24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина едет боком Ваз 2115

Всем привет, недавно ехавшие за мной друзья сказали что машина едет боком т.е. едет крабом (как угодно), да и я сам давно заметил что на на ровной дороге особенно зимой машину начинает кидать из стороны в сторону. Теперь о главном, чтобы машина ехала прямо руль должен быть довернут вправо на 5-10 градусов (не люфт), лонжероны все ровные, не гнилые, герметик заводской, все стыки ровные, зазоры равномерные абсолютно все, крабы целые, сайлентблоки на задней балке новые, сама балка не гнутая, НО недавно заметил одну особенность заднее левое колесо смещено относительно правого, т.е если правое стоит ровно по центру арки и от края до края по 6 см, то левое с одной стороны имеет 7 см, с другой 5. Вопрос номер 1: может машина идти боком из за этого смещения. Вопрос номер 2: как сдвинуть колесо на 1 см, есть вариант купить новое крепление балки и рассверлить новые отверстия, (но хватит ли "мяса" для такого смещения. Рисунок прилагаю.
Петр Демин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Петр Демин
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если у машины ты первый хозяин то менять балку.Если не первый то к кузовщиками.
СсылкаПожаловаться
Петр ДеминВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Если у машины ты первый хозяин то менять балку.Если не первый то к кузовщиками.
СсылкаПожаловаться
Что они должны сказать?? Я и сам проверил все, левый край балки ушел вперед на 1 см, при том что все крепления целые, при таком уводе на балке должен быть виден изгиб, но его нет, вопрос в другом как вернуть его на центр? У меня только 1 мысль это купить новое крепление под сайлентблок которое к днищу крепится и перевсрелить, покупать новую балку я не вижу разумным (по личным соображениям). Так сказать нужен эконом вариант.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Петр Демин
Петр Демин
Что они должны сказать?? Я и сам проверил все, левый край балки ушел вперед на 1 см, при том что все крепления целые, при таком уводе на балке должен быть виден изгиб, но его нет, вопрос в другом как вернуть его на центр? У меня только 1 мысль это купить новое крепление под сайлентблок которое к днищу крепится и перевсрелить, покупать новую балку я не вижу разумным (по личным соображениям). Так сказать нужен эконом вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изгиб надо уметь замерять.Пересверлить может не получитьсяпотому что наверняка там приварены бобышки для резьбы.Самый эконом это нагреть балку и треснуть кувалдометром.
СсылкаПожаловаться
Петр ДеминВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Изгиб надо уметь замерять.Пересверлить может не получитьсяпотому что наверняка там приварены бобышки для резьбы.Самый эконом это нагреть балку и треснуть кувалдометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Изгиб надо уметь замерять.Пересверлить может не получитьсяпотому что наверняка там приварены бобышки для резьбы.Самый эконом это нагреть балку и треснуть кувалдометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не может согнуться только цапфа? (от удара) И при этом должен резину "жрать". И мне сразу вспомнились реактивные штанги на грузовых прицепах. У них резьбовая регулировка длины. Может, доработать тягу (как вариант)?
СсылкаПожаловаться
Петр ДеминВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
А не может согнуться только цапфа? (от удара) И при этом должен резину "жрать". И мне сразу вспомнились реактивные штанги на грузовых прицепах. У них резьбовая регулировка длины. Может, доработать тягу (как вариант)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рези не жрет, ни лето, ни зиму, по моему мнению из за того что задняя ось (балка) стоит криво относительно кузова, а передние колеса выставлены отсносительно задних, но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Петр ДеминВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
А не может согнуться только цапфа? (от удара) И при этом должен резину "жрать". И мне сразу вспомнились реактивные штанги на грузовых прицепах. У них резьбовая регулировка длины. Может, доработать тягу (как вариант)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому как я проехал так уже добрые 26 тыс. км, я думаю я б заметил что резину кушает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Надо бы на стапель машинку то. И смотреть не левую, а правую сторону.
СсылкаПожаловаться
Петр ДеминВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Надо бы на стапель машинку то. И смотреть не левую, а правую сторону.
СсылкаПожаловаться
на правой стороне все гуд, все по центру))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Петр Демин
Петр Демин
на правой стороне все гуд, все по центру))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня книжка по ремонту 2108-09 есть в ней размеры даны могу отсканировать . А уж как ты все замерять будеш не знаю
СсылкаПожаловаться
Петр ДеминВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У меня книжка по ремонту 2108-09 есть в ней размеры даны могу отсканировать . А уж как ты все замерять будеш не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
буду признателен, книжка по ремонту у меня есть, но там нет контрольных точек.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Петр Демин
Петр Демин
на правой стороне все гуд, все по центру))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уверен что должно быть именно по центру? Вот как раз левая сторона правильно, а правая ушла назад. Такое бывает, когда башмак проваливается в лонжерон.
СсылкаПожаловаться
Петр ДеминВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А уверен что должно быть именно по центру? Вот как раз левая сторона правильно, а правая ушла назад. Такое бывает, когда башмак проваливается в лонжерон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно поподробней, если можно с фото, чтоб знал куда копать, не могу понять что такое башмак
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Петр Демин
Петр Демин
Можно поподробней, если можно с фото, чтоб знал куда копать, не могу понять что такое башмак
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Башмак, это тот самый кронштейн, который крепится к лонжерону и который держит балку. Даже незначительной вмятины на лонжероне, под ним, достаточно, что бы балка ула назад.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
стапель нужен,и по контрольным точкам смотреть,а может и тянуть.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно и без стапеля, промерить контрольные точки, диагонали, я думаю 1 см не обойдётся, если уж машина боком едет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Правильно Андрей Потапенко сказал,это не левая сторона вперед ушла,это правая назад
Часто бывает,что болт в кронштейне овал выбивает,под шайбами не видно
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Правильно Андрей Потапенко сказал,это не левая сторона вперед ушла,это правая назад
Часто бывает,что болт в кронштейне овал выбивает,под шайбами не видно
СсылкаПожаловаться
3д развал покажет все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария