Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Мангуст LS7000 D

проблема следующая подключал сигналку сам хозяин приехал с такой проблемой . При постановке на сигналку с функцией заводки двигателя . Авто запускается и через пару секунд глохнет. замерял напряжение на замок от сигнализации. Оно пропадает потом после того как авто заглохло через 1-2 секунды напряжение на замок опять подается. Что может быть в настройках что то не так . И есть подозрение что нет сигнала с тахометра . Может ли такое быть если сигнал действительно не поступает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО АтАС
1.сигналка не видит что двс запустился
2.провод фиолетовый подключен к тахометру а запрограмирован генератор\лампа давления масла
3.либо наоборот
4.либо вообще провод не подключен
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
1.сигналка не видит что двс запустился
2.провод фиолетовый подключен к тахометру а запрограмирован генератор\лампа давления масла
3.либо наоборот
4.либо вообще провод не подключен
СсылкаПожаловаться
Провод запрограмирован на тахометр как мне сказали но вот его воткнули в разьем диагностический . А там насколько мне известно нет сигнала от тахометра. А можно этот провод перепрограмировать на генератор. А как это сделать так же как и програмировали на сигнал тахометра. Или как то по другому. И нет ли у вас случайно осцилограммы сигнала на тахометр . Осциллограф есть интересно глянуть чего же там из разьема они подают на сигналку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Провод запрограмирован на тахометр как мне сказали но вот его воткнули в разьем диагностический . А там насколько мне известно нет сигнала от тахометра. А можно этот провод перепрограмировать на генератор. А как это сделать так же как и програмировали на сигнал тахометра. Или как то по другому. И нет ли у вас случайно осцилограммы сигнала на тахометр . Осциллограф есть интересно глянуть чего же там из разьема они подают на сигналку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет там сигнала с тахометра
там есть + -и К-линия и L-линия для обмена протоколами
переподключай и программируй
http://manualbase.ru/index.php?do=files&...
сходи скачай мануал
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
нет там сигнала с тахометра
там есть + -и К-линия и L-линия для обмена протоколами
переподключай и программируй
http://manualbase.ru/index.php?do=files&...
сходи скачай мануал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо а где лучше сигнал с тахометра взять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И еще один вопросик Голубой провод написано выход АСС +12 вольт . Это что за выход и куда он должен идти
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И еще один вопросик Голубой провод написано выход АСС +12 вольт . Это что за выход и куда он должен идти
СсылкаПожаловаться
машина какая
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
машина какая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота марку не спросил. праворульная.Говорил по телефону сказал обучить еще раз оборотам ХХ. не поможет тогда приедете ск5азал вот думаю что приедут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru