Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажем и умное и все что хочешь) Можно все таки подробнее про авто, механика или автомат. новое или б\у авто (если б\у. то до какого возраста), седан, хетч. универсал или кроссовер? Если седан, полный ли фарш. Вопросов пока много. ждем ответов)
В такой бюджет мало что нынче из нового помещается... Особенно если более-менее "упакованное". Скорее - "корейцы". Можно Киа Церато или Сид глянуть. Джета или Октавия с нормальными двигателями и приличных комплектаций уже в эту сумму не влезут... Ну или можно Ниссан Сентру посмотреть.
Слишком мало вводных значений, за эти деньги можно купить В+ класс в полном фарше (с учётом класса) и С класс почти пустой (без учёта класса), вот тут и есть о чём подумать... А на рекламу автосалонов вестись ненадо, реальный хорошо упакованный авто стоит дорого.
Слишком мало вводных значений, за эти деньги можно купить В+ класс в полном фарше (с учётом класса) и С класс почти пустой (без учёта класса), вот тут и есть о чём подумать... А на рекламу автосалонов вестись ненадо, реальный хорошо упакованный авто стоит дорого.
Отчасти с Вами соглашусь В+ за лям, это перебор, однако я реально не вижу тех моделей в классе С в хорошей упаковке с ценником в 1000 тыр. Таже Октавия А7 год назад в приличной комплектации стоила 1080 тыр., а чём можно говорить в нынешней ситуации, я подчёркиваю именно приличной комплектации.В классе С с движком менее 140 л.с., по моему мнению, делать нечего, соответственно и цена поползёт в верх, конечноже и 110 лошадок авто повезут, но как, и каково будет ощущение от того как едет и как стоит... А вообще автомобилисты "зажрались" ещё лет 5 назад авто класса С были размером как нынешний В+, а то и меньше, да и укомплектовывать некоторые авто в В+ стали ничуть не хуже чем С классе, единственное что там недоступно, так это мягкие пластики, но , кстати, и в С жёсткие пластики не редкость.И если Вы мне не верите, то попробуйте на конфигураторе собрать, к примеру топовую комплектацию Рапида с допами, и Короллу с допами и посмотрите, что получится, а потом сходите в салоны обоих фирм и посидите и поездите на них,лично я так и делал, проехался по салонам и померил модели , сравнил их комплектации и цены и выводы были не столь однозначны.
я бы посмотрел на кроссоверы: KIA Sportage, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti, SsangYong Kyron
Пусть даже без полного привода, но до 1 млн найти можно в очень хороших комплектациях с АКПП.
основные +: вместительный кузов, удобство эксплуатации, пусть ограниченный но все- таки пристутствующий внедорожный потенциал. Да и если вдруг захотите продать, то кроссоверы на вторичке всегда востребованы
Бери ту, на которой вариатор - это модели подороже, но есть до ляма, а коробка самая убойная, Из марок могу порекомендовать Volkswagen - http://vw.avto-city.ru/
А так да тест драйв поможет подобрать машину быстрей.
А в С классе выбор тоже не мал и не пустые будут.
Пусть даже без полного привода, но до 1 млн найти можно в очень хороших комплектациях с АКПП.
основные +: вместительный кузов, удобство эксплуатации, пусть ограниченный но все- таки пристутствующий внедорожный потенциал. Да и если вдруг захотите продать, то кроссоверы на вторичке всегда востребованы