29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Марка Volvo окончательно стала китайской

http://www.ambox.ru/news/4701/

мнения по этому поводу?
Roma
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Отрешко
Роман! Вы очень любознательны, как я погляжу!)))) Ни чего страшного с вольвой не произойдёт! Лэнд Ровер уже много лет индийский, но качество у них как и было средненьким так и осталось, то есть, точно не стало хуже. Индусов они к проектированию машин не допускают. Индусы только управляют компанией. То же самое будет и с Вольво. Хуже они уж точно не станут, и так же китайцы будут только управлять финансами да стричь дивиденды от прибыли, если таковые у Вольво будут.
СсылкаПожаловаться
RomaВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Роман! Вы очень любознательны, как я погляжу!)))) Ни чего страшного с вольвой не произойдёт! Лэнд Ровер уже много лет индийский, но качество у них как и было средненьким так и осталось, то есть, точно не стало хуже. Индусов они к проектированию машин не допускают. Индусы только управляют компанией. То же самое будет и с Вольво. Хуже они уж точно не станут, и так же китайцы будут только управлять финансами да стричь дивиденды от прибыли, если таковые у Вольво будут.
СсылкаПожаловаться
а из-за чего,например, toyota последние лет 10 не выдерживают качество...вот и сейчас отзывают 480 000 машин которых может быть неисправно рулевое управление?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
а из-за чего,например, toyota последние лет 10 не выдерживают качество...вот и сейчас отзывают 480 000 машин которых может быть неисправно рулевое управление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё она выдерживает. Качество то есть. Просто в своей любви по экономить на всём чём только можно, она просчиталась с пидалями. По этому и отзывы. На самом деле, если бы не борьба америкосов за сохранение своего автопрома, которую они начали с обвинений Мерседеса в коррупции, а Тойоты в проблемах с педалями, то ни чего бы не было. Просто американский рынок - самый крупный и с их, может и обоснованными, но всё таки, достаточно высосанными из пальца обвинениями проще согласиться и провести отзыв. В конце концов у любой машины я можно задвинуть коврик так что начнутся проблемы с нажатием на педали, а то что продают Мерседесы за откаты гос учреждениям, так это давно не новость, вопрос скорее в том, по чему, да же за откаты, не покупают их Линкольны, Кадиллаки и Крайслеры. Про рулевое управление у Тойоты, я слышал цифры всего в 11.5 тысяч машин на отзыв, и что проблема там искусственная, то есть, теоретически могут быть проблемы у Лексусов с VGRS, но ни кто не жаловался на это ещё, да и сама проблема, я так понимаю, программная. Достаточно перешить мозги.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Всё она выдерживает. Качество то есть. Просто в своей любви по экономить на всём чём только можно, она просчиталась с пидалями. По этому и отзывы. На самом деле, если бы не борьба америкосов за сохранение своего автопрома, которую они начали с обвинений Мерседеса в коррупции, а Тойоты в проблемах с педалями, то ни чего бы не было. Просто американский рынок - самый крупный и с их, может и обоснованными, но всё таки, достаточно высосанными из пальца обвинениями проще согласиться и провести отзыв. В конце концов у любой машины я можно задвинуть коврик так что начнутся проблемы с нажатием на педали, а то что продают Мерседесы за откаты гос учреждениям, так это давно не новость, вопрос скорее в том, по чему, да же за откаты, не покупают их Линкольны, Кадиллаки и Крайслеры. Про рулевое управление у Тойоты, я слышал цифры всего в 11.5 тысяч машин на отзыв, и что проблема там искусственная, то есть, теоретически могут быть проблемы у Лексусов с VGRS, но ни кто не жаловался на это ещё, да и сама проблема, я так понимаю, программная. Достаточно перешить мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О! Совершенно согласен))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Всё она выдерживает. Качество то есть. Просто в своей любви по экономить на всём чём только можно, она просчиталась с пидалями. По этому и отзывы. На самом деле, если бы не борьба америкосов за сохранение своего автопрома, которую они начали с обвинений Мерседеса в коррупции, а Тойоты в проблемах с педалями, то ни чего бы не было. Просто американский рынок - самый крупный и с их, может и обоснованными, но всё таки, достаточно высосанными из пальца обвинениями проще согласиться и провести отзыв. В конце концов у любой машины я можно задвинуть коврик так что начнутся проблемы с нажатием на педали, а то что продают Мерседесы за откаты гос учреждениям, так это давно не новость, вопрос скорее в том, по чему, да же за откаты, не покупают их Линкольны, Кадиллаки и Крайслеры. Про рулевое управление у Тойоты, я слышал цифры всего в 11.5 тысяч машин на отзыв, и что проблема там искусственная, то есть, теоретически могут быть проблемы у Лексусов с VGRS, но ни кто не жаловался на это ещё, да и сама проблема, я так понимаю, программная. Достаточно перешить мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью! В борьбе за рынок у америкосов любые методы хороши.И тут проблемы не технические,а скорее политические и экономические.
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Согласен полностью! В борьбе за рынок у америкосов любые методы хороши.И тут проблемы не технические,а скорее политические и экономические.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только за рынок, но и за, так сказать, господство в мире тоже. Один Ирак чего стоит! Да и про Афган тоже веселая история. Пиндосы, мля!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Всё она выдерживает. Качество то есть. Просто в своей любви по экономить на всём чём только можно, она просчиталась с пидалями. По этому и отзывы. На самом деле, если бы не борьба америкосов за сохранение своего автопрома, которую они начали с обвинений Мерседеса в коррупции, а Тойоты в проблемах с педалями, то ни чего бы не было. Просто американский рынок - самый крупный и с их, может и обоснованными, но всё таки, достаточно высосанными из пальца обвинениями проще согласиться и провести отзыв. В конце концов у любой машины я можно задвинуть коврик так что начнутся проблемы с нажатием на педали, а то что продают Мерседесы за откаты гос учреждениям, так это давно не новость, вопрос скорее в том, по чему, да же за откаты, не покупают их Линкольны, Кадиллаки и Крайслеры. Про рулевое управление у Тойоты, я слышал цифры всего в 11.5 тысяч машин на отзыв, и что проблема там искусственная, то есть, теоретически могут быть проблемы у Лексусов с VGRS, но ни кто не жаловался на это ещё, да и сама проблема, я так понимаю, программная. Достаточно перешить мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Мерседесом ещё веселее, чем с Тоётой! "Откаты" давались чиновникам Нигерии и России (то есть, по сути, нарушались законых ЭТИХ стран), а штраф пришлось платить в казну Штатам! Вот это был юмор!!!

По поводу Тоеты. На самом деле, главный нюанс там не в машинах как таковых, и проблемах с их конструкцией, качеством деталей - такого плана отзывы постоянно проводят ведущие автопроизводители, включая ВАЗ. И это хорошо известно специалистам, но малодоступно широкому кругу читателей. Вопрос именно в информационной атаке на Тоёту, которую провели американские СМИ, в рамках защиты отечественного производителя. То есть, это по своей сути, аналогично повышению Путиным на иномарки, которое произошло в начале 2009 г.

З.Ы. А по поводу падения качества. Я желаю Шататам, что бы качество автомобилей Форда, Крайслера и ДжиЭм "упало" до того уровня, на котором находится качество Тоёт, и тогда эти машины можно будет полным ходом экспортировать в Японию, а не защищать американских производителей от японских авто.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С Мерседесом ещё веселее, чем с Тоётой! "Откаты" давались чиновникам Нигерии и России (то есть, по сути, нарушались законых ЭТИХ стран), а штраф пришлось платить в казну Штатам! Вот это был юмор!!!

По поводу Тоеты. На самом деле, главный нюанс там не в машинах как таковых, и проблемах с их конструкцией, качеством деталей - такого плана отзывы постоянно проводят ведущие автопроизводители, включая ВАЗ. И это хорошо известно специалистам, но малодоступно широкому кругу читателей. Вопрос именно в информационной атаке на Тоёту, которую провели американские СМИ, в рамках защиты отечественного производителя. То есть, это по своей сути, аналогично повышению Путиным на иномарки, которое произошло в начале 2009 г.

З.Ы. А по поводу падения качества. Я желаю Шататам, что бы качество автомобилей Форда, Крайслера и ДжиЭм "упало" до того уровня, на котором находится качество Тоёт, и тогда эти машины можно будет полным ходом экспортировать в Японию, а не защищать американских производителей от японских авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что я не припомню что бы ВАЗ отзывал свои машины.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Виктор
Виктор
Что я не припомню что бы ВАЗ отзывал свои машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот я же про то и пишу: об этом известно специалистам, но мало кто знает из обычных автолюбителей. Поскольку отечественным СМИ не ставится задача организовать "черный пиар" ВАЗу, дескать, делаете машины из некачественных комплектующих, и потом приходится отзывать. А не написали в газете - значит, все в шоколаде, ВАЗ - самая надежная и качественная машина в мире :-)
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Вот я же про то и пишу: об этом известно специалистам, но мало кто знает из обычных автолюбителей. Поскольку отечественным СМИ не ставится задача организовать "черный пиар" ВАЗу, дескать, делаете машины из некачественных комплектующих, и потом приходится отзывать. А не написали в газете - значит, все в шоколаде, ВАЗ - самая надежная и качественная машина в мире :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне встречались статьи что из-за проблем с усилителем руля на калине были аварии.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Виктор
Виктор
Мне встречались статьи что из-за проблем с усилителем руля на калине были аварии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это самодеятельность редакции журнала "За рублем". Эти напишут...
СсылкаПожаловаться
Roma
...а мне нравятся американские автомобили(на вид,т.к не удавалось протестироать)...особенно 70х )))
из более или менее новых крайслер 300ц...
кстати есть слух в желтой прессе,что иногда списанные авто продают в страны третьего мира,как вы считаете это возможно??
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
...а мне нравятся американские автомобили(на вид,т.к не удавалось протестироать)...особенно 70х )))
из более или менее новых крайслер 300ц...
кстати есть слух в желтой прессе,что иногда списанные авто продают в страны третьего мира,как вы считаете это возможно??
СсылкаПожаловаться
А что значит "списанные Авто"? Как вы себе это представляете?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А что значит "списанные Авто"? Как вы себе это представляете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что тут представлять, это общеизвестный факт. Разбитые в хлам машины грузят в контейнера и отправляют в Калининград. Там "шаманят", и продают московским "лохам" как "небитые, некрашенные, без пробега по РФ". Очень толковая статья на эту тему здесь: http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?a...
СсылкаПожаловаться
Roma
серия с бракованными деталями)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
серия с бракованными деталями)
СсылкаПожаловаться
А у Вольвы когда то были другие машины? Не ломающаяся Вольва это такая же редкость как и Лэнд Ровер из которого ни чего не течёт и который едет не из сервиса и не на сервис.
СсылкаПожаловаться
Roma
...бьете мои розовые очки))))
ягуар,альфоромео и астон мартин- так же красивая неуклюжесть и всего??=)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
...бьете мои розовые очки))))
ягуар,альфоромео и астон мартин- так же красивая неуклюжесть и всего??=)
СсылкаПожаловаться
Ягуар - с переменным успехом. Некторые модели, вроде, ни чего, например XF, который на базе Мондео, не плохой говорят. Альфаромео - это жизнь в сервисе. Общеают уже давно наладить качество, да же какого умного дядьку взяли, типа в Рролс Ройсе работал раньше, так что ждём с нетерпением, но пока ни сервисов, не запчастей, ни нормальных дилеров у Альфы не наблюдается в России.
Мартын - машина другого уровня. Эти машины не по качеству оценивают, а по тому на сколько пафосно будет смотреть в ней её хозяин.
СсылкаПожаловаться
Roma
ягуар и прочие перечисленные мной автомобили так же делают не в европе а в каком нибудь банглодеш????
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
ягуар и прочие перечисленные мной автомобили так же делают не в европе а в каком нибудь банглодеш????
СсылкаПожаловаться
Нет. Их делают у себя на родине. Кстати Ягуар, как и Лэнд Ровер продали Индусам. Но это не значит что они там производятся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария