Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня был похожая история. Менял двигатель на грузовом авто (когда №двигателя ещё смотрели) - стоял двиг. 330 сил, на доноре - тоже 330. Но при замене гайцы САМИ указали 240 - то есть столько, сколько у самых слабых двигателей данной модели. Я был несказанно рад - и количество лс при расчёте налога меньше, и ставка налога ниже. То есть гайцы накосячили, но в мою пользу.
Да таких американцев много все исправления делали на таможне это было лет5 назад закончилось не будут Вам гайцы даже двигатель смотреть потому что сейчас это неномерная запчасть и до неё нет никому дела и до налогов Ваших им как до ...
Запросто могут по-менять т.к. есть каталог авто по-которому идет пробивка, к тому же сейчас в МРЭО придираются к всему, выявляя нарушения при предыдущих регистрациях. А повышение собираемости налогов и штрафов вообще задача номер один сейчас для всех гос.служб. Не берите такой авто одного бензина будет есть дай боже, сейчас на подходе экологический налог на старые Евро-2 и ниже. Будете последним владельцем данного авто.
Запросто могут по-менять т.к. есть каталог авто по-которому идет пробивка, к тому же сейчас в МРЭО придираются к всему, выявляя нарушения при предыдущих регистрациях. А повышение собираемости налогов и штрафов вообще задача номер один сейчас для всех гос.служб. Не берите такой авто одного бензина будет есть дай боже, сейчас на подходе экологический налог на старые Евро-2 и ниже. Будете последним владельцем данного авто.
По каталогу NADA таможат, сомневаюсь, что им пользуются в гаи или имеют базу всех официалов, чтоб узнавать какая комплектация и какой мотор был установлен. Им занятся больше нечем, как запросы оф. диллерам писать и на таможню.
Проводили регистрацию (по новому месту жительства). Майор милиции (тогда еще) сказал: заплатите пошлину. Я - уже заплатил, он - надо заменить ПТС. Я - в связи с чем? Он - плохо читается. ПТС был получен при покупке нового автомобиля, текст читался хорошо, ну чуть побледнее, чем обычно. Спорить особо не стал: деньги небольшие. Прохожу регистрацию, получаю документы (ПТС в том числе). Обнаруживаю, что мой авто стал "более мощным". Говорю майору, что ошибочка вышла. Он - нет, все правильно. Я - чем вы руководствовались? Он показывает потрепанную книгу, обычную, для широкого круга читателей... Я - это, не документ. Он - другого нет. Я - на заводе наверное лучше знают, он - потому и меняем, что плохо читается. Я говорю, что принесу книжицу заводскую, он - приносите. Принес. Он прочитав признал, что неправильно они указали мощность, но говорит: давайте уж не будем марать документ... А моя задача плати каждый год повышенный налог... Вот так они работают, зарабатывают, отрабатывают...
Вам надо в ГИБДД предоставить документ, подтверждающий фактическую мощность двигателя. Это может быть,к примеру, письменное подтверждение завода-производителя авто, или заключение независимой экспертизы(в Москве обращаются в НАМИ). Вы хотите изменить запись в ПТС в сторону увеличения мощности двигателя, может быть гаишники на радостях и не будут требовать справки.
При перерегистрации всплыть может! Будут забивать в базу данные и всплывёт что "трактор" в 280 коней, а не 190. При ТО и прочих действиях нет однозначно!