14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина для новичка

посоветуйте ,за сколько можно купить ваз 2107 2007 года у.у меня нет опыта вождения ,и мне нужно для того чтоб научиться ездить .Стоит ли покупать отечественную марку и не замучаюсь ли я ее ремонтировать,
Светик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЮНУС
В каждом регионе цены свои.Руль тяжелый будет трудновато крутить,но со временем пройдет.Бери не бойся,но специалист при покупке нужен,обязательно.
СсылкаПожаловаться
ВикторияВ ответ на ЮНУС
ЮНУС
В каждом регионе цены свои.Руль тяжелый будет трудновато крутить,но со временем пройдет.Бери не бойся,но специалист при покупке нужен,обязательно.
СсылкаПожаловаться
Плиз, посоветуйте, по ссылкам, что взять!!! http://www.bazar-auto.ru/sales-230720

http://www.cars.ru/cars/Citroen/C3/40154...

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...

или hendai getz
СсылкаПожаловаться
спартакмосква спартакмосква
А чего в таком случае не купить ВАЗ 2105 2005года или ВАЗ 2106 2006 года?Откуда у Вас такая любовь к совпадающим цифрам?Вы астролог?Если по теме - машину надо брать только НОВУЮ.Дальше смотрите в собственный кошелёк и считайте сколько там денюшек.Но всё равно машина должна быть НОВАЯ,
СсылкаПожаловаться