Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ольга *********
Спасибо большое модераторам))) - мне через 15 минут двигать в аэропорт. Хотела у "курилки" спросить (на всякий случай), там часто ГИБДД дежурят. Тут все спят. А теперь уже чего спрашивать?...
А вы резину только для ГАИ переобуваете? И ремнем пристегиваетесь только для инспектора? О безопасности думать видимо не обязательно... Всесезонка зимой - та же летняя резина, ничем не лучше... Правда, вы наверное в маскве живете, а там, как мне недавно сообщили, зимой снега не бывает... Я то, наивный, думал все, что Москва и Россия едины...
На кроссоверах есть всесезонка (все сезоны зима-весна лето осень). Маркировки
«All Weather» «AS» (All Season, Any Season) – все сезоны;
«R+W» (Road + Winter) – всесезонка для холодных регионов;
«AW» (Any Weather) – всесезонка для любой погоды.
«M+S» (Mud Snow - Грязь и снег). - в целом тоже всесезонка, но она немного другого назначения, для снега с грязью - по сути для подтаявшего мокрого снега с грязью. По регламенту - тоже можно использовать зимой.
Я лично езжу на ней в данный момент в -20, но в отличии от настоящей зимней разница в пробуксовке ощутимая (очень). При наличии навыков езды на такой резине оно - не воспрещается... но если не катались и не знаете как на ней ездить в морозы, лучше потратить 25 тыс.
Нормально ездит - коробка в зимнем режиме + полный привод + соблюдение дистанции и аккуратный заход в поворот. Просто на работе (еще днем) девочки запаниковали вдруг, такие дебаты развели, ну я тоже че-то присоединилась))) Шиповка есть, но за ней ехать 40 км...
«All Weather» «AS» (All Season, Any Season) – все сезоны;
«R+W» (Road + Winter) – всесезонка для холодных регионов;
«AW» (Any Weather) – всесезонка для любой погоды.
«M+S» (Mud Snow - Грязь и снег). - в целом тоже всесезонка, но она немного другого назначения, для снега с грязью - по сути для подтаявшего мокрого снега с грязью. По регламенту - тоже можно использовать зимой.
Я лично езжу на ней в данный момент в -20, но в отличии от настоящей зимней разница в пробуксовке ощутимая (очень). При наличии навыков езды на такой резине оно - не воспрещается... но если не катались и не знаете как на ней ездить в морозы, лучше потратить 25 тыс.