24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина до 750тыр: Skoda Octavia A7 или Ceed SW Luxe?

Всем привет, выбираю новую машину за 750тр. Сейчас езжу на Kia Rio HB 2012гв, машиной доволен, но хочется уже чего-то большего, более комфортного, нового. В первую очередь нужна практичная, комфортная машина для города(СПб). Сейчас больше всего нравятся Octavia A7 и Ceed SW.
Японцев не смотрю из-за дорогой КАСКО. Французов из-за низкой ликвидности. У GM и Ford ни чего выдающегося нет и средненькая надежность(продажи говорят сами за себя).

За 750тр получатся комплектации:
Octavia A7: 1.6MT Ambition + ФП2-4(смотря какую скидку сделают в салоне).
Ceed SW: 1.6AT Luxe

Плюсы Ceed SW:
+автомат
+обогрев руля (оч приятная штука)
+ЛКП металлик без доплаты
+многорычажка сзади (а дает ли она плюсы по сравнению с балкой на A7?)
+гарантия на движек+трансмиссию 5 лет
+сигналка
Плюсы Octavia A7:
+Больше(солиднее по-моему мнению)
+ESP
+звук и радио лучше

Чем они еще будут отличаться по управляемости? Комфорту? Комплектации?
У обоих большой практичный багажник.Октавия подкупает тем что большая и не кореец, ни чего против корейцев не имею, они лидеры сейчас по цена/качество, и у моей Kia Rio ни чего не ломалось за 50тыс.км, но хочется чего-то нового попробовать.
Сид подкупает тем, что дешевле - богаче комплектация и автомат за эти деньги, но я автомат я не сильно хочу, у автомата есть свои минусы.
Евгений Никитин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Галактий Симомура
Сид
СсылкаПожаловаться
бродяга
как то грустно 50 т .км. это не пробег . октавия 1.6 тоже овощ да за эти деньги ,смысл шило на мыло менять .Октавия или 1.4 турбо брать или 1.8 моторы , б.у пассат на ручке будет стоить этих денег 11 года. как то так.
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо РональдоВ ответ на бродяга
бродяга
как то грустно 50 т .км. это не пробег . октавия 1.6 тоже овощ да за эти деньги ,смысл шило на мыло менять .Октавия или 1.4 турбо брать или 1.8 моторы , б.у пассат на ручке будет стоить этих денег 11 года. как то так.
СсылкаПожаловаться
тоже так подумал
СсылкаПожаловаться
Евгений НикитинВ ответ на бродяга
бродяга
как то грустно 50 т .км. это не пробег . октавия 1.6 тоже овощ да за эти деньги ,смысл шило на мыло менять .Октавия или 1.4 турбо брать или 1.8 моторы , б.у пассат на ручке будет стоить этих денег 11 года. как то так.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Октавия 1.6MT будет даже менее динамичная чем моя Рио 1.6MT, Ceed 1.6AT будет еще медленнее... Но 1.4TSI MT сильно дорогой получается, он на 80тр дороже, и стоимость авто выйдет значительно дороже 750тр, а значит кредит будет без гос.субсидирования что добавляет к переплате по кредиту еще около 35тр, итого 1.4TSI мне обойдется на 115тр дороже, а если учесть еще более низкую ликвидность TSI, то еще 30-50тыр потеряю при продаже через 3-5лет. По мне так ~150тыр многовато за 1.4TSI :(
Я с покупкой не тороплюсь ваще, текущее авто устраивает, но новым курсом рубля будет подорожание и если покупать, то либо сейчас, либо через год и более.

Авто с пробегом не рассматриваю, нет такого опыта, боюсь купить машину с проблемами.
СсылкаПожаловаться
Евгений Никитин
Согласен, Октавия 1.6MT будет даже менее динамичная чем моя Рио 1.6MT, Ceed 1.6AT будет еще медленнее... Но 1.4TSI MT сильно дорогой получается, он на 80тр дороже, и стоимость авто выйдет значительно дороже 750тр, а значит кредит будет без гос.субсидирования что добавляет к переплате по кредиту еще около 35тр, итого 1.4TSI мне обойдется на 115тр дороже, а если учесть еще более низкую ликвидность TSI, то еще 30-50тыр потеряю при продаже через 3-5лет. По мне так ~150тыр многовато за 1.4TSI :(
Я с покупкой не тороплюсь ваще, текущее авто устраивает, но новым курсом рубля будет подорожание и если покупать, то либо сейчас, либо через год и более.

Авто с пробегом не рассматриваю, нет такого опыта, боюсь купить машину с проблемами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, Октавия 1.6MT будет даже менее динамичная чем моя Рио 1.6MT, Ceed 1.6AT будет еще медленнее... Но 1.4TSI MT сильно дорогой получается, он на 80тр дороже, и стоимость авто выйдет значительно дороже 750тр, а значит кредит будет без гос.субсидирования что добавляет к переплате по кредиту еще около 35тр
<->А разве программа ГОС.,субсидирования авто кредитов не закончилась ещё 31 декадря 2013 года??? На сколько я слышал, что программа "Утилизация" действует и всё!?
СсылкаПожаловаться
Евгений НикитинВ ответ на V@dim
V@dim
Согласен, Октавия 1.6MT будет даже менее динамичная чем моя Рио 1.6MT, Ceed 1.6AT будет еще медленнее... Но 1.4TSI MT сильно дорогой получается, он на 80тр дороже, и стоимость авто выйдет значительно дороже 750тр, а значит кредит будет без гос.субсидирования что добавляет к переплате по кредиту еще около 35тр
<->А разве программа ГОС.,субсидирования авто кредитов не закончилась ещё 31 декадря 2013 года??? На сколько я слышал, что программа "Утилизация" действует и всё!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, вы правы, программа гос.субсидирования кредитов закончилась, я не знал
СсылкаПожаловаться
Евгений НикитинВ ответ на бродяга
бродяга
как то грустно 50 т .км. это не пробег . октавия 1.6 тоже овощ да за эти деньги ,смысл шило на мыло менять .Октавия или 1.4 турбо брать или 1.8 моторы , б.у пассат на ручке будет стоить этих денег 11 года. как то так.
СсылкаПожаловаться
смысл шило на мыло менять
посоны на форуме Рио, кто купил Октавию, пишут что Октавия - это другого уровня машина)) тише, комфортнее(подвеска), управляемость, вместимость. Реально думаешь это будет шило на мыло, если не учитывать динамику? Хм... я ваще думаю о том, что бы поездить на Рио до лучших времен...
СсылкаПожаловаться
бродяга В ответ на Евгений Никитин
Евгений Никитин
смысл шило на мыло менять
посоны на форуме Рио, кто купил Октавию, пишут что Октавия - это другого уровня машина)) тише, комфортнее(подвеска), управляемость, вместимость. Реально думаешь это будет шило на мыло, если не учитывать динамику? Хм... я ваще думаю о том, что бы поездить на Рио до лучших времен...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это так ,а реальность вы сами понимаете , с кио на ауди или мерс разница есть . а так 50 т.км совсем маленький . на разницу в деньгах можно много раз и в финку хоть куда.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Живу в СПб, но плохо понимаю как можно рассматривать механику, если только совсем нет денег, причем я фанат механики, но ездить каждый день по Питеру с таким трафиком на ручке желание нет совсем, теперь. Шкоду если и надо было бы брать то 1,2 хоть едет весело, правда недолго и это уже другая проблема. Кстати габариты Шкоды не плюс и минус в СПб, не знаю где паркуетесь, но найти свободное место все труднее.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Живу в СПб, но плохо понимаю как можно рассматривать механику, если только совсем нет денег, причем я фанат механики, но ездить каждый день по Питеру с таким трафиком на ручке желание нет совсем, теперь. Шкоду если и надо было бы брать то 1,2 хоть едет весело, правда недолго и это уже другая проблема. Кстати габариты Шкоды не плюс и минус в СПб, не знаю где паркуетесь, но найти свободное место все труднее.
СсылкаПожаловаться
Зря бурчишь. С вашим трафиком и местами для парковки я ездил с улыбкой на лице и отдыхал во время движения
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Живу в СПб, но плохо понимаю как можно рассматривать механику, если только совсем нет денег, причем я фанат механики, но ездить каждый день по Питеру с таким трафиком на ручке желание нет совсем, теперь. Шкоду если и надо было бы брать то 1,2 хоть едет весело, правда недолго и это уже другая проблема. Кстати габариты Шкоды не плюс и минус в СПб, не знаю где паркуетесь, но найти свободное место все труднее.
СсылкаПожаловаться
Октавию 1.2Т больше не продают...с 1.4Т начинается...
СсылкаПожаловаться
Евгений НикитинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Живу в СПб, но плохо понимаю как можно рассматривать механику, если только совсем нет денег, причем я фанат механики, но ездить каждый день по Питеру с таким трафиком на ручке желание нет совсем, теперь. Шкоду если и надо было бы брать то 1,2 хоть едет весело, правда недолго и это уже другая проблема. Кстати габариты Шкоды не плюс и минус в СПб, не знаю где паркуетесь, но найти свободное место все труднее.
СсылкаПожаловаться
Я катаюсь по пробкам на ручке, как-то привык, не страдаю. Опыта вождения на автомате нет, и не особо хочется: дороже на 60тыр, больше расход топлива, хуже динамика... Вот DSG+TSI - это интересно, но дорого получается. 1.2TSI+DSG был интересный вариант, может я бы подкопил на него, но их очень мало осталось и скоро вообще не будет, да и с новым курсом рубля пока буду копить Октавия еще сильнее подоожает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сид из этих
СсылкаПожаловаться
Виктор
конечно шкоду палка овощной двигатель убогий амбишевский салон балалайка еще с 3 пассата.
СсылкаПожаловаться
Евгений НикитинВ ответ на Виктор
Виктор
конечно шкоду палка овощной двигатель убогий амбишевский салон балалайка еще с 3 пассата.
СсылкаПожаловаться
А что салон Oactavia A7 в комплектации Ambition чем-то отличается от Elegance?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Евгений Никитин
Евгений Никитин
А что салон Oactavia A7 в комплектации Ambition чем-то отличается от Elegance?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не спец по новым А7 ездил на 1,4 DSG7 за 800 тыс и 1,8 DSG7 стоимостью около 1,1 лям там салоны небо и земля в первом случае магнитола с пассата 3 и крутилки, а за лям уже приличный сенсорный экран управление на руле и климат.
СсылкаПожаловаться
jonn
Сид СВ нормальная телега получилась. А на деньги не смотри, после н. года вместо машины только телик купишь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
сид дешевле потому-что во всём уступает октавии, по цена-качество шкода, в особенности октаха, одна из лучших
двигатель 1.6 теперь 16-кл и едет не хуже любого другого такого же объёма
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
сид дешевле потому-что во всём уступает октавии, по цена-качество шкода, в особенности октаха, одна из лучших
двигатель 1.6 теперь 16-кл и едет не хуже любого другого такого же объёма
СсылкаПожаловаться
Откуда данные о лучшем соотношении цена\качество или это личные измерения. Корейцы как раз и лучшие в этом отношении, т.е чем ниже цена выше качество, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
Откуда данные о лучшем соотношении цена\качество или это личные измерения. Корейцы как раз и лучшие в этом отношении, т.е чем ниже цена выше качество, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот интересная статья. http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария