Нужна машина преимущественно для поездок по трассе, по горам. Бюджет максимум до 650 000. Желательно новая. Главные критерии не низкая и относительно резвая. Желательно механика. Обслуживание будет производиться у себя в гараже, своими руками. Сейчас в этой роли ваз 21104 1,6 16 клап. Как будет ларгус вести себя на трассе?
клиренс -175мм "по Гугли"--- машинка хорошая-)))
Как раз в свои денежки уложишься и еще останется-))
Ларгус - еще раз скажу - большой, высокий, с длинной базой и мягкой подвеской. На нем едут по-другому. Не суетятся. Очень комфортно идти сотню. как утюг, как автобус, или поезд. Просторно, свободно, достаточно тихо, мягко. заплатки, трещины и ямы - пофиг. Кондей холодит, музычка шелестит.И письма не шлют. И расход еще нормальный. Примерно 3000 об/мин. Быстрее - начинает голосить мотор, а больше 120-130 - так вообще грубо орать. Ветер шумит, от фур и на волнах машину качает, как катер. Неприятно, Однако идет вполне уверенно, с дороги не слетает - спасибо длинной базе. Тот же сандерик немного другой. С одной стороны чуть более живой в поворотах, на разгоне, но и более нервный на высокой скорости. Короче база, меньше масса.
Дорожный просвет - больше, чем у 10ки. Тот, что в интернете - померян под родной штатной стальной защитой двигателя. Все остальное - выше и по уму упрятано. У лады, как известно, штатной защиты нет, и в замерах она не фигурирует.
Машинка вполне неплохо самостоятельно обслуживается. Геморройна только замена ремней. Нужны приспособы, и все равно - неудобно. Впрочем, "буржуйский" инструмент все равно необходим. Кругом Торксы, ключи на 15, 16,18, ..., квадраты на 8 и т.д. Все не как "у нас".
Новые сандеро/логан