Машина глохнет когда сбрасываешь газ, с 2, 5 -3 т. оборотов,
заводится отлично, на холодном 1, 2т. разогреется держит 0, 8т., как вкопаная. Разгоняется отлично, переключение передач отличное, а вот если обороты за 2, 5 и отпускаешь газ, стрелка тахометра падает и падает в низ до самого конца и машина глохнет, иногда что-то подхватывается и она сново в нормальный режим ворачивается, но это редко, 90 рроцентов глохнет, если выжать сцепление и затормозить, то может и с 1, 8т.оборотов заглохнуть. Измучался!!! Машина форд фиеста 1, 4 2004г. Проверил изаменил все что можно, сделал т.о. промыл все форсунки, прочистил дроссельную задвижку, вроде получше стала ездить, потом опять, и дня не проездил. Все это делал у оф. Диллеров, дальше диагностика покпзала, чта отказал католизатор, выбил его, якобы со слов диллеров, машина задыхается, выбил катализатор, машина естественно резвее пошла, но опять при сбросе газа глохнет, жена попробовала поехать, врезалась, так как сил не хватило на. Заглохшей машине затормозить, ну илибольше растерялась, опять к диллерам, они обследовали, говорят глушитель забит, тем более катализатора нет, больше газов, машину душит, он немного впренный был, поэтому решил поменять, ждал месяц из германии, пришел, поменяли, ничего не изменилось, сразу же как и раньше заглохла. Оставил, дажеине стал забирать машину, сегодня звонят, говорят что все обыскали, начали в двигатель лезть, там якобы ремень грм со смещением на ддва зуба, и ремень в плохом состоянии, советуют заменить. Щас купил ремень и ролик натяжной, завтра отвезу будут ставить, но сомнения у меня, что это поможет, ведь таких причин не обнаруживается, если ремень не по меткам стоит. Короче отдал уже больше 50 тысяч, а результата ноль, помогите пожалуйста! Что может быть, свечи все поменял, заправки штуки 4 поменял, единственное не менял фильтр топлива, но при езде, машина резвая, никаких рывков! Помогите, я в отчаянии!
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
- всё это из-за нестабильной работы системы зажигания, которая работает на пределе.
- всё это из-за нестабильной работы системы зажигания, которая работает на пределе.
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
Форд Фиеста и без трамблёра ???- это что-то новенькое.