Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

маятник

имеем ш-ниву,появился гул в рулевой ( похожий на гул шкафа или дивана когда по полу волоком тянешь) поменял жижу,гул не пропал,методом научного тыка было установленно что гудит маятник, заменён,гул пропал но стал грется маятник,сплавился пластиковый пыльник с верху и солидол вытек по сошке что за дела непойму,что думаете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Фан Галиев
коллектор выхлопной в близости
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
коллектор выхлопной в близости
СсылкаПожаловаться
Фан 5 лет нормально было,а сейчас вытек.
СсылкаПожаловаться
А рулевые наконечники в норме? Вообще такую вибрацию вся трапеция дает (пальцы) , но наконечники в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да,недавно сход-развал сделал. в 3D теперь езжу со спецэффектами,такое ощущение что колёса деревянные )))
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Димон чет как то не срастается,причем тут маятник-он гудеть не может.Рулевой радуктор - может .А развал тебе закатали скорей всего в схождение тоесть в плюс.Из за этого и деревянная.А маятник у тебя сейчас сухой и закусывает.Надо на подемник или на яму определятся.
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Димон чет как то не срастается,причем тут маятник-он гудеть не может.Рулевой радуктор - может .А развал тебе закатали скорей всего в схождение тоесть в плюс.Из за этого и деревянная.А маятник у тебя сейчас сухой и закусывает.Надо на подемник или на яму определятся.
СсылкаПожаловаться
или маятник поставили не от шеви (он у неё с подшипниками, а на других можно и со втулками)....
СсылкаПожаловаться
А шаровые верхние как поживают?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да маятнк не от шеви а от 214 а вчем разница,тока в цене 500р. для 214 и 1200р. для шеви, шаровые живые так как снимался перед/редуктор
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да маятнк не от шеви а от 214 а вчем разница,тока в цене 500р. для 214 и 1200р. для шеви, шаровые живые так как снимался перед/редуктор
СсылкаПожаловаться
в шеви усиленный маятник под гидрач, а в 214-й под ручной рулевой редуктор,...если на 21214 стоит с завода гидроусилитель, то ставятся маятники от шевика, а не со втулками (если конечно не самопальная установка в техцентре)....Он (от 214) и без гидроусилителя то втулки пластиковые часто вылетают, а с гидрачом, так вообще менять замылишься и на отбой он усилие должен держать большее, ведь маятник это расход, в отличии от самого дорогого узла - гидроусилителя... Хочется часто менять рулевой редуктор с гидрачом в паре - велком... нам богатых не понять....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет этот на подшипниках,да он визуально другой в плане корпуса
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет этот на подшипниках,да он визуально другой в плане корпуса
СсылкаПожаловаться
димон, на 21214 заводом не поставляются маятники на подшипниках (если только не от шевика), они идут со втулками и всё что ты покупаешь в разных магазинах и на рынке на подшипниках -как правило кооперативный разлив, который нигде толком не испытывался и никаких "одобрений" завода изготовителя на установку не получал, от сюда и качество и срок службы данного девайса (и не важно, что он разлит в другой корпус, его могут разливать и в корпуса для классики, отличаться будет и сама сошка по форме и размерам) .. в шевике должен стоять вот такой:

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ
Снятие и разборка. Расшплинтуйте гайки крепления шаровых пальцев к маятниковому ры-
чагу, отверните гайки.
Извлеките съемником шаровые пальцы из гнезд рычага.
Отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем сними-
те шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.




Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном:
1 – колпак кронштейна; 2 – самоконтрящаяся гайка; 3 – верхняя шайба; 4 – подшипник; 5 – крон-
штейн; 6 – ось маятникового рычага; 7 – кольцо дистанционное; 8 – маятниковый рычаг.
Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний
подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.
Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке.
Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.
Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайкам

P.S. ..Думаешь инженеры такие простаки, что втыкают именно такие узлы, когда можно просто взять и воткнуть подходящий от 21214 и дёшево и сердито....
Правда справедливости ради стоит отметить то, что новые нивы 214 сейчас получили унификацию и у них рулевая и пр стоит как на шеви, но не как на старом образце...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
димон, на 21214 заводом не поставляются маятники на подшипниках (если только не от шевика), они идут со втулками и всё что ты покупаешь в разных магазинах и на рынке на подшипниках -как правило кооперативный разлив, который нигде толком не испытывался и никаких "одобрений" завода изготовителя на установку не получал, от сюда и качество и срок службы данного девайса (и не важно, что он разлит в другой корпус, его могут разливать и в корпуса для классики, отличаться будет и сама сошка по форме и размерам) .. в шевике должен стоять вот такой:

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ
Снятие и разборка. Расшплинтуйте гайки крепления шаровых пальцев к маятниковому ры-
чагу, отверните гайки.
Извлеките съемником шаровые пальцы из гнезд рычага.
Отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем сними-
те шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.




Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном:
1 – колпак кронштейна; 2 – самоконтрящаяся гайка; 3 – верхняя шайба; 4 – подшипник; 5 – крон-
штейн; 6 – ось маятникового рычага; 7 – кольцо дистанционное; 8 – маятниковый рычаг.
Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний
подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.
Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке.
Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.
Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайкам

P.S. ..Думаешь инженеры такие простаки, что втыкают именно такие узлы, когда можно просто взять и воткнуть подходящий от 21214 и дёшево и сердито....
Правда справедливости ради стоит отметить то, что новые нивы 214 сейчас получили унификацию и у них рулевая и пр стоит как на шеви, но не как на старом образце...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 21214 был ранее вот такой




со втулками.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В довесок, может поможет

Проверка и регулировка рулевого механизма
Проверка. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.
Установите рулевой механизм в среднее положение, разделив полный угол поворота вала
винта пополам и совместив при этом метку на торце вала винта с выступом на корпусе распреде-
лителя.
Покачиванием за сошку определить наличие зазора в зацеплении сектора вала сошки с
зубьями шариковой гайки. Зазор не допускается.
При наличии зазора, отрегулируйте зазор в зацеплении, отпустите контргайку регулировоч-
ного винта и вращением регулировочного винта вала сошки, вращая регулировочный винт по ча-
совой стрелки, устраните зазор в зацеплении и затяните контргайку. Момент затяжки контргайки
(26,7…33,0) Н∙м.
После регулировки проверьте момент вращения вала винта:
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в среднее положение и произведите замер момента, вращения вал
винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 120…180 Н∙м.
Разница моментов между моментом в среднем положении и моментами в крайних положе-
ниях должна быть не более 60 Н∙м для одного конкретного механизма.
При необходимости регулировку повторить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировка зазора в зацеплении, рулевого механизма не снято-
го с автомобиля, категорически запрещена. При регулировке зазора рулевой механизм
должен обязательно находиться в среднем положении.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В довесок, может поможет

Проверка и регулировка рулевого механизма
Проверка. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.
Установите рулевой механизм в среднее положение, разделив полный угол поворота вала
винта пополам и совместив при этом метку на торце вала винта с выступом на корпусе распреде-
лителя.
Покачиванием за сошку определить наличие зазора в зацеплении сектора вала сошки с
зубьями шариковой гайки. Зазор не допускается.
При наличии зазора, отрегулируйте зазор в зацеплении, отпустите контргайку регулировоч-
ного винта и вращением регулировочного винта вала сошки, вращая регулировочный винт по ча-
совой стрелки, устраните зазор в зацеплении и затяните контргайку. Момент затяжки контргайки
(26,7…33,0) Н∙м.
После регулировки проверьте момент вращения вала винта:
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в среднее положение и произведите замер момента, вращения вал
винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 120…180 Н∙м.
Разница моментов между моментом в среднем положении и моментами в крайних положе-
ниях должна быть не более 60 Н∙м для одного конкретного механизма.
При необходимости регулировку повторить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировка зазора в зацеплении, рулевого механизма не снято-
го с автомобиля, категорически запрещена. При регулировке зазора рулевой механизм
должен обязательно находиться в среднем положении.
СсылкаПожаловаться
Виталий привет.Извините что раньше не ответил,комп .,с женой и сыном общий.Помоему у Шевика и Нивы сошки разные(классику в разработку не беру,у нее изгиб сошки другой).
СсылкаПожаловаться
Виталий привет.Извините что раньше не ответил,комп .,с женой и сыном общий.Помоему у Шевика и Нивы сошки разные(классику в разработку не беру,у нее изгиб сошки другой).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел на днях, разница в последних 3-х цифрах каталожного номера на сошках, на 21214 вроде 035Б, а на шеви 045В (если память не изменяет) визуально они одинаковые и изгиб и отверстия, единственное как мне показалось на глаз, сошка у шевика чуть чуть короче, буквально на пару мм, или может прилив больше на 214-й, а отверстие там же, из-за этого так и кажется....Но маятник на шевике ходит легко, а 214-й туго (там вроде преднатяг в 2 кг и втулки). Здесь вроде всё не однозначно, скорее всего он поставил не завод, а какой нибудь разлив, а эти разливы чреваты разными косяками, у одних и подшипники г....но, на один раз в небольшую ямку слетать и до свидание маятник... В общем ставить нужно то, что должно стоять, а не то что захотел....
СсылкаПожаловаться
мой на 21214 подстукивал поехал на развал-схождение подтянули уже 10000 в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru