Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На то она и диагностика, если честно то ее в первую очередь делать надо. Когда вы заехали в реку все электрические детали в срочном порядке начали заниматься электролизом. Гидроудар не заметить очень трудно, так что будьте спокойны. Но вот почти все электрические провода стоит прозвонить и заменить датчики воздуха и прочее, прочее, конечно если в ходе прозвона заметите что-то неладное. И контакты и генератор он страдает в первую очередь, зажигание, топливный насос - что я считаю самое вероятное.
Притаскивали не давно Приору после купания ! ЭБУ и блок подушек безопасности ,а также рядом стоящие реле пришлось менять ! Авто завелась но троила ,замер компрессии показал во втором ноль ! Отправил к мотористам на ремонт , а те обратно говорят всё нормально ,замерил компрессию при владельце ,показал ему что компрессии нет ! Поехал опять к мотористам но не доехал шатун оборвало , в блоке дыра !
Выводы Приора плавать не умеет ,да и вряд ли научится !
Выводы Приора плавать не умеет ,да и вряд ли научится !