Лопнул ГРМ при 18 тыс пробега
Всем здравствуйте! ситуация такая - Шевроле авео седан 2008 года,1,4, 101 л.с. АКПП, владею 2 года - после покупки менялся ремемнь ГРМ (меняли по желанию, но мастер сказал, что и так почти пора). Пробег за два года 18 тысяч. Общий 95. Сегодня лопнул ремень, совершенно неожиданно при обычных оборотах. Вожу нормально и только в городе, не так чтоб совсем аккуратно (ямки бывает собираю в незнакомых местах), но и не гоняю (обороты в жизни более 3,5 тысяч не поднимались и то это при разгоне в горку, обычно 2-2,5 тыс. обороты). Граждане. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Из-за чего это могло произойти? Неужели так поздно заводской брак себя выдал? Спасибо!
следы зубьев на обратной стороне-это "пробитые" зубья.
секр либо не контролировал замену либо ХЗ как так получилось,что ремень старый остался.
а вот ремни навесных агрегатов НОВЫЕ!!!!кто то что то путает...
ГРМ очень ответственная деталь, при обрыве загибает клапана и, возможно, гнет шатуны. Поэтому лучше менять эту деталь на оригинальную и делать в официальном сервисе, чтобы была бумажка с гарантией. Как правило, гарантия дается и на запчасть и на работу. Касательно обрыва ремня грм могут быть 2 причины :
1 Качество запчастей
2 Качество выполненных работ
1 некачественный ремень просто лопнул, некачественные ролики или помпа подклинивали, били или сбивали ремень в сторону и тот испытывал повышенные нагрузки.
2 Перетяжка ремня. Бывает, что плохо очистят старую прокладку при замене помпы и новая встает с перекосом - ремень начинает стаскивать. Некоторые особо ушлые мастера вообще ничего не меняют, снаружи грязь протрут, типа лазили туда, а внутри все старое.
Лично мне даже в знакомом сервисе машину плохо сделали, я честно не ожидал, но меня дернуло на эстакаду заехать посмотреть, что они наделали. Так расстроен был, больше туда не езжу. Катался к ним потом еще 2 раза переделывать, ругался. Все исправили, но я больше не хочу с таким сервисом дело иметь.
ГРМ очень ответственная деталь, при обрыве загибает клапана и, возможно, гнет шатуны. Поэтому лучше менять эту деталь на оригинальную и делать в официальном сервисе, чтобы была бумажка с гарантией. Как правило, гарантия дается и на запчасть и на работу. Касательно обрыва ремня грм могут быть 2 причины :
1 Качество запчастей
2 Качество выполненных работ
1 некачественный ремень просто лопнул, некачественные ролики или помпа подклинивали, били или сбивали ремень в сторону и тот испытывал повышенные нагрузки.
2 Перетяжка ремня. Бывает, что плохо очистят старую прокладку при замене помпы и новая встает с перекосом - ремень начинает стаскивать. Некоторые особо ушлые мастера вообще ничего не меняют, снаружи грязь протрут, типа лазили туда, а внутри все старое.
Лично мне даже в знакомом сервисе машину плохо сделали, я честно не ожидал, но меня дернуло на эстакаду заехать посмотреть, что они наделали. Так расстроен был, больше туда не езжу. Катался к ним потом еще 2 раза переделывать, ругался. Все исправили, но я больше не хочу с таким сервисом дело иметь.
Насчет "старого" ремня - тут если только чудо-мастера с руками из плеч нихимичили, потому как ГРМ для замены точно покупался, нормальный (немецкий вроде, но точно не китай). Так то его на Авео и не видно снаружи, как капот открываешь, надо специально лезть. А уж что под кожухом скрывалось до обрыва - я ХЗ. Сейчас ремонтирует норм мастер, не первый раз к нему обращаюсь - все ровно. Даже исправлял ошибки "крутого" автосервиса, после визита в который зимой печка отказала. Вот весело было - едешь пол часа 80 км\ч по трешке и мерзнешь)) кайф!