11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина

Добрый день у мне Нива 21214 пробег 58 тысяч .Утром когда заводишь и когда падают обороты до 900 её начинает трясти сильно прогревается до 60 глушу и снова завожу работает как часы . Заменил все датчики модуль зажигания .Остались мозги и лямдозоны . Не знаю что снею подскажите ,может кто что знает зарание спасибо
Александр Чеботарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
kineskop@BK.RU
Чек при этом горит? Датчики тут при чем? Свечи- провода в первую очередь, форсунки промыть, клапана отрегулировать, давление в рампе проверить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Шас бубен достану и узнаю....
подушки двигателя смотрели?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего в режиме прогрева мотор ловит пропуски воспламенения. Нужно диагностировать именно в тот момент когда проявляется неисправность. Ну или хотя бы по очереди отключать форсунки и смотреть на реакцию.
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарев
Всем спасибо но у меня не москвич и не карбюраторный двигатель и подушки тут не причём .Машина инжекторная
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ну а просто педалью газа прибавить обороты не судьба.Если нива по грязюкам ездила то мотор уже качёк и ему 900 оборотов мало для устойчивой работы.Можно тросик газа отрегулировать чтоб молотил побольше.
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарев
Не судьба мотор должен сам работать а не газом давить и по грязи она не каталась
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Александр Чеботарев
Александр Чеботарев
Не судьба мотор должен сам работать а не газом давить и по грязи она не каталась
СсылкаПожаловаться
Я тебе дал рецепт как помочь мотору лучше работать а твоё дело послушаться или ждать когда что то крякнет.Если мотору не помогать работать то крякнет быстрее.И сделай диагностику или сам если могёшь или у спецов.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Александр Чеботарев
Александр Чеботарев
Не судьба мотор должен сам работать а не газом давить и по грязи она не каталась
СсылкаПожаловаться
Зачем спрашивать советы если сам такой умный? На диагностику заехать не судьба?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Зачем спрашивать советы если сам такой умный? На диагностику заехать не судьба?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл ему на диагностику заезжать? Её тащить надо, что можно найти на горячем двигателе если неисправность проявляется на холодном?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Смысл ему на диагностику заезжать? Её тащить надо, что можно найти на горячем двигателе если неисправность проявляется на холодном?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оставить с вечера а утром заводить и диагностировать - иначе ни как.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Оставить с вечера а утром заводить и диагностировать - иначе ни как.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так же делаю, но частенько бывает что в тепле она нормально заводится, в таких случаях только тащить.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Смысл ему на диагностику заезжать? Её тащить надо, что можно найти на горячем двигателе если неисправность проявляется на холодном?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
15 минут на морозе и двигатель остыл. Это же не лето
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
15 минут на морозе и двигатель остыл. Это же не лето
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На морозе надо порядка 6-8 часов чтоб двигатель набрал отрицательную температуру.
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарев
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Чеботарев
Александр Чеботарев
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Ну так померяйте компрессию на холодном и на горячем и сравните. Но только реально надо на ночь в сервисе оставлять, ну или с утра до вечера студить...
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Чеботарев
Александр Чеботарев
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Такое может быть тоже из за грязных форсунок, 1 и 4 отказывают т.к модуль стоит и рубит сразу два цилиндра, но причина с большой вероятностью только в каком то одном.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Такое может быть тоже из за грязных форсунок, 1 и 4 отказывают т.к модуль стоит и рубит сразу два цилиндра, но причина с большой вероятностью только в каком то одном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искру никогда не рубят, при пропусках ЭБУ рубит форсунки по одной.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Искру никогда не рубят, при пропусках ЭБУ рубит форсунки по одной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да форсунки, но рубит всегда пару где стоит модуль, в индивидуалках по одной.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Чеботарев
Александр Чеботарев
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Найдите более толкового в диагностике человека.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Александр Чеботарев
Александр Чеботарев
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
гидрики,не причем,и не вздумай движок разбирать,гони всех,проверь шланги,на предмет подсоса воздуха
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария