Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина

Добрый день у мне Нива 21214 пробег 58 тысяч .Утром когда заводишь и когда падают обороты до 900 её начинает трясти сильно прогревается до 60 глушу и снова завожу работает как часы . Заменил все датчики модуль зажигания .Остались мозги и лямдозоны . Не знаю что снею подскажите ,может кто что знает зарание спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
kineskop@BK.RU
Чек при этом горит? Датчики тут при чем? Свечи- провода в первую очередь, форсунки промыть, клапана отрегулировать, давление в рампе проверить.
СсылкаПожаловаться
Шас бубен достану и узнаю....
подушки двигателя смотрели?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего в режиме прогрева мотор ловит пропуски воспламенения. Нужно диагностировать именно в тот момент когда проявляется неисправность. Ну или хотя бы по очереди отключать форсунки и смотреть на реакцию.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо но у меня не москвич и не карбюраторный двигатель и подушки тут не причём .Машина инжекторная
СсылкаПожаловаться
Ну а просто педалью газа прибавить обороты не судьба.Если нива по грязюкам ездила то мотор уже качёк и ему 900 оборотов мало для устойчивой работы.Можно тросик газа отрегулировать чтоб молотил побольше.
СсылкаПожаловаться
Не судьба мотор должен сам работать а не газом давить и по грязи она не каталась
СсылкаПожаловаться
Не судьба мотор должен сам работать а не газом давить и по грязи она не каталась
СсылкаПожаловаться
Я тебе дал рецепт как помочь мотору лучше работать а твоё дело послушаться или ждать когда что то крякнет.Если мотору не помогать работать то крякнет быстрее.И сделай диагностику или сам если могёшь или у спецов.
СсылкаПожаловаться
Не судьба мотор должен сам работать а не газом давить и по грязи она не каталась
СсылкаПожаловаться
Зачем спрашивать советы если сам такой умный? На диагностику заехать не судьба?
СсылкаПожаловаться
Зачем спрашивать советы если сам такой умный? На диагностику заехать не судьба?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл ему на диагностику заезжать? Её тащить надо, что можно найти на горячем двигателе если неисправность проявляется на холодном?
СсылкаПожаловаться
Смысл ему на диагностику заезжать? Её тащить надо, что можно найти на горячем двигателе если неисправность проявляется на холодном?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оставить с вечера а утром заводить и диагностировать - иначе ни как.
СсылкаПожаловаться
Оставить с вечера а утром заводить и диагностировать - иначе ни как.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так же делаю, но частенько бывает что в тепле она нормально заводится, в таких случаях только тащить.
СсылкаПожаловаться
Смысл ему на диагностику заезжать? Её тащить надо, что можно найти на горячем двигателе если неисправность проявляется на холодном?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
15 минут на морозе и двигатель остыл. Это же не лето
СсылкаПожаловаться
15 минут на морозе и двигатель остыл. Это же не лето
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На морозе надо порядка 6-8 часов чтоб двигатель набрал отрицательную температуру.
СсылкаПожаловаться
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Ну так померяйте компрессию на холодном и на горячем и сравните. Но только реально надо на ночь в сервисе оставлять, ну или с утра до вечера студить...
СсылкаПожаловаться
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Такое может быть тоже из за грязных форсунок, 1 и 4 отказывают т.к модуль стоит и рубит сразу два цилиндра, но причина с большой вероятностью только в каком то одном.
СсылкаПожаловаться
Такое может быть тоже из за грязных форсунок, 1 и 4 отказывают т.к модуль стоит и рубит сразу два цилиндра, но причина с большой вероятностью только в каком то одном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искру никогда не рубят, при пропусках ЭБУ рубит форсунки по одной.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Искру никогда не рубят, при пропусках ЭБУ рубит форсунки по одной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да форсунки, но рубит всегда пару где стоит модуль, в индивидуалках по одной.
СсылкаПожаловаться
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
Найдите более толкового в диагностике человека.
СсылкаПожаловаться
Диагностики показывают что отказ 1 4 целиндра но не кто не может понять почему .Некоторые предлагают движок разобрать методом тыка . я не хочу трогать .Мне кажется гидро компенсаторы плохо работают они на холодную постукивают .
СсылкаПожаловаться
гидрики,не причем,и не вздумай движок разбирать,гони всех,проверь шланги,на предмет подсоса воздуха
СсылкаПожаловаться
Прочитай в руководстве о нейтрализаторе.. Может в нём дело..
СсылкаПожаловаться
Если не трудно, сообщите причину,когда с ней разберётесь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru