Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина глохнет когда сбрасываешь газ, с 2, 5 -3 т. оборотов,

заводится отлично, на холодном 1, 2т. разогреется держит 0, 8т., как вкопаная. Разгоняется отлично, переключение передач отличное, а вот если обороты за 2, 5 и отпускаешь газ, стрелка тахометра падает и падает в низ до самого конца и машина глохнет, иногда что-то подхватывается и она сново в нормальный режим ворачивается, но это редко, 90 рроцентов глохнет, если выжать сцепление и затормозить, то может и с 1, 8т.оборотов заглохнуть. Измучался!!! Машина форд фиеста 1, 4 2004г. Проверил изаменил все что можно, сделал т.о. промыл все форсунки, прочистил дроссельную задвижку, вроде получше стала ездить, потом опять, и дня не проездил. Все это делал у оф. Диллеров, дальше диагностика покпзала, чта отказал католизатор, выбил его, якобы со слов диллеров, машина задыхается, выбил катализатор, машина естественно резвее пошла, но опять при сбросе газа глохнет, жена попробовала поехать, врезалась, так как сил не хватило на. Заглохшей машине затормозить, ну илибольше растерялась, опять к диллерам, они обследовали, говорят глушитель забит, тем более катализатора нет, больше газов, машину душит, он немного впренный был, поэтому решил поменять, ждал месяц из германии, пришел, поменяли, ничего не изменилось, сразу же как и раньше заглохла. Оставил, дажеине стал забирать машину, сегодня звонят, говорят что все обыскали, начали в двигатель лезть, там якобы ремень грм со смещением на ддва зуба, и ремень в плохом состоянии, советуют заменить. Щас купил ремень и ролик натяжной, завтра отвезу будут ставить, но сомнения у меня, что это поможет, ведь таких причин не обнаруживается, если ремень не по меткам стоит. Короче отдал уже больше 50 тысяч, а результата ноль, помогите пожалуйста! Что может быть, свечи все поменял, заправки штуки 4 поменял, единственное не менял фильтр топлива, но при езде, машина резвая, никаких рывков! Помогите, я в отчаянии!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
mihail poljakov
попробуй проверить клапан рециркуляции-на фордовских движках это случается.у меня начали гулять обороты холостого хода.диагностика показала,что все датчики в норме.но высокий расход бензина.заменили-всё как рукой сняло.не факт,но попробовать стоит
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Дак у меня обороты холостого хода не гуляют, что стоишь, что накатом едишь, стоят на 800 и не дрогнется стрелка, а вот с оборотов она вниз идет и все, как будто взаимодействия между дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода нет, иногда успевает включиться и не глохнет. Сегодня другую дроссельную заслонку ставили, проблема не пропала, мою тестировали, никаких ошибок не выдает. А клапан рециркуляции, так иназывается?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
грелась до рабочей температуры сколько? и какая темп. на улице была
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Ну на улице около 8 градусов, ориентиоовочно минут 5-7, когда минус 10 было, около 15 минут
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Хотя мне кажется машина стала греться, не много нужно проехатб, чтобы заработал вентилятор и датчик температуры на шкалу выше показывать начал
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
не утверждаю , но в похожей ситуации помогла замена термостата и ДТОЖ, но меняли потому что были и результат приятно удивил, а ваш ГРМ со сбитой меткой на два зуба и описанием выше симптомов неприятно удивляет уровнем ОД, еще вопрос началось сразу или постепенно
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Да вроде сразу, в один миг, раз и стала так себя вести, до этого тоже вроде по всякому ездил, и тормозил резко, не глохла, а щас притормозить и то тольно с не выжатым сцеплением и плавно, иначе резко в низ пойдет
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
А какие обороты должны быть на холостом ходу? 800 это нормаль но?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
немного занижены, два зуба это практически встреча, авто работать не будет, скажите чтобы поставили заведомо исправную катушку зажигания,
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
ОД поясните, начал сомневаться. Из интернета я понял, что завтра они мне заменят грм, машина будет еще шипче работать, но проблема останется! И зоглохну не выезжая с сервиса! Я в панике, что делать, денег уже нет, а проблема так и не решается, в другой сервис переходить не хочу, там все то же самое по новой начнется, в два уже сьездил, так разведать, оба сказали дроссельную заслонку меняй, оказалось она целая, а то еще бы 10-15 под хвост коту выбросил. Наверное сожгу машину, сил уже нет. Помогите, есть хоть надежда, что при замене грм это как то может пройти?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
это всего лишь железо, вы прекрасный клиент мне б таких по больше, ОД меняем на СТО, ГРМ возможно менять надо, но с ошибкой в два зуба машина не заводится обычно,катушка(и) зажигания есть мысль, смотрел бы я вашу машину она была б второй по очереди, у меня проще рынок рядом, взял новое поставил, нет - вернул
СсылкаПожаловаться
А П
датчик положения педали сцепления есть ???стоит также как лягушка на педали тормоза. Если есть, то попробуй его заменить (может просто попросить на время с исправной машины), авось поможет. А то ты пишешь, что глохнет при нажатой педали сцепления, может в этом датчике причина. У меня на ФФ1 есть такой датчик.
СсылкаПожаловаться
электромагнитный клапан наверняка
СсылкаПожаловаться
да и датчих холостого хода может глючить при его поломки не обязательно плавают обороты, у самого было что работает нормально а когда резко набереш обороты за 3 т то при сбросе они резко падают и машина судорожно глохнет(она не может выровнить обороты и раза три стрелка прыгала в промежутке от 0,3-1 оборотов)
СсылкаПожаловаться
дело было на эсперо
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Очень знакомая и нередкая проблема, а в сервисах (как всегда) включают дурочку... (угадал?)
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Очень знакомая и нередкая проблема, а в сервисах (как всегда) включают дурочку... (угадал?)
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
СсылкаПожаловаться
наверняка ещё температура под капотом взлетела на 15-25 градусов выше - правильно?
- всё это из-за нестабильной работы системы зажигания, которая работает на пределе.
СсылкаПожаловаться
Сергей
наверняка ещё температура под капотом взлетела на 15-25 градусов выше - правильно?
- всё это из-за нестабильной работы системы зажигания, которая работает на пределе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трамблер на девятка и т.д есть,а на таких электронное зажигание
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Очень знакомая и нередкая проблема, а в сервисах (как всегда) включают дурочку... (угадал?)
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
СсылкаПожаловаться
одна проблема нет трамблера
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
одна проблема нет трамблера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одна проблема нет трамблера

Форд Фиеста и без трамблёра ???- это что-то новенькое.
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Очень знакомая и нередкая проблема, а в сервисах (как всегда) включают дурочку... (угадал?)
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
СсылкаПожаловаться
и... клапан абсорбера (возврата излишков-паров топлива), который как только не назвали, тут не причем.
Многие даже не в курсе, работает он на их авто или уже давно кирдык, он ни как не влияет на работу ДВС, воообще !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Очень знакомая и нередкая проблема, а в сервисах (как всегда) включают дурочку... (угадал?)
Компьютерная диагностика ни чего не покажет.
Могу добавить ещё, что наверняка на каком-нибудь горшке постоянно выгорает свеча (уверен просто!), плюс, бегунок под крышкой трамблёра, да и сами контакты под крышкой, (уже!) почти убитые. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!- это дешевле, чем по частям. Регулировать УОЗ бесполезно - у Вас инжектор.
А кратко если, то необходимо проделать следующее:
1. Проверьте состояние и работоспособность кислородного датчика (лямда-зонт). Можно визуально (выкрутив его) или через диагностический разъём. Если необходима замена, то рекомендую NGK, в Вашем случае 3-х контактный.
2. Проверьте состояние воздушного фильтра (почистить, а лучше заменить) и состояние дроссельной заслонки (WD-40, булавка и ватные палочки Вам в помощь).
3. ТРАМБЛЁР на замену целиком !!!Ибо, ГЛАВНАЯ причина (!!!) в выгоревшей (попросту отслужившей) катушке в нём, которая и тянет за собой остальные детали узлов системы зажигания. И по этой же причине топливо сгорает в горшках не всё, а соответственно все узлы двигателя загаживаются.
4. Произвести промывку-профилактику инжектора с форсунками (можно без снятия).
... как-то так...
СсылкаПожаловаться
там нет трамблера там электро зажигание
СсылкаПожаловаться
там нет трамблера там электро зажигание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок. - электронное зажигание. ну катушка-то распределителя зажигания есть по любому.
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Да симптомы идентичные, как Андрей Паршуткин описывает (про то как глохнет), датчик холостого хода обязательно посмотрю. Щас только заменят грм, машина в разобранном состоянии, сьездил посмотрел, на самом деле, хорошо что меняю ремень, там трещины, штуки три. Но я уже точно уверен, что просто замена ремня проблему не устранит. Отпишусь, если что выясню, всем спасибо за комментарии, всю ночь читал, еле с утра встал...

Еще кстати случай сегодня с утра был, покупаю в официальном форде ремень грм, они мне говорят можно дисконтную карту оформить, ну пошел оформлять, пока девка забивала мои данные в компьютер, думаю открою коробку, открываю, а там прям на ремне сверху большой порез, хотя коробка была герметична (порез еще похлеще, чем те которые на старом ремне). А этот магазин в другом конце города, благо дело карту эту никчемную оформлял, и надумал проверить ремень, сразу им возвращаю, они в шоке, сразу заменили, мне скидку 5 процентов сделали, за бдительность. Другой мужик, ему там в сервисе как раз грм меняли)))) запаниковал, дайте мне мой посмотреть)))), короче жопа какая-то. Пока сам все не сделаешь, ничего не получится, сервис (во всех отраслях ) в России гомно полнейшее. Ну ладно, буду ждать звонка с сервиса.
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Да кстати, про датчик сцепления тоже обязательно уточню, тоже на него подозрение есть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Метки кстати на самом деле не правильно стояли, при завернутом болту, вставляют планку, не подходит, смещение как будто больше чем на один зуб.
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Поездил сегодня на общественном транспорте, как захотелось сесть даже в свою "не идеально" работающую машину.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
У меня была точно такая проблема. Все нормально ,едешь 120км\ час раз и глохнет, иногда как вы описали подхватывает и все нормализуется.У вас машина без трамблера, у меня с трамблером но болезнь одинаковая. Вообщем оказалось обрыв высоковольтного напряжения на долю секунду. Заменил глав.свечной провод,крышку трамблера, бегунок и все окей. Сделайте выводы ,ищите где высоковольтные напряжение. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Урра! Заработало! Но для начала скажу что у меня не глохнет при120 и при 50 и при 100, глохнет только тогда когда отпускаешь педаль газа. Отпустил педаль, стрелка до низу и все, заглохло. Ну в общем поставили мне новый ролик с грм, по меткам, как положено и заработало, машина как часы, я раньше думал что это она от старости так гремит, все таки 9 лет, а это оказвывается в грм проблема была. Щас как на новой, тишина, вибрации ноль, хотя и была не значительная до ремонта, реагирует именно так, как ты ей ногами приказываешь. Пока с сервиса ехал, что только не делал и разгонялся и тормозил и экстренно тормозил, трасса свободна была и абс за одно проверил, и ничего, работает как новенькая. Спасибо всем за комментарии!
СсылкаПожаловаться
muay thay
У меня такие симптомы один в один и даже машина такая же, 2 раза помогала чистка WD-40 дроссельной заслонки, но вот сейчас на третий ничто не помогает =(( Может кто отзоветсяф из понимающих....
СсылкаПожаловаться
muay thay
У меня такие симптомы один в один и даже машина такая же, 2 раза помогала чистка WD-40 дроссельной заслонки, но вот сейчас на третий ничто не помогает =(( Может кто отзоветсяф из понимающих....
СсылкаПожаловаться
Долго долго мыл клапан холостого хода карбклинером и все прошло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть