Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина глохнет

Подскажите, что проверить? Утром холодную машину плохо завести. Выжимаешь сцепление вроде завелась, начинаешь отпускать сцепление начинает глохнуть. газовала немного бесполезно, пока не прогреется полностью. Что неправильно делаю? Подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
У тебя масло в коробке старое, на холоде густеет,замени масло в коробке, залей синтетику.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
У тебя масло в коробке старое, на холоде густеет,замени масло в коробке, залей синтетику.
СсылкаПожаловаться
У тебя масло в коробке старое, на холоде густеет,замени масло в коробке, залей синтетику. Прав сто процентов масло
СсылкаПожаловаться
Санёк
угу
СсылкаПожаловаться
Светлана у Вас двигатель карб. или впрыск и при каком морозе все это происходит. Не уверен что от старости масло становится более густым.
СсылкаПожаловаться
Светлана у Вас двигатель карб. или впрыск и при каком морозе все это происходит. Не уверен что от старости масло становится более густым.
СсылкаПожаловаться
Светлана у Вас двигатель карб. или впрыск и при каком морозе все это происходит. Не уверен что от старости масло становится более густым.

Уменя моно вспрыск, при -25
СсылкаПожаловаться
Светлана Конанова
Светлана у Вас двигатель карб. или впрыск и при каком морозе все это происходит. Не уверен что от старости масло становится более густым.

Уменя моно вспрыск, при -25
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С моно впрыском не сталкивался , но по аналогии с распред.впрыском контроллер после запуска должен поддерживать где-то 1500 об/мин. У Вас похоже на то что или контроллер не обеспечивает этого или двигатель троит или вообще двоит и не может прокручивать коробку.
СсылкаПожаловаться
Светлана у Вас двигатель карб. или впрыск и при каком морозе все это происходит. Не уверен что от старости масло становится более густым.
СсылкаПожаловаться
ахаха на фольксвагене карбюратор ну ты жжешь))да это просто бензин плохой и масло застывает вы подольше держите ногу на сцеплении,потом потихоньку отпускайте
СсылкаПожаловаться
Арсен
Ну обычно так бывает когда масло на морозе густеет. Либо другое масло залить надо в идеале, или держать педаль сцепления нажатой ,некоторое время чтобы масло "размесить" .Правда держать педаль сцепления нажатой не считается хорошо,но иногда такой способ можно применить. Удачи на дорогах!)
СсылкаПожаловаться
На машинах с механикой всегда рекомендуется выжимать сцепление перед запуском. А уж зимой и подавно. А после запуска мотора, сцепление отпускать медленно,медленно и смотреть на тахометр при этом.
СсылкаПожаловаться
Kvmp
У меня тоже было такое на жигулях в мороз,но только в сильный мороз.При этом сцепление отпускал не очень медленно,а плавными рывками (по другому не могу обьяснить),но не до конца,как бы пробуя -прогрелось масло в коробке или нет.Не считаю это неисправностью.
СсылкаПожаловаться
Илья
Давай познакомимся?
СсылкаПожаловаться
Илья
Давай познакомимся?
СсылкаПожаловаться
Давай познакомимся?

Кататься хочешь
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
заливаю синтетику... зимой отлично... а летом коробка воет... приходиться менять...
СсылкаПожаловаться
Александр Нораев
У меня то же самое при сильном морозе.В этом ничего страшного,просто нужно заводить при выжатом сцеплении а затем через некоторое время плавно отпускать.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было. Порвата подушка под карбюратором. Заменил, и как бабки умыли!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru