Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маятник

имеем ш-ниву,появился гул в рулевой ( похожий на гул шкафа или дивана когда по полу волоком тянешь) поменял жижу,гул не пропал,методом научного тыка было установленно что гудит маятник, заменён,гул пропал но стал грется маятник,сплавился пластиковый пыльник с верху и солидол вытек по сошке что за дела непойму,что думаете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Фан Галиев
коллектор выхлопной в близости
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
коллектор выхлопной в близости
СсылкаПожаловаться
Фан 5 лет нормально было,а сейчас вытек.
СсылкаПожаловаться
А рулевые наконечники в норме? Вообще такую вибрацию вся трапеция дает (пальцы) , но наконечники в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да,недавно сход-развал сделал. в 3D теперь езжу со спецэффектами,такое ощущение что колёса деревянные )))
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Димон чет как то не срастается,причем тут маятник-он гудеть не может.Рулевой радуктор - может .А развал тебе закатали скорей всего в схождение тоесть в плюс.Из за этого и деревянная.А маятник у тебя сейчас сухой и закусывает.Надо на подемник или на яму определятся.
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Димон чет как то не срастается,причем тут маятник-он гудеть не может.Рулевой радуктор - может .А развал тебе закатали скорей всего в схождение тоесть в плюс.Из за этого и деревянная.А маятник у тебя сейчас сухой и закусывает.Надо на подемник или на яму определятся.
СсылкаПожаловаться
или маятник поставили не от шеви (он у неё с подшипниками, а на других можно и со втулками)....
СсылкаПожаловаться
А шаровые верхние как поживают?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да маятнк не от шеви а от 214 а вчем разница,тока в цене 500р. для 214 и 1200р. для шеви, шаровые живые так как снимался перед/редуктор
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да маятнк не от шеви а от 214 а вчем разница,тока в цене 500р. для 214 и 1200р. для шеви, шаровые живые так как снимался перед/редуктор
СсылкаПожаловаться
в шеви усиленный маятник под гидрач, а в 214-й под ручной рулевой редуктор,...если на 21214 стоит с завода гидроусилитель, то ставятся маятники от шевика, а не со втулками (если конечно не самопальная установка в техцентре)....Он (от 214) и без гидроусилителя то втулки пластиковые часто вылетают, а с гидрачом, так вообще менять замылишься и на отбой он усилие должен держать большее, ведь маятник это расход, в отличии от самого дорогого узла - гидроусилителя... Хочется часто менять рулевой редуктор с гидрачом в паре - велком... нам богатых не понять....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет этот на подшипниках,да он визуально другой в плане корпуса
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет этот на подшипниках,да он визуально другой в плане корпуса
СсылкаПожаловаться
димон, на 21214 заводом не поставляются маятники на подшипниках (если только не от шевика), они идут со втулками и всё что ты покупаешь в разных магазинах и на рынке на подшипниках -как правило кооперативный разлив, который нигде толком не испытывался и никаких "одобрений" завода изготовителя на установку не получал, от сюда и качество и срок службы данного девайса (и не важно, что он разлит в другой корпус, его могут разливать и в корпуса для классики, отличаться будет и сама сошка по форме и размерам) .. в шевике должен стоять вот такой:

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ
Снятие и разборка. Расшплинтуйте гайки крепления шаровых пальцев к маятниковому ры-
чагу, отверните гайки.
Извлеките съемником шаровые пальцы из гнезд рычага.
Отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем сними-
те шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.




Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном:
1 – колпак кронштейна; 2 – самоконтрящаяся гайка; 3 – верхняя шайба; 4 – подшипник; 5 – крон-
штейн; 6 – ось маятникового рычага; 7 – кольцо дистанционное; 8 – маятниковый рычаг.
Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний
подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.
Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке.
Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.
Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайкам

P.S. ..Думаешь инженеры такие простаки, что втыкают именно такие узлы, когда можно просто взять и воткнуть подходящий от 21214 и дёшево и сердито....
Правда справедливости ради стоит отметить то, что новые нивы 214 сейчас получили унификацию и у них рулевая и пр стоит как на шеви, но не как на старом образце...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
димон, на 21214 заводом не поставляются маятники на подшипниках (если только не от шевика), они идут со втулками и всё что ты покупаешь в разных магазинах и на рынке на подшипниках -как правило кооперативный разлив, который нигде толком не испытывался и никаких "одобрений" завода изготовителя на установку не получал, от сюда и качество и срок службы данного девайса (и не важно, что он разлит в другой корпус, его могут разливать и в корпуса для классики, отличаться будет и сама сошка по форме и размерам) .. в шевике должен стоять вот такой:

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ
Снятие и разборка. Расшплинтуйте гайки крепления шаровых пальцев к маятниковому ры-
чагу, отверните гайки.
Извлеките съемником шаровые пальцы из гнезд рычага.
Отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем сними-
те шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.




Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном:
1 – колпак кронштейна; 2 – самоконтрящаяся гайка; 3 – верхняя шайба; 4 – подшипник; 5 – крон-
штейн; 6 – ось маятникового рычага; 7 – кольцо дистанционное; 8 – маятниковый рычаг.
Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний
подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.
Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке.
Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.
Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайкам

P.S. ..Думаешь инженеры такие простаки, что втыкают именно такие узлы, когда можно просто взять и воткнуть подходящий от 21214 и дёшево и сердито....
Правда справедливости ради стоит отметить то, что новые нивы 214 сейчас получили унификацию и у них рулевая и пр стоит как на шеви, но не как на старом образце...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 21214 был ранее вот такой




со втулками.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В довесок, может поможет

Проверка и регулировка рулевого механизма
Проверка. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.
Установите рулевой механизм в среднее положение, разделив полный угол поворота вала
винта пополам и совместив при этом метку на торце вала винта с выступом на корпусе распреде-
лителя.
Покачиванием за сошку определить наличие зазора в зацеплении сектора вала сошки с
зубьями шариковой гайки. Зазор не допускается.
При наличии зазора, отрегулируйте зазор в зацеплении, отпустите контргайку регулировоч-
ного винта и вращением регулировочного винта вала сошки, вращая регулировочный винт по ча-
совой стрелки, устраните зазор в зацеплении и затяните контргайку. Момент затяжки контргайки
(26,7…33,0) Н∙м.
После регулировки проверьте момент вращения вала винта:
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в среднее положение и произведите замер момента, вращения вал
винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 120…180 Н∙м.
Разница моментов между моментом в среднем положении и моментами в крайних положе-
ниях должна быть не более 60 Н∙м для одного конкретного механизма.
При необходимости регулировку повторить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировка зазора в зацеплении, рулевого механизма не снято-
го с автомобиля, категорически запрещена. При регулировке зазора рулевой механизм
должен обязательно находиться в среднем положении.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В довесок, может поможет

Проверка и регулировка рулевого механизма
Проверка. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.
Установите рулевой механизм в среднее положение, разделив полный угол поворота вала
винта пополам и совместив при этом метку на торце вала винта с выступом на корпусе распреде-
лителя.
Покачиванием за сошку определить наличие зазора в зацеплении сектора вала сошки с
зубьями шариковой гайки. Зазор не допускается.
При наличии зазора, отрегулируйте зазор в зацеплении, отпустите контргайку регулировоч-
ного винта и вращением регулировочного винта вала сошки, вращая регулировочный винт по ча-
совой стрелки, устраните зазор в зацеплении и затяните контргайку. Момент затяжки контргайки
(26,7…33,0) Н∙м.
После регулировки проверьте момент вращения вала винта:
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в среднее положение и произведите замер момента, вращения вал
винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 120…180 Н∙м.
Разница моментов между моментом в среднем положении и моментами в крайних положе-
ниях должна быть не более 60 Н∙м для одного конкретного механизма.
При необходимости регулировку повторить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировка зазора в зацеплении, рулевого механизма не снято-
го с автомобиля, категорически запрещена. При регулировке зазора рулевой механизм
должен обязательно находиться в среднем положении.
СсылкаПожаловаться
Виталий привет.Извините что раньше не ответил,комп .,с женой и сыном общий.Помоему у Шевика и Нивы сошки разные(классику в разработку не беру,у нее изгиб сошки другой).
СсылкаПожаловаться
Виталий привет.Извините что раньше не ответил,комп .,с женой и сыном общий.Помоему у Шевика и Нивы сошки разные(классику в разработку не беру,у нее изгиб сошки другой).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел на днях, разница в последних 3-х цифрах каталожного номера на сошках, на 21214 вроде 035Б, а на шеви 045В (если память не изменяет) визуально они одинаковые и изгиб и отверстия, единственное как мне показалось на глаз, сошка у шевика чуть чуть короче, буквально на пару мм, или может прилив больше на 214-й, а отверстие там же, из-за этого так и кажется....Но маятник на шевике ходит легко, а 214-й туго (там вроде преднатяг в 2 кг и втулки). Здесь вроде всё не однозначно, скорее всего он поставил не завод, а какой нибудь разлив, а эти разливы чреваты разными косяками, у одних и подшипники г....но, на один раз в небольшую ямку слетать и до свидание маятник... В общем ставить нужно то, что должно стоять, а не то что захотел....
СсылкаПожаловаться
мой на 21214 подстукивал поехал на развал-схождение подтянули уже 10000 в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru