3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мангуст LS7000 D

проблема следующая подключал сигналку сам хозяин приехал с такой проблемой . При постановке на сигналку с функцией заводки двигателя . Авто запускается и через пару секунд глохнет. замерял напряжение на замок от сигнализации. Оно пропадает потом после того как авто заглохло через 1-2 секунды напряжение на замок опять подается. Что может быть в настройках что то не так . И есть подозрение что нет сигнала с тахометра . Может ли такое быть если сигнал действительно не поступает.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО
1.сигналка не видит что двс запустился
2.провод фиолетовый подключен к тахометру а запрограмирован генератор\лампа давления масла
3.либо наоборот
4.либо вообще провод не подключен
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ООО
ООО
1.сигналка не видит что двс запустился
2.провод фиолетовый подключен к тахометру а запрограмирован генератор\лампа давления масла
3.либо наоборот
4.либо вообще провод не подключен
СсылкаПожаловаться
Провод запрограмирован на тахометр как мне сказали но вот его воткнули в разьем диагностический . А там насколько мне известно нет сигнала от тахометра. А можно этот провод перепрограмировать на генератор. А как это сделать так же как и програмировали на сигнал тахометра. Или как то по другому. И нет ли у вас случайно осцилограммы сигнала на тахометр . Осциллограф есть интересно глянуть чего же там из разьема они подают на сигналку.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Провод запрограмирован на тахометр как мне сказали но вот его воткнули в разьем диагностический . А там насколько мне известно нет сигнала от тахометра. А можно этот провод перепрограмировать на генератор. А как это сделать так же как и програмировали на сигнал тахометра. Или как то по другому. И нет ли у вас случайно осцилограммы сигнала на тахометр . Осциллограф есть интересно глянуть чего же там из разьема они подают на сигналку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет там сигнала с тахометра
там есть + -и К-линия и L-линия для обмена протоколами
переподключай и программируй
http://manualbase.ru/index.php?do=files&...
сходи скачай мануал
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ООО
ООО
нет там сигнала с тахометра
там есть + -и К-линия и L-линия для обмена протоколами
переподключай и программируй
http://manualbase.ru/index.php?do=files&...
сходи скачай мануал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо а где лучше сигнал с тахометра взять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И еще один вопросик Голубой провод написано выход АСС +12 вольт . Это что за выход и куда он должен идти
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И еще один вопросик Голубой провод написано выход АСС +12 вольт . Это что за выход и куда он должен идти
СсылкаПожаловаться
машина какая
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ООО
ООО
машина какая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота марку не спросил. праворульная.Говорил по телефону сказал обучить еще раз оборотам ХХ. не поможет тогда приедете ск5азал вот думаю что приедут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария