Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, что проверить? Утром холодную машину плохо завести. Выжимаешь сцепление вроде завелась, начинаешь отпускать сцепление начинает глохнуть. газовала немного бесполезно, пока не прогреется полностью. Что неправильно делаю? Подскажите?
С моно впрыском не сталкивался , но по аналогии с распред.впрыском контроллер после запуска должен поддерживать где-то 1500 об/мин. У Вас похоже на то что или контроллер не обеспечивает этого или двигатель троит или вообще двоит и не может прокручивать коробку.
ахаха на фольксвагене карбюратор ну ты жжешь))да это просто бензин плохой и масло застывает вы подольше держите ногу на сцеплении,потом потихоньку отпускайте
Ну обычно так бывает когда масло на морозе густеет. Либо другое масло залить надо в идеале, или держать педаль сцепления нажатой ,некоторое время чтобы масло "размесить" .Правда держать педаль сцепления нажатой не считается хорошо,но иногда такой способ можно применить. Удачи на дорогах!)
На машинах с механикой всегда рекомендуется выжимать сцепление перед запуском. А уж зимой и подавно. А после запуска мотора, сцепление отпускать медленно,медленно и смотреть на тахометр при этом.
У меня тоже было такое на жигулях в мороз,но только в сильный мороз.При этом сцепление отпускал не очень медленно,а плавными рывками (по другому не могу обьяснить),но не до конца,как бы пробуя -прогрелось масло в коробке или нет.Не считаю это неисправностью.
У меня то же самое при сильном морозе.В этом ничего страшного,просто нужно заводить при выжатом сцеплении а затем через некоторое время плавно отпускать.
Уменя моно вспрыск, при -25
Уменя моно вспрыск, при -25
Кататься хочешь