Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да что группа поршня на днище нанесена я понимаю. Но если блок точили и стоит поршень ремонтный как это маркируется мне вот этот аспект интересен. На ВАЗовских стоит либо цифрами размер. либо треугольник и квадрат. А на этих как ?
Поршня двигателей змз маркируются по группам А.Б.В.Г.Д. Размер выбирается по диаметру юбки поршня, шаг составляет 0,012мм. Маркировка группы клеймится краской на бобышках поршня. А- белая, Б- зеленая, В- желтая, Г-красная. Группа Д краской не маркируется, выбивается буква Д. Стандартная группа А, далее идет увеличение размера юбки.
Поршня двигателей змз маркируются по группам А.Б.В.Г.Д. Размер выбирается по диаметру юбки поршня, шаг составляет 0,012мм. Маркировка группы клеймится краской на бобышках поршня. А- белая, Б- зеленая, В- желтая, Г-красная. Группа Д краской не маркируется, выбивается буква Д. Стандартная группа А, далее идет увеличение размера юбки.
Не путайте УМЗ и ЗМЗ. На УМЗ маркируется буквами (( А, Б, В, Г, Д ) кириллицей)и цифрами, на ЗМЗ 406 и иже с ним маркируетс буквами АМ и АР (ремонтные размеры) и группы буквами А-Е (латиницей)
Если блок точили, то это минимум уже 100,5 можно примерить и штангенциркульем, а если он после этого имеет хороший пробег и просит замены поршней, то ставь близкую к последней группу.
Если блок точили, то это минимум уже 100,5 можно примерить и штангенциркульем, а если он после этого имеет хороший пробег и просит замены поршней, то ставь близкую к последней группу.
Привет Андрей . двигатель кот в мешке .Привезли сказали что им его отдали со словами движку капец. Вскрыл. Шатуны уже точками мечены. Значит кто то снимал. Вал стандартный не точился. метка на 2 цилиндре стоит с 3 точками на третьем с 2. Но на третьем цилиндре крышка на шатуне отличается. Не с этого двигателя. То ли шатун целиком меняли то ли одну крышку сменили. Вкладыши внешне не задраны похоже что двигатель не стучал. Завтра попробую штангелем замерить что покажет. На гильзах выработка есть но хозяину денег жалко на поршневую и расточку блока. так что от того ремонтные поршня или нет зависит только какие кольца покупать. Я поршень отдал пусть официалы по нему сами выбирают какой на нем ремонт стоит.
Маркировка двс умз та же самая с единственной разницей что информация о группе поршня проставляется на днище. Начинается так же с группы А, но если размер увеличен то будет маркировка АРII, это значит что размер поршневой группы увеличен и изначально составляет 100,5, стандартный размер идет под маркировкой А и составляет 100. Дальнейшие группы Б,В,Г,Д. идут как ремонтные с увеличением юбки на 0,012. Кроме этого поршня подразделяются на ЕВРО, какая маркировка ставится на днище честно не знаю, но у евро-0 глубокая выемка. Под каждую группу идет и увеличение диаметра поршневого пальца на соответствующий размер. При этом маркировка осуществляется по цвету и соответствует группе поршня, Поэтому если по какой то причине на днище отсутствует маркировка, то без проблем установить группу по цвету.
Маркировка двс умз та же самая с единственной разницей что информация о группе поршня проставляется на днище. Начинается так же с группы А, но если размер увеличен то будет маркировка АРII, это значит что размер поршневой группы увеличен и изначально составляет 100,5, стандартный размер идет под маркировкой А и составляет 100. Дальнейшие группы Б,В,Г,Д. идут как ремонтные с увеличением юбки на 0,012. Кроме этого поршня подразделяются на ЕВРО, какая маркировка ставится на днище честно не знаю, но у евро-0 глубокая выемка. Под каждую группу идет и увеличение диаметра поршневого пальца на соответствующий размер. При этом маркировка осуществляется по цвету и соответствует группе поршня, Поэтому если по какой то причине на днище отсутствует маркировка, то без проблем установить группу по цвету.