со временем просто не распределяет ток на свечи, в итоге машина зводится через раз и в конечном итоге вообще не заводится.
СсылкаПожаловаться
Читать умеешь ----У меня 10-ка инжектор 8 кл ----(забыл как он называется, находится в трамблере) У этой машины нет трамблёра !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Читать умеешь ----У меня 10-ка инжектор 8 кл ----(забыл как он называется, находится в трамблере) У этой машины нет трамблёра !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читать умею, пытаюсь помочь, просто не знал что трамблер отсутствует, учту. благодарен за информацию
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
недавно была схожая байда,то работает то глохнет,пол машины разобрал,а дело было в надломленном проводе к насосу,контакт то появлялся то пропадал.Делов на 5 минут а пока нашел полдня провозился
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть